Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус»

Проект по автоматизации складов одной из крупнейших книгоиздательских групп – компании «Азбука-Аттикус» – был завершен специалистами «Топлог» за 60 дней. Система TopLog WMS была внедрена на 2-х складских комплексах компании общей площадью 8 500 кв.м и интегрирована с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей 8».

В ходе автоматизации складов заказчика необходимо было оптимизировать процесс управления каналами сбыта через сетевых клиентов с учетом специфики работы с тиражной продукцией. Руководство книгоиздательского холдинга приняло решение о смешанном принципе осуществления складской деятельности. В процессах приемки, упаковки, комплектации и отгрузки заказов используются ТСД. При отборе товара применяются 2 технологии работы: с использованием бумажных носителей с перечнем заданий для сотрудников и ТСД.

Сотрудничество компаний «Топлог» и «Азбука-Аттикус» началось с внедрения системы TopLog WMS на складе площадью 5 000 кв.м в г. Подольске. Вторым этапом работ стало развертывание решения на складском комплексе площадью 3 500 кв.м, расположенном в г. Москве.

В процессе интеграции TopLog WMS в подразделениях заказчика специалистам «Топлог» необходимо было настроить систему на обработку двойных штрихкодов типа ISBN с дополнениями типа EAN-2 или EAN-5, обозначающими тираж. За счет этой настройки тиражи автоматически вносятся в систему управления складом в процессе приемки товара и, при необходимости, дополняются такими характеристиками как норма и габариты упаковки. Возможность считывания двойного штрих-кода позволяет контролировать продукцию при ее отборе и упаковке.

Благодаря потенциалу внедренного решения в несколько раз сократилась нагрузка на операторов склада за счет печати сопроводительных документов в автоматическом режиме. Система TopLog WMS без участия сотрудников склада распределяет задания по приемке, сборке и комплектации заказов.
За счет использования интегрированной WMS-системы уменьшилось время на обработку рекламаций от клиентов, при этом ведется учет всех претензий и вопросов по качеству логистического сервиса холдинга. Автоматизация процесса разрешения спорных ситуаций упростила алгоритм принятия решений по ним. Все это положительно сказалось на качестве работы по доставке заказов.

При автоматизации складских комплексов компании «Азбука-Аттикус» была учтена в полном объеме специфика работы холдинга с сетевыми клиентами, связанная с подготовкой товарно-сопроводительной документации и упаковочных ярлыков. Для сотрудничества с сетевыми заказчиками в системе управления складом TopLog WMS были произведены необходимые настройки, позволяющие, в частности, консолидировать заказы при отборе и оптимально выстраивать маршруты отгрузки товара. Также в процессе предпродажной подготовки формируются индивидуальные сетевые комплекты, в том числе сборка готовых наборов и маркировка товара специальными этикетками.

Возможности решения TopLog WMS на складах заказчика позволяют четко контролировать отгрузку и доставку грузов с территории склада до клиента. К внедренной системе автоматизации склада был подключен дополнительный модуль «Планирование маршрутов и расписания отгрузки», используя который логисты формируют оптимальные маршруты, отслеживают процесс доставки товара и производят возврат товаросопроводительной документации.

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: ООО "Топлог"
Добавлен: 21:09, 11.12.2019 Количество просмотров: 375
Страна: Россия


«Байкал Сервис» расширил сеть городов доставки в Республике Коми и ЯНАО, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:47, 28.01.2025, Россия139
В конце 2024 года транспортная компания запустила регулярные перевозки в Воркуту, Инту, Печору и Усинск (Республика Коми), а также Лабытнанги и Салехард (ЯНАО).


Доставка в маркетплейсы: «Байкал Сервис» подвел итоги 2024 года, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:39, 27.01.2025, Россия138
В прошлом году транспортная компания запустила новые выгодные предложения для поставщиков маркетплейсов, увеличила объемы доставок на сортировочные центры и упростила работу с личным кабинетом.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:37, 27.01.2025, Россия165
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» расширяет программу ремонта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия52
Локомотивный парк депо «Котлас» пополнился тремя новыми магистральными тепловозами 2ТЭ25КМ.


Работники СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь воспитанникам туберкулезного санатория им. М.Н. Фаворской «Евда», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 05:36, 27.01.2025, Россия64
Благотворительный сбор канцелярских принадлежностей, настольных игр, предметов первой необходимости, сладостей для воспитанников спецучереждения был приурочен к новогодним праздникам.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия788
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 17.01.2025, Россия79
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия82
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


На 142% выполнен план обучения производственного персонала филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:11, 17.01.2025, Россия76
Всего профессиональную подготовку за счет компании прошли 699 сотрудников при плане 490 человек.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия149
Сегодня, 10 января, из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза


DPD в 2024: Урал и Сибирь внесли весомый вклад в рост бизнеса, DPD, 02:21, 29.12.2024, Россия539
DPD в России подводит предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года. Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%.


В общее дело вовлеклись все, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия121
В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» состоялся конкурс на лучшее содержание рабочего места


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 28.12.2024, Россия161
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


Предприятия филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели предварительные итоги работы в 2024 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:33, 27.12.2024, Россия106
Управленческая конференция под председательством директора филиала «Северный» Андрея Дружкова состоялась в Ярославле.


«Байкал Сервис» отметил 30-летие работы на рынке грузоперевозок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:22, 27.12.2024, Россия97
Транспортная компания «Байкал Сервис» — один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов, который обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан). Ей доверяют более 3,5 млн клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru