Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»

Акционерное общество «Мерседес-Бенц РУС» - российская компания, дочернее предприятие Mercedes-Benz AG. Управление розничными продажами и послепродажным обслуживанием АО «Мерседес-Бенц РУС» включает в себя салон продаж и технический центр на Ленинградском проспекте 39а, а также комплекс на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД. Управление предоставляет услуги по продаже новых и с пробегом легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, их аренде и техническому обслуживанию.

В 2016 году руководство компании приняло решение обновить текущую учетную систему: необходимо было переработать часть бизнес-процессов и сократить количество накопившихся доработок. Тендер, организованный АО «Мерседес-Бенц РУС», выиграл “1С-Рарус” с продуктом собственной разработки “1С-Рарус Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 6”. Главной задачей проекта стало создание новое системы учета, которая оптимизирует управление продажей и арендой, ремонтом и обслуживанием автомобилей Mercedes-Benz.

Ключевые результаты проекта

Блок продаж автомобилей. Разработаны функции для более эффективного управления продажами и финансовым результатом:
Многофакторный расчет прибыльности для каждой сделки;
Удобный поиск автомобиля по требованиям клиента;
Интерактивные планировщики тест-драйвов и выдачи автомобилей клиентам;
Система резервирования автомобилей, интегрированная с подсистемой утверждения документов;
Функционал управления сделками по кредитованию и страхованию.
Блок аренды автомобилей. Процесс аренды автомобилей не входит в типовой продукт “Альфа-Авто, редакция 6”. Оригинальная подсистема была разработана в ходе проекта и включает в себя:
Управление парком автомобилей;
Ценообразование для разных видов аренды;
Календарь аренды – инструмент визуального планирования и контроля;
Ведение заявок на аренду;
Оформление договоров с возможностью вносить изменения, если клиент решил продлить аренду или протестировать другой автомобиль;
Контроль штрафов ГИБДД;
Отчетность по продажам услуг и использованию парка.
Функционал подсистемы также используется для учета выдачи подменных автомобилей клиентам сервиса.
Блок послепродажного обслуживания. В ходе проекта выстроены единые процессы по ремонту автомобилей: с момента первичного контакта с клиентом до постсервисных обзвонов. Разработанная система учитывает особенности бизнес-процессов компании и отвечает стандартам Mercedes-Benz по удобству работы пользователей и скорости отклика. В системе реализованы все этапы ремонта, в том числе: перевод из записи на ремонт в рабочий заказ, выдача запасных частей, учет трудозатрат, учет снятых по гарантии запасных частей и планирование следующего контакта с клиентом.
Автоматизированы рутинные операции: планирование ремонта, резервирование запчастей, выдача товаров, складские операции адресного хранения товаров. А для сложных операций - например, сторнирования документов - созданы пошаговые мастер-формы, после заполнения которых система создает документы в фоновом режиме.
Инструменты планирования ремонта позволяют за несколько минут записать клиента вне зависимости от того, обращался он ранее или нет. Нужно указать основные данные клиента и описать причины обращения – остальное сделает автоматическое планирование ремонта. Также при записи на ремонт оператору доступна информация об автомобиле и его владельце: история обслуживания, действующие сервисные и маркетинговые кампании, наличие заказов на запасные части и сервисные контракты, состояние расчетов.
Блок автоматического резервирования позволяет сотрудникам не думать о наличии запасных частей – система проанализирует наличие на доступных складах и зарезервирует в необходимом количестве. Если запасной части не окажется в наличии, программа предложит сделать заказ поставщику или переместить ее со склада другого подразделения.
Серьезной кастомизации подверглась и система скидок в “Альфа-Авто”: от ценообразования на запасные части по типам заказов до назначения маркетинговых акций клиентам с учетом клиентских сегментов и автомобилей.
Разработан инструмент анализа деятельности подразделений послепродажного обслуживания, который заменил используемые ранее OLAP-системы.
В рамках проекта настроено более 10 интеграций “Альфа-авто” с внешними системами, автоматизировано 300 рабочих мест. Сотрудничество АО «Мерседес-Бенц РУС» с компанией “1С-Рарус” продолжается, в планах - развитие системы.




О группе компаний «1С-Рарус»:
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.

Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 19:39, 10.12.2019 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


Гендиректор БФТ принял участие во встрече вице-премьера Дмитрия Чернышенко с IT-компаниями, ООО "БФТ", 00:30, 15.08.2020, Россия96
8 августа в Правительстве Российской Федерации состоялось совещание по вопросам развития IT-индустрии под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Чернышенко. На встречу были приглашены представители более 100 компаний из 13 сегментов IT-отрасли. В числе участников – генеральный директор БФТ Александр Моносов.


Atos поделился финансовыми результатами первого полугодия, Atos, 23:47, 14.08.2020, Россия95
Москва, 14 августа 2020 — Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, подвел итоги первого финансового полугодия и подтвердил ранее намеченные цели на 2020–2021 гг.


На основе ЕГРН будет составлен перечень домов, расположенных в границах зон чрезвычайных ситуаций, Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области, 23:40, 14.08.2020, Россия70
На основе ЕГРН будет составлен перечень домов, расположенных в границах зон чрезвычайных ситуаций


Акселератор от Glorax Infotech запускает крупнейшую площадку PropTech-стартапов, Glorax Group, 00:02, 14.08.2020, Россия149
Акселератор от Glorax Infotech (входит в Glorax Group) создал площадку, на которой собрал стартапы, предлагающие инновационные ИТ-решения для недвижимости, девелопмента и инфраструктурных объектов.


Gartner признал продукты Varonis выбором клиентов в области файлового анализа, Varonis, 18:33, 13.08.2020, Россия172
Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, была признана исследовательской и консалтинговой компанией Gartner «выбором клиентов» в области файлового анализа.


Лебединский горно-обогатительный комбинат получил видеостену EliteBoard c ультратонким швом 0,99мм, Elittech, 18:33, 13.08.2020, Россия218
Видеостена для Лебединского горно-обогатительного комбината на базе EliteBoard c ультратонким швом 0,99мм


rabota.ua строит оперативную деятельность на Google Cloud Platform, Wise IT Ukraine, 18:31, 13.08.2020, Россия166
Сайт rabota.ua был создан группой программистов в 2000-м году, став первым онлайн-ресурсом по поиску работы в Украине.


«Промышленные инновации» и «Системный софт» договорились о совместном развитии технологий, Системный софт, 18:10, 13.08.2020, Россия128
АО «Промышленные инновации» (предприятие Топливной компании Росатома ТВЭЛ), и ООО «Системный софт», центр экспертизы в области программного и аппаратного обеспечения, заключили соглашение о сотрудничестве.


Техносерв Cloud и «КОРУС Консалтинг» сотрудничают в облаках, Техносерв Cloud, 18:05, 13.08.2020, Россия120
Облачный провайдер Техносерв Cloud и одна из крупнейших ИТ-компаний «КОРУС Консалтинг» развивают сотрудничество в рамках облачных сервисов.


CRM-система Creatio названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами - Магическом Квадранте Gartner 2020, Террасофт, 23:48, 12.08.2020, Россия194
Международным исследовательским агентством Gartner опубликован Магический Квадрант в категории решений для управления продажами. В 2020 году из сотен различных предложений в Квадрант включены всего 15 систем. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов, CRM-система Creatio от «Террасофт Россия» второй год подряд входит в сектор лидеров рейтинга.


Управление бизнес-процессами предприятия на одном экране и единая среда описания и исполнения бизнес-процессов в системе PayDox, Пэйбот, 17:22, 12.08.2020, Россия214
Обновленная функциональность системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox позволяет в единой среде одинаковым способом как описывать бизнес-процессы, так и контролировать их исполнение, а также мониторить коллективную работу сотрудников с документами и поручениями БП


«КСП -> BIM» - новый Meetup Онлайн от ПМСОФТ, ГК ПМСОФТ, 17:20, 12.08.2020, Россия210
После успеха первого онлайн митапа ПМСОФТ, позволившего специалистам-практикам обсудить непростые вопросы проектного управления и сформулировать ряд выводов и наблюдений, полезных для более широкого сообщества УП, эксперты компании приняли решение провести новое мероприятие данного формата – Meetup Онлайн «КСП->BIM».


Компания «Аэродиск» открыла новый учебный центр, Аэродиск, 17:19, 12.08.2020, Россия222
Компания «Аэродиск», российский разработчик решений в области хранения данных и виртуализации, объявляет об открытии нового учебного центра на базе RRC Innovation lab. Это инновационный комплекс компании RRC, международного дистрибьютора телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и сбора данных, систем информационной безопасности и инфраструктурных решений.


CorpSoft24 защитит документы с помощью искусственного интеллекта, CorpSoft24, 17:15, 12.08.2020, Россия219
Технология скрытой маркировки документов, разработанная специалистами CorpSoft24, позволяет определить, кто из сотрудников компании стал источником утечки корпоративной информации.


МегаФон запустил услугу «Мобильный ID», МегаФон, 17:14, 12.08.2020, Россия220
МегаФон запустил новое решение для рынка онлайн-коммерции – «Мобильный ID». Сервис позволяет онлайн-площадкам предложить своим пользователям простой и удобный способ идентификации по номеру телефона вместо традиционного логина и пароля.


  © 2003-2020 inthepress.ru