 |
Впервые PR-награда едет в Кыргызстан
6-7 декабря в Воронеже прошел финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR. Премия присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, коллективам и специалистам в области развития общественных связей.
В этом году в премии было заявлено 89 проектов. В финал вышли крупные международные проекты российских компаний, а также два коммуникационных проекта из Германии. Проект из Кыргызстана, реализованный агентством «Гуров и партнеры — Центральная Азия», оказался сильнее конкурентов и получил высшую награду премии.
Члены экспертного совета отметили не только комплексный подход кыргызского PR-агентства, но и соответствие проекта лучшим международным стандартам. Представленный проект — это «Открытие первого PR-агентства в Кыргызстане». В рамках него на высоком уровне в Бишкеке была проведена серия мероприятий, направленных на развитие PR-отрасли в Республике.
Десять лучших проектов по решению экспертного совета были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Проект из Кыргызстана попал в их число, и продолжит борьбу уже за новую награду.
Генеральный директор «Гуров и партнеры — Центральная Азия» Кайрат Телеушев отмечает: «Это первый случай, когда кыргызские проекты получают столь высокую награду на премиях в области PR. Чтобы рынок в нашей стране успешно развивался, очень важен обмен опытом с российскими и европейскими профессионалами. Премия RuPoR даёт такую возможность. А мы, в свою очередь, будем способствовать появлению подобных мероприятий в Кыргызстане».
Контактное лицо: Алина Бозиева
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 01:55, 13.12.2019
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |