 |
TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус»
Проект по автоматизации складов одной из крупнейших книгоиздательских групп – компании «Азбука-Аттикус» – был завершен специалистами «Топлог» за 60 дней. Система TopLog WMS была внедрена на 2-х складских комплексах компании общей площадью 8 500 кв.м и интегрирована с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей 8».
В ходе автоматизации складов заказчика необходимо было оптимизировать процесс управления каналами сбыта через сетевых клиентов с учетом специфики работы с тиражной продукцией. Руководство книгоиздательского холдинга приняло решение о смешанном принципе осуществления складской деятельности. В процессах приемки, упаковки, комплектации и отгрузки заказов используются ТСД. При отборе товара применяются 2 технологии работы: с использованием бумажных носителей с перечнем заданий для сотрудников и ТСД.
Сотрудничество компаний «Топлог» и «Азбука-Аттикус» началось с внедрения системы TopLog WMS на складе площадью 5 000 кв.м в г. Подольске. Вторым этапом работ стало развертывание решения на складском комплексе площадью 3 500 кв.м, расположенном в г. Москве.
В процессе интеграции TopLog WMS в подразделениях заказчика специалистам «Топлог» необходимо было настроить систему на обработку двойных штрихкодов типа ISBN с дополнениями типа EAN-2 или EAN-5, обозначающими тираж. За счет этой настройки тиражи автоматически вносятся в систему управления складом в процессе приемки товара и, при необходимости, дополняются такими характеристиками как норма и габариты упаковки. Возможность считывания двойного штрих-кода позволяет контролировать продукцию при ее отборе и упаковке.
Благодаря потенциалу внедренного решения в несколько раз сократилась нагрузка на операторов склада за счет печати сопроводительных документов в автоматическом режиме. Система TopLog WMS без участия сотрудников склада распределяет задания по приемке, сборке и комплектации заказов. За счет использования интегрированной WMS-системы уменьшилось время на обработку рекламаций от клиентов, при этом ведется учет всех претензий и вопросов по качеству логистического сервиса холдинга. Автоматизация процесса разрешения спорных ситуаций упростила алгоритм принятия решений по ним. Все это положительно сказалось на качестве работы по доставке заказов.
При автоматизации складских комплексов компании «Азбука-Аттикус» была учтена в полном объеме специфика работы холдинга с сетевыми клиентами, связанная с подготовкой товарно-сопроводительной документации и упаковочных ярлыков. Для сотрудничества с сетевыми заказчиками в системе управления складом TopLog WMS были произведены необходимые настройки, позволяющие, в частности, консолидировать заказы при отборе и оптимально выстраивать маршруты отгрузки товара. Также в процессе предпродажной подготовки формируются индивидуальные сетевые комплекты, в том числе сборка готовых наборов и маркировка товара специальными этикетками.
Возможности решения TopLog WMS на складах заказчика позволяют четко контролировать отгрузку и доставку грузов с территории склада до клиента. К внедренной системе автоматизации склада был подключен дополнительный модуль «Планирование маршрутов и расписания отгрузки», используя который логисты формируют оптимальные маршруты, отслеживают процесс доставки товара и производят возврат товаросопроводительной документации.
Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: ООО "Топлог"
Добавлен: 21:09, 11.12.2019
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |