 |
INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья
INLINE Technologies приняла участие в реализации пилотного проекта «ЭПОС.Школа» по внедрению цифровой платформы «Электронная пермская образовательная система» (ЭПОС) в системе школьного образования Пермского края. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в регионе национального проекта «Образование».
На первом этапе «ЭПОС.Школа» охватывает 25 общеобразовательных школ Перми и Пермского края, которые подключены к цифровой образовательной среде по высокоскоростным интернет-каналам. INLINE Technologies осуществила модернизацию технологической базы школ для обеспечения их базовыми сервисами ЭПОС.
В ходе технического переоснащения в школах были заново обустроены и в некоторых случаях созданы с нуля компьютерные классы и обновлен парк компьютерного оборудования. В общей сложности INLINE Technologies поставила в учебные заведения более 3 тыс. рабочих станций, планшетов и ноутбуков. Компания также установила во всех школах интерактивные панели для преподавателей.
Кроме того, в соответствии с требованиями по подключению к высокоскоростным магистральным каналам связи INLINE Technologies обновила существующую инфраструктуру ЛВС учебных заведений и организовала точки доступа Wi-Fi для обеспечения бесперебойного проводного и беспроводного доступа к Интернету и внутренним сетевым ресурсам. Все новое сетевое оборудование, вычислительные ресурсы и источники бесперебойного электропитания размещены в выделенных серверных помещениях.
В результате модернизации компьютерных классов и ИТ-инфраструктуры созданы условия для полноценной работы преподавателей и учащихся с новыми электронными журналами и дневниками, а также мультимедийной библиотекой электронных образовательных ресурсов Пермского края в составе системы ЭПОС. По данным опроса, проведенного администрацией Пермского края, подавляющее большинство директоров школ отметили удобство работы с ЭПОС, и почти все они указали на возросшую эффективность процессов управления с использованием цифровой образовательной среды.
По итогам первого этапа работы пилотного проекта руководством края принято решение о внедрении платформы ЭПОС к концу 2020 года во всех школах Пермского края, подключенных к высокоскоростному Интернету.
О проекте «ЭПОС.Школа»
«ЭПОС.Школа» – совместный проект Министерства образования и науки Пермского края и Министерства информационного развития и связи Пермского края по цифровизации процессов школьного обучения на основе облачной платформы «Электронная пермская образовательная система» (ЭПОС).
Система ЭПОС включает в себя базовые модули: электронный журнал, дневник учащегося и библиотеку электронных образовательных материалов, – а также инфраструктурную подсистему, которая обеспечивает их работу. В электронной библиотеке ЭПОС содержатся все необходимые образовательные программы и инструменты для их создания и редактирования. С помощью входящего в ее состав программного инструмента «Цифровой конструктор» учителя могут составлять уроки, тесты, формировать электронные учебные пособия и подбирать демонстрационные обучающие материалы к уроку.
Контактное лицо: пресс-служба INLINE Technologies
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 01:47, 13.12.2019
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия127 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия131 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия99 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |