Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TopLog WMS интегрирована на складах холдинга «Азбука-Аттикус»

Проект по автоматизации складов одной из крупнейших книгоиздательских групп – компании «Азбука-Аттикус» – был завершен специалистами «Топлог» за 60 дней. Система TopLog WMS была внедрена на 2-х складских комплексах компании общей площадью 8 500 кв.м и интегрирована с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей 8».

В ходе автоматизации складов заказчика необходимо было оптимизировать процесс управления каналами сбыта через сетевых клиентов с учетом специфики работы с тиражной продукцией. Руководство книгоиздательского холдинга приняло решение о смешанном принципе осуществления складской деятельности. В процессах приемки, упаковки, комплектации и отгрузки заказов используются ТСД. При отборе товара применяются 2 технологии работы: с использованием бумажных носителей с перечнем заданий для сотрудников и ТСД.

Сотрудничество компаний «Топлог» и «Азбука-Аттикус» началось с внедрения системы TopLog WMS на складе площадью 5 000 кв.м в г. Подольске. Вторым этапом работ стало развертывание решения на складском комплексе площадью 3 500 кв.м, расположенном в г. Москве.

В процессе интеграции TopLog WMS в подразделениях заказчика специалистам «Топлог» необходимо было настроить систему на обработку двойных штрихкодов типа ISBN с дополнениями типа EAN-2 или EAN-5, обозначающими тираж. За счет этой настройки тиражи автоматически вносятся в систему управления складом в процессе приемки товара и, при необходимости, дополняются такими характеристиками как норма и габариты упаковки. Возможность считывания двойного штрих-кода позволяет контролировать продукцию при ее отборе и упаковке.

Благодаря потенциалу внедренного решения в несколько раз сократилась нагрузка на операторов склада за счет печати сопроводительных документов в автоматическом режиме. Система TopLog WMS без участия сотрудников склада распределяет задания по приемке, сборке и комплектации заказов.
За счет использования интегрированной WMS-системы уменьшилось время на обработку рекламаций от клиентов, при этом ведется учет всех претензий и вопросов по качеству логистического сервиса холдинга. Автоматизация процесса разрешения спорных ситуаций упростила алгоритм принятия решений по ним. Все это положительно сказалось на качестве работы по доставке заказов.

При автоматизации складских комплексов компании «Азбука-Аттикус» была учтена в полном объеме специфика работы холдинга с сетевыми клиентами, связанная с подготовкой товарно-сопроводительной документации и упаковочных ярлыков. Для сотрудничества с сетевыми заказчиками в системе управления складом TopLog WMS были произведены необходимые настройки, позволяющие, в частности, консолидировать заказы при отборе и оптимально выстраивать маршруты отгрузки товара. Также в процессе предпродажной подготовки формируются индивидуальные сетевые комплекты, в том числе сборка готовых наборов и маркировка товара специальными этикетками.

Возможности решения TopLog WMS на складах заказчика позволяют четко контролировать отгрузку и доставку грузов с территории склада до клиента. К внедренной системе автоматизации склада был подключен дополнительный модуль «Планирование маршрутов и расписания отгрузки», используя который логисты формируют оптимальные маршруты, отслеживают процесс доставки товара и производят возврат товаросопроводительной документации.

Контактное лицо: Николаева Наталья
Компания: ООО "Топлог"
Добавлен: 21:09, 11.12.2019 Количество просмотров: 382
Страна: Россия


В Краснодарском филиале ведомственной охраны Минтранса России прошли праздничные мероприятия по случаю 22-й годовщины со дня его образования, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 12:36, 22.03.2025, Россия483
Краснодарский филиал ФГУП «УВО Минтранса России» отметил 22-ю годовщину со дня своего образования. В честь знаменательной даты работники организовали ряд праздничных мероприятий.


«Байкал Сервис» снизил тарифы до Нижневартовска на 20%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 11:33, 22.03.2025, Россия75
Такая двузначная скидка распространяется на перевозку грузов из всех городов присутствия транспортной компании, за исключением Магадана и Петропавловска-Камчатского.


HAVAL переписывает правила игры: как прошли бренд-дни в АВТОЛАЙТ, ООО Граффа, 19:34, 17.03.2025, Россия175
13 марта в столичном дилерском центре АВТОЛАЙТ прошел креативный бренд-день автомобиля HAVAL под ярким слоганом «Новые правила города».


Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Arrizo 8: новые горизонты китайского автопрома, Пресс-служба, 14:01, 14.03.2025, Россия369
14 марта 2025 года специалисты компании Максимум подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и своих предложений.


В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия87
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг.


Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия83
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл шахматный турнир, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:04, 14.03.2025, Россия371
Соревнование по игре в шахматы среди работников предприятия организовали Совет молодёжи и профсоюз.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила функцию подтверждения контакта, Биржа грузоперевозок АТИ, 22:25, 11.03.2025, Россия596
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» делает ставку на прозрачность сделок, совершаемых на платформе. Новая функция «Подтверждение контакта» позволяет идентифицировать зарегистрированного пользователя платформы с помощью Сбер ID или T-ID.


Пункт технического обслуживания локомотивов «Обозерская» СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отмечает 20-летие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:23, 11.03.2025, Россия326
Строительство пункта технического обслуживания локомотивов на станции Обозерская стало одним из этапов реализации проекта электрификации участка Данилов – Вологда – Обозерская – Беломорск – Мурманск.


Сервисное локомотивное депо «Няндома-Северная» наращивает производственные мощности, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:09, 05.03.2025, Россия270
На участки «Исакогорка» и «Обозерская» поступили передвижные устройства сушки тяговых двигателей (ТЭД) на локомотиве.


Команда сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» одержала победу сразу в двух региональных спортивных соревнованиях., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 04.03.2025, Россия190
В минувшие выходные в Сольвычегодске состоялось спортивно-развлекательное мероприятие «Зимние забавы-2025»


В сервисном локомотивном депо «Буй-Пассажирский» оптимизирован процесс диагностики и ремонта узлов локомотива, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:22, 04.03.2025, Россия110
На 11-й ремонтной канаве депо введена в эксплуатацию технологическая линия вывески колесно-моторных блоков (КМБ).


«Байкал Сервис» удвоил площадь главного склада в Перми, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:17, 04.03.2025, Россия94
С 3 марта терминал «Центральный» транспортной компании работает по новому адресу: г. Пермь, ул. Верхне-Муллинская, д.124 А.


Серверный филиал принимает участие в чемпионате «Профессионалы», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:28, 02.03.2025, Россия92
Работники СЛД «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» - эксперты регионального этапа чемпионата по профессиональному мастерству


Delko: 1000-й рейс в Китай и рост международных перевозок в 9 раз, Delko, 20:10, 27.02.2025, Россия153
В 2024 году компания Delko выполнила 1000-й рейс в Китай. Количество перевозок в данном направлении увеличилось в 9 раз по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено ростом грузооборота между Россией и КНР.


  © 2003-2025 inthepress.ru