|
Анализ рынка специализированных антикоррозионных покрытий в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка специализированных антикоррозионных покрытий.
Объем рынка специализированных антикоррозионных покрытий в России в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил $ 307 842,1 тыс. В I пол. 2019 г. объем рынка составил $ 157 098,9 тыс.
В 2018 г. объем производства увеличился и достиг $ 192 546,5 тыс. В натуральном выражении ключевыми производителями специализированных антикоррозийных покрытий являются АО «Русские краски», ЗАО НПХ ВМП и ЗАО «Эмпилс».
Объем импорта антикоррозийных покрытий в Россию по итогам 2018 г. составил $ 118 898,6 тыс. Ключевыми производителями специализированных антикоррозионных покрытий в 2018 г. стали BECKER INDUSTRIAL COATINGS АВ, PPG и TIKKURILA OYJ.
Объем экспорта антикоррозийных покрытий из России по итогам 2018 г. составил $ 3 603,0 тыс. Ключевыми производителями специализированных антикоррозионных покрытий в 2018 г. стали ЗАО «АВС Фарбен» и ЗАО «Химик».
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2231-analiz-rynka-specializirovannyh-antikorrozionnyh-pokrytij-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:42, 10.12.2019
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|