 |
В Ставрополе открыт офис МФЦ на базе российских ИТ-решений
Группа компаний Astra Linux объявляет об открытии нового офиса муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе», информационная система которого построена на базе отечественных аппаратных и программных решений. Проект реализован силами ИТ-специалистов МФЦ. МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе» обслуживает свыше 430 тысяч жителей в четырех отделениях и двух обособленных подразделениях. Количество граждан, нуждающихся в квалифицированной помощи специалистов МФЦ, растет из года в год. Увеличивается и количество услуг для граждан, и вопросов, которые можно решить здесь оперативно, по принципу «одного окна». Поэтому автоматизации деятельности многофункциональных центров в Ставрополе придается все большее значение. Особые требования предъявляются к обеспечению информационной безопасности и защите персональных данных граждан. В связи с этим ИТ-департаментом МФЦ было проведено сравнительное тестирование российских операционных систем, по результатам которого в качестве платформы для тридцати восьми автоматизированных рабочих мест в новом офисе МФЦ была выбрана ОС Astra Linux Special Edition из Единого реестра российских программ Минкомсвязи России.
Основными критериями выбора стали функциональные характеристики Astra Linux, совместимость с уже имеющимся и новым оборудованием, соответствие требованиям регуляторов (ФСТЭК), оперативная техническая поддержка решения, соотношение цены и качества программы.
В ходе реализации проекта специалисты МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» провели работы по технологической совместимости всех компонентов ИТ-инфраструктуры нового офиса, получили квалифицированную помощь от производителя: еще на этапе пилотного тестирования в ГК Astra Linux был выделен канал технической поддержки, предоставлена возможность пройти специальное обучение.
Таким образом, МКУ «МФЦ в г. Ставрополе» стал одним из первых государственных учреждений в крае, приступивших к выполнению распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.07.2016 N 1588-р в части перехода с иностранного офисного программного обеспечения на отечественное.
«В последнее время МФЦ – учреждение, очень востребованное всеми категориями россиян. Данный проект является очередным подтверждением соответствия операционной системы Astra Linux строгим требованиям государственных заказчиков и, собственно, граждан, каждый день обращающихся за решением своих проблем», - говорит Игорь Воронов, заместитель директора по продажам ГК Astra Linux.
Контактное лицо: Баканович Анна
Компания: ГК Astra Linux
Добавлен: 23:19, 13.12.2019
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |