 |
На проекте «Soft skills корпорация» региональные эксперты рассказывают тоболякам об эффективных коммуникациях
100 тоболяков посетили встречи, каждая из которых состояла из двух блоков: лекционная и практическая часть. Состоялись лекции по ориентирам в принятии решений, эффективным коммуникациям, грамотной речи, личному бренду и работе в команде. Экспертами выступили: Елена Рукавишникова, тренер по управлению проектами, Эдуард Гонгадзе, шоумен, режиссер, директор агентства «Хохлома», Иван Трофимов, геймдизайнер, игропрактик в компании «Legco-learning English games company». Также спикерами выступили Диана Быстрицкая-Патиюк, актриса большого драматического театра, Екатерина Реутова, культуролог, теле-радиоведущая, певица и общественный деятель, Юлия Каргаполова, руководитель мультицентра «Контора пароходства» в городе Тюмени и куратор регионального проекта «Моя Территория».
А уже 12 декабря в 18:30 состоится деловая игра, где каждый участник сможет закрепить все полученные знания на практике.
Напомним, что события мультицентра «Моя территория» проходят на бесплатной основе для всех участников. Следить за новостями можно в официальной группе во Вконтакте: tobolskmt . Регистрация на мероприятия проходит на сайте TMN-ID.ru
Контактное лицо: Медиаменеджер - Дорожкина Александра
Компания: Мультицентр "Моя территория"
Добавлен: 02:46, 12.12.2019
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |