Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

По результатам опроса жителей «Эссен Продакшн» признан одним из трех наиболее социально значимых промышленных предприятий в Татарстане

Фото: realnoevremya.ru

Согласно исследованию, проведенному ИА ПромРейтинг, жители Татарстана проявляют высокую лояльность к компании «Эссен Продакшн» благодаря ее участию в социальных программах. Производитель соусов и кондитерской продукции занял третью строчку в рейтинге, следом за ТАНЕКО и КамАЗом.
Рейтинги предприятий, подготовленные информационным агентством ПромРейтинг, отражают взгляд общества на промышленность региона. В исследовании использовались важнейшие аспекты взаимодействия людей с заводами: условия и оплата труда, карьерные возможности, вложения в местную инфраструктуру и социальная нагрузка, экологическая составляющая, вклад в развитие города, республики и страны.
Собственная методика исследования уровня лояльности жителей Республики Татарстан к социально-значимым предприятиям региона разработана на основе изучения российского и международного опыта, а также исследовательских решений ИА ПромРейтинг. Исследование проводилось в виде онлайн-голосования по репрезентативным выборкам в 10 крупных городах Татарстана, где проживает абсолютное большинство жителей республики. Участникам предлагалось выбрать предприятия, сконцентрированные в этих же городах.


Лояльность к промышленному предприятию в широком смысле рассматривается специалистами ИА ПромРейтинг как отношение жителей Республики Татарстан преобладающей «позитивной известности» предприятия, к желанию прямо или опосредованно взаимодействовать с предприятием.
В результате, первую строчку рейтинга лояльности жителей по итогам 3 квартала 2019г. заняла компания ТАНЕКО. На втором месте оказался челнинский автогигант КамАЗ. Третью строку занял крупнейший производитель соусов, джемов и кондитерской продукции – компания «Эссен Продакшн», производственные корпуса которой в Татарстане расположены в Елабуге и Набережных Челнах.
Если первые две компании являются государственными, то третья АО «Эссен Продакшн» - типичный представитель частного бизнеса, основанного в середине 90-х годов Леонидом Барышевым и Вадимом Махеевым. Компания прошла путь от небольшого цеха по производству майонеза до одного из крупнейших производителей соусов в России.
Сегодня «Эссен Продакшн» - это крупный работодатель, постоянно работает над расширением и модернизацией производства. Компания не только создает новые рабочие места, но и заинтересована в постоянной повышении квалификации сотрудников, для чего организована система регулярного обучения. Отмечается низкая текучка кадров, а также высокий показатель карьерного роста. Сегодня более тысячи жителей Елабуги и 630 жителей Набережных Челнов работают на предприятиях АО «Эссен Продакшн АГ» в различных направлениях – производстве майонеза и соусов, джемов и кондитерских изделий.
Деятельность компании не ограничивается стенами производственных корпусов. Практически с самого начала работы уделялось внимание различным социальным проектам. Так, компания делает регулярные взносы в Государственный жилищный фонд РТ, благодаря чему строится жилье для бюджетников.
Помимо жилья, компания способствовала строительству базы отдыха, развлекательного комплекса, кинотеатра, лыжной освещенной трассы и многих других недостающих объектов культурной жизни в разных городах Татарстана. Также был создан благотворительный фонд «Махеев» для помощи больным детям, незащищенным слоям населения и поддержки одаренных детей. Фонд за годы своего существования собрал и направил на помощь местным жителям около 400 млн рублей.
Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев отмечает важность социальной ориентированности компании с самого начала ее развития: «Мы гордимся тем, что оказались в одном ряду с крупнейшими компаниями Татарстана – ТАНЕКО и КамАЗ. Конечно, наши затраты на развитие и повышение качества жизни населения несколько меньше, но мы осознаем важность этого направления. На протяжении 20 лет работы в Татарстане, все наши инвестиции были направлены на создание качественных рабочих мест для людей, чтобы они могли профессионально расти, развиваться и строить свою жизнь. Но помимо этого мы считаем, что нужно думать о том, как сотрудники чувствуют себя за пределами рабочего места. Поэтому мы и занимаемся строительством объектов инфраструктуры, начиная от детских площадок в селах, заканчивая кинотеатрами, развлекательными центрами и базами отдыха», - рассказал он.

Справка о компании:
Группа Компаний «Эссен Продакшн АГ» - один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот группы компаний за 2018 год составил 20,75 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно холдинг производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148,6 тыс. тонн майонеза, 42,5 тыс. тонн томатной продукции, 6,3 тыс. тонн приправ, 11,3 тыс. тонн повидла, джемов, 27,8 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 26 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях,
таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO, ЭССЕН. На долю торговых сетей приходится более 25 % от общего объема продаж.
Кондитерская группа холдинга представлена одной из самых мощных в России производственных площадок «Эссен Продакшн АГ». Ежегодно она производит более 27,8 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор - Барышев Леонид Анатольевич.

Пресс-служба

8(85557)48699
Аделя Абдуллина

+7 917 232-32-16
Мария Яшенкова

Контактное лицо: Рахманкулова Айгюль
Компания: Эссен Продакшн
Добавлен: 18:07, 10.12.2019 Количество просмотров: 412
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия267
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия510
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru