Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств в России.

В исследовании изучаются рынок станков обдирочно-шлифовальных, заточных, шлифовальных, хонинговальных, притирочных, полировальных и для выполнения други операций чистовой обработки металлов или металлокерамики с помощью шлифовальн ых камней, абразивов или полирующих средств, кроме зуборезных, зубошлифовальных или зубоотделочных станков.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств в России в I пол. 2019 г. составил 251 689 шт., что эквивалентно $48 891 тыс. Производителем на рынке станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств с наибольшей долей в 2018 г. является YANCHENG BAODING ELECTRICAL TOOLS CO LTD.

Объем производства станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств в России в 2018 г. составил 1 274 шт. Наибольший объем станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств в 2018 г. производился в Алтайском крае.

Объем импорта станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств в Россию в 2018 г. составил 515 334 шт. За I пол. 2019 г. в Россию было ввезено 251 798 шт. станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств. Станки заточные занимали наибольшую долю в 2018 г. от натурального объема импорта. В структуре импорта станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств поставки станков без ЧПУ в Россию в 2018 г. в натуральном выражении составили 44,6%.

Крупнейшим производителем в экспорте станков для чистовой обработки с помощью шлифовальных камней, абразивов и полирующих средств из России в 2018 г. являлся AWLOP TRADING CO LTD.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2524-analiz-rynka-stankov-dlya-chistovoj-obrabotki-s-pomoshchyu-shlifovalnyh-kamnej-abrazivov-i-poliruyushchih-sredstv-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 19:42, 10.12.2019 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:37, 28.09.2020, Россия83
В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции.


Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:00, 22.09.2020, Россия50
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сетей общественного питания.


Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:51, 18.09.2020, Россия66
В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.


Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies, Агентство стратегических решений ShiStrategies, 17:37, 16.09.2020, Россия128
Рынок недвижимости замер в ожидании стабилизации экономической ситуации в стране


Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:11, 19.08.2020, Россия157
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:43, 14.08.2020, Россия120
В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:21, 07.08.2020, Россия303
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 06.08.2020, Россия177
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Исследование Coursera подтвердило взгляд LETA Capital на российских ИТ-разработчиков как на будущую элиту мировой отрасли высоких технологий, LETA Capital, 19:41, 03.08.2020, Россия126
Москва, 3 августа 2020 г.


RD Residence исполнился один год!, RD Management, 16:00, 31.07.2020, Россия166
Компания RD Residence сегодня подводит итоги по результатам первого года работы.


Итоги месяца на рынке загородной недвижимости, Дом Лазовского, 15:57, 31.07.2020, Россия161
Итоги месяца на рынке загородной недвижимости. Отмечаем ключевые моменты отрасли.


Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему, Идеи&Решения, 17:32, 30.07.2020, Россия196
Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:32, 30.07.2020, Россия191
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


TV против YouTube: выигрывает третий?, Идеи&Решения, 17:30, 30.07.2020, Россия196
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ


Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г., NeoAnalytics, 18:53, 28.07.2020, Россия136
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


  © 2003-2020 inthepress.ru