Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус»

Проект по автоматизации складов одной из крупнейших книгоиздательских групп – компании «Азбука-Аттикус» – был завершен специалистами «Топлог» за 60 дней. Система TopLog WMS была внедрена на 2-х складских комплексах компании общей площадью 8 500 кв.м и интегрирована с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей 8».

В ходе автоматизации складов заказчика необходимо было оптимизировать процесс управления каналами сбыта через сетевых клиентов с учетом специфики работы с тиражной продукцией. Руководство книгоиздательского холдинга приняло решение о смешанном принципе осуществления складской деятельности. В процессах приемки, упаковки, комплектации и отгрузки заказов используются ТСД. При отборе товара применяются 2 технологии работы: с использованием бумажных носителей с перечнем заданий для сотрудников и ТСД.

Сотрудничество компаний «Топлог» и «Азбука-Аттикус» началось с внедрения системы TopLog WMS на складе площадью 5 000 кв.м в г. Подольске. Вторым этапом работ стало развертывание решения на складском комплексе площадью 3 500 кв.м, расположенном в г. Москве.

В процессе интеграции TopLog WMS в подразделениях заказчика специалистам «Топлог» необходимо было настроить систему на обработку двойных штрихкодов типа ISBN с дополнениями типа EAN-2 или EAN-5, обозначающими тираж. За счет этой настройки тиражи автоматически вносятся в систему управления складом в процессе приемки товара и, при необходимости, дополняются такими характеристиками как норма и габариты упаковки. Возможность считывания двойного штрих-кода позволяет контролировать продукцию при ее отборе и упаковке.

Благодаря потенциалу внедренного решения в несколько раз сократилась нагрузка на операторов склада за счет печати сопроводительных документов в автоматическом режиме. Система TopLog WMS без участия сотрудников склада распределяет задания по приемке, сборке и комплектации заказов.
За счет использования интегрированной WMS-системы уменьшилось время на обработку рекламаций от клиентов, при этом ведется учет всех претензий и вопросов по качеству логистического сервиса холдинга. Автоматизация процесса разрешения спорных ситуаций упростила алгоритм принятия решений по ним. Все это положительно сказалось на качестве работы по доставке заказов.

При автоматизации складских комплексов компании «Азбука-Аттикус» была учтена в полном объеме специфика работы холдинга с сетевыми клиентами, связанная с подготовкой товарно-сопроводительной документации и упаковочных ярлыков. Для сотрудничества с сетевыми заказчиками в системе управления складом TopLog WMS были произведены необходимые настройки, позволяющие, в частности, консолидировать заказы при отборе и оптимально выстраивать маршруты отгрузки товара. Также в процессе предпродажной подготовки формируются индивидуальные сетевые комплекты, в том числе сборка готовых наборов и маркировка товара специальными этикетками.

Возможности решения TopLog WMS на складах заказчика позволяют четко контролировать отгрузку и доставку грузов с территории склада до клиента. К внедренной системе автоматизации склада был подключен дополнительный модуль «Планирование маршрутов и расписания отгрузки», используя который логисты формируют оптимальные маршруты, отслеживают процесс доставки товара и производят возврат товаросопроводительной документации.

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: ООО "Топлог"
Добавлен: 21:09, 11.12.2019 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия198
1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5.


Встреча с будущим: экскурсии в «Восточно-Сибирском филиале, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия188
До конца октября двери всех восьми депо Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут открыты для школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов».


Восточно-Сибирский филиал завершил подготовку к зиме, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия188
В Восточно-Сибирском филиале завершился осенний комиссионный осмотр объектов инфраструктуры и сезонная подготовка локомотивного парка.


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия273
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия262
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия306
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия105
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия234
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия600
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия296
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия688
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


  © 2003-2025 inthepress.ru