Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По результатам опроса жителей «Эссен Продакшн» признан одним из трех наиболее социально значимых промышленных предприятий в Татарстане

Фото: realnoevremya.ru

Согласно исследованию, проведенному ИА ПромРейтинг, жители Татарстана проявляют высокую лояльность к компании «Эссен Продакшн» благодаря ее участию в социальных программах. Производитель соусов и кондитерской продукции занял третью строчку в рейтинге, следом за ТАНЕКО и КамАЗом.
Рейтинги предприятий, подготовленные информационным агентством ПромРейтинг, отражают взгляд общества на промышленность региона. В исследовании использовались важнейшие аспекты взаимодействия людей с заводами: условия и оплата труда, карьерные возможности, вложения в местную инфраструктуру и социальная нагрузка, экологическая составляющая, вклад в развитие города, республики и страны.
Собственная методика исследования уровня лояльности жителей Республики Татарстан к социально-значимым предприятиям региона разработана на основе изучения российского и международного опыта, а также исследовательских решений ИА ПромРейтинг. Исследование проводилось в виде онлайн-голосования по репрезентативным выборкам в 10 крупных городах Татарстана, где проживает абсолютное большинство жителей республики. Участникам предлагалось выбрать предприятия, сконцентрированные в этих же городах.


Лояльность к промышленному предприятию в широком смысле рассматривается специалистами ИА ПромРейтинг как отношение жителей Республики Татарстан преобладающей «позитивной известности» предприятия, к желанию прямо или опосредованно взаимодействовать с предприятием.
В результате, первую строчку рейтинга лояльности жителей по итогам 3 квартала 2019г. заняла компания ТАНЕКО. На втором месте оказался челнинский автогигант КамАЗ. Третью строку занял крупнейший производитель соусов, джемов и кондитерской продукции – компания «Эссен Продакшн», производственные корпуса которой в Татарстане расположены в Елабуге и Набережных Челнах.
Если первые две компании являются государственными, то третья АО «Эссен Продакшн» - типичный представитель частного бизнеса, основанного в середине 90-х годов Леонидом Барышевым и Вадимом Махеевым. Компания прошла путь от небольшого цеха по производству майонеза до одного из крупнейших производителей соусов в России.
Сегодня «Эссен Продакшн» - это крупный работодатель, постоянно работает над расширением и модернизацией производства. Компания не только создает новые рабочие места, но и заинтересована в постоянной повышении квалификации сотрудников, для чего организована система регулярного обучения. Отмечается низкая текучка кадров, а также высокий показатель карьерного роста. Сегодня более тысячи жителей Елабуги и 630 жителей Набережных Челнов работают на предприятиях АО «Эссен Продакшн АГ» в различных направлениях – производстве майонеза и соусов, джемов и кондитерских изделий.
Деятельность компании не ограничивается стенами производственных корпусов. Практически с самого начала работы уделялось внимание различным социальным проектам. Так, компания делает регулярные взносы в Государственный жилищный фонд РТ, благодаря чему строится жилье для бюджетников.
Помимо жилья, компания способствовала строительству базы отдыха, развлекательного комплекса, кинотеатра, лыжной освещенной трассы и многих других недостающих объектов культурной жизни в разных городах Татарстана. Также был создан благотворительный фонд «Махеев» для помощи больным детям, незащищенным слоям населения и поддержки одаренных детей. Фонд за годы своего существования собрал и направил на помощь местным жителям около 400 млн рублей.
Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев отмечает важность социальной ориентированности компании с самого начала ее развития: «Мы гордимся тем, что оказались в одном ряду с крупнейшими компаниями Татарстана – ТАНЕКО и КамАЗ. Конечно, наши затраты на развитие и повышение качества жизни населения несколько меньше, но мы осознаем важность этого направления. На протяжении 20 лет работы в Татарстане, все наши инвестиции были направлены на создание качественных рабочих мест для людей, чтобы они могли профессионально расти, развиваться и строить свою жизнь. Но помимо этого мы считаем, что нужно думать о том, как сотрудники чувствуют себя за пределами рабочего места. Поэтому мы и занимаемся строительством объектов инфраструктуры, начиная от детских площадок в селах, заканчивая кинотеатрами, развлекательными центрами и базами отдыха», - рассказал он.

Справка о компании:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях,
таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.

Пресс-служба

8(85557)48699
Аделя Абдуллина

+7 917 232-32-16
Мария Яшенкова

Контактное лицо: Рахманкулова Айгюль
Компания: Эссен Продакшн
Добавлен: 18:07, 10.12.2019 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия68
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия389
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия87
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия163
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия237
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия73
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия198
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия198
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия157
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия187
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия84
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия99
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия86
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


  © 2003-2025 inthepress.ru