Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По результатам опроса жителей «Эссен Продакшн» признан одним из трех наиболее социально значимых промышленных предприятий в Татарстане

Фото: realnoevremya.ru

Согласно исследованию, проведенному ИА ПромРейтинг, жители Татарстана проявляют высокую лояльность к компании «Эссен Продакшн» благодаря ее участию в социальных программах. Производитель соусов и кондитерской продукции занял третью строчку в рейтинге, следом за ТАНЕКО и КамАЗом.
Рейтинги предприятий, подготовленные информационным агентством ПромРейтинг, отражают взгляд общества на промышленность региона. В исследовании использовались важнейшие аспекты взаимодействия людей с заводами: условия и оплата труда, карьерные возможности, вложения в местную инфраструктуру и социальная нагрузка, экологическая составляющая, вклад в развитие города, республики и страны.
Собственная методика исследования уровня лояльности жителей Республики Татарстан к социально-значимым предприятиям региона разработана на основе изучения российского и международного опыта, а также исследовательских решений ИА ПромРейтинг. Исследование проводилось в виде онлайн-голосования по репрезентативным выборкам в 10 крупных городах Татарстана, где проживает абсолютное большинство жителей республики. Участникам предлагалось выбрать предприятия, сконцентрированные в этих же городах.


Лояльность к промышленному предприятию в широком смысле рассматривается специалистами ИА ПромРейтинг как отношение жителей Республики Татарстан преобладающей «позитивной известности» предприятия, к желанию прямо или опосредованно взаимодействовать с предприятием.
В результате, первую строчку рейтинга лояльности жителей по итогам 3 квартала 2019г. заняла компания ТАНЕКО. На втором месте оказался челнинский автогигант КамАЗ. Третью строку занял крупнейший производитель соусов, джемов и кондитерской продукции – компания «Эссен Продакшн», производственные корпуса которой в Татарстане расположены в Елабуге и Набережных Челнах.
Если первые две компании являются государственными, то третья АО «Эссен Продакшн» - типичный представитель частного бизнеса, основанного в середине 90-х годов Леонидом Барышевым и Вадимом Махеевым. Компания прошла путь от небольшого цеха по производству майонеза до одного из крупнейших производителей соусов в России.
Сегодня «Эссен Продакшн» - это крупный работодатель, постоянно работает над расширением и модернизацией производства. Компания не только создает новые рабочие места, но и заинтересована в постоянной повышении квалификации сотрудников, для чего организована система регулярного обучения. Отмечается низкая текучка кадров, а также высокий показатель карьерного роста. Сегодня более тысячи жителей Елабуги и 630 жителей Набережных Челнов работают на предприятиях АО «Эссен Продакшн АГ» в различных направлениях – производстве майонеза и соусов, джемов и кондитерских изделий.
Деятельность компании не ограничивается стенами производственных корпусов. Практически с самого начала работы уделялось внимание различным социальным проектам. Так, компания делает регулярные взносы в Государственный жилищный фонд РТ, благодаря чему строится жилье для бюджетников.
Помимо жилья, компания способствовала строительству базы отдыха, развлекательного комплекса, кинотеатра, лыжной освещенной трассы и многих других недостающих объектов культурной жизни в разных городах Татарстана. Также был создан благотворительный фонд «Махеев» для помощи больным детям, незащищенным слоям населения и поддержки одаренных детей. Фонд за годы своего существования собрал и направил на помощь местным жителям около 400 млн рублей.
Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев отмечает важность социальной ориентированности компании с самого начала ее развития: «Мы гордимся тем, что оказались в одном ряду с крупнейшими компаниями Татарстана – ТАНЕКО и КамАЗ. Конечно, наши затраты на развитие и повышение качества жизни населения несколько меньше, но мы осознаем важность этого направления. На протяжении 20 лет работы в Татарстане, все наши инвестиции были направлены на создание качественных рабочих мест для людей, чтобы они могли профессионально расти, развиваться и строить свою жизнь. Но помимо этого мы считаем, что нужно думать о том, как сотрудники чувствуют себя за пределами рабочего места. Поэтому мы и занимаемся строительством объектов инфраструктуры, начиная от детских площадок в селах, заканчивая кинотеатрами, развлекательными центрами и базами отдыха», - рассказал он.

Справка о компании:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях,
таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.

Пресс-служба

8(85557)48699
Аделя Абдуллина

+7 917 232-32-16
Мария Яшенкова

Контактное лицо: Рахманкулова Айгюль
Компания: Эссен Продакшн
Добавлен: 18:07, 10.12.2019 Количество просмотров: 142
Страна: Россия


Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:21, 07.08.2020, Россия58
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 06.08.2020, Россия90
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Исследование Coursera подтвердило взгляд LETA Capital на российских ИТ-разработчиков как на будущую элиту мировой отрасли высоких технологий, LETA Capital, 19:41, 03.08.2020, Россия44
Москва, 3 августа 2020 г.


RD Residence исполнился один год!, RD Management, 16:00, 31.07.2020, Россия89
Компания RD Residence сегодня подводит итоги по результатам первого года работы.


Итоги месяца на рынке загородной недвижимости, Дом Лазовского, 15:57, 31.07.2020, Россия77
Итоги месяца на рынке загородной недвижимости. Отмечаем ключевые моменты отрасли.


Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему, Идеи&Решения, 17:32, 30.07.2020, Россия119
Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:32, 30.07.2020, Россия123
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


TV против YouTube: выигрывает третий?, Идеи&Решения, 17:30, 30.07.2020, Россия116
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ


Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г., NeoAnalytics, 18:53, 28.07.2020, Россия58
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Банк «Возрождение» в ТОП-10 самых активных банков в социальных сетях, Банк «Возрождение», 20:12, 22.07.2020, Россия109
Сервис Brobank.ru подготовил рейтинг самых активных банков в социальных сетях по итогам II квартала 2020 года. Банк «Возрождение», который представлен аккаунтами в Facebook, Вконтакте и Instagram, занял 9-е место из числа 20-ти банков-участников.


Анализ российского рынка сои и соевой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 16:03, 17.07.2020, Россия99
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сои и соевой продукции.


Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 16:02, 17.07.2020, Россия84
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сои и соевой продукции.


Российский рынок парикмахерских и салонов красоты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., NeoAnalytics, 19:16, 10.07.2020, Россия188
В июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парикмахерских и салонов красоты.


Российский ритейл протезно-ортопедических изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:25, 07.07.2020, Россия152
В мае-июне 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского ритейла протезно-ортопедических изделий.


Кредитная реструктуризация: все еще впереди, LionCredit, 00:04, 01.07.2020, Россия227
Специалисты ЛионКредит – об эффективности реструктуризации российского кредитного сектора и ее перспективах.


  © 2003-2020 inthepress.ru