|
АО «Макфа» получила премию «Время инноваций — 2019» в номинации «Проект года: пищевая промышленность»
Премия «Время инноваций» вручается в рамках Форума международного сотрудничества, где крупнейшие компании представляют самые значимые проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций во всех сферах экономики. Особое значение придается росту инновационной активности компаний, ориентированных на конечного потребителя. Компания «Макфа» постоянно развивает и совершенствует производство продуктов питания, выпуская на мировой рынок качественную продукцию для ежедневного потребления. LIVINGOOD — это линейка функциональных продуктов питания, в которых сочетается привычная для потребителя форма, польза традиционных ингредиентов и дополнительный натуральный компонент, оказывающий дополнительное положительное влияние на здоровье человека. Один из первых продуктов линейки LIVINGOOD – овсяные макароны с бета-глюканом. Для их создания используются твердые сорта пшеницы с добавлением овсяных отрубей - источника бета-глюкана. Бета-глюкан — активный природный компонент, который нормализует уровень холестерина. Доказано, что высокий холестерин увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний, которые угрожают здоровому старению нации и удлиняет разрыв между продолжительностью здоровой жизни и продолжительностью жизни в целом. Полезные свойства бета-глюкана по стабилизации холестерина и сахара в крови были доказаны комиссией ЕС (EFSA European Food Safety Authority) в 2011 году. - Основной запуск производства макаронных изделий LIVINGOOD с овсяным бета-глюканом состоялся в 2019 году, чему предшествовала тщательная подготовка, включающая научные исследования, получение патентов и дополнительное переоснащение производственных линий, — рассказал Константин Попов, директор по продажам компании «Макфа». - Главная задача, которую мы ставили перед собой, - это создание инновационного продукта, который будет удобен для регулярного потребления. Традиционно бета-глюкан можно получить из овсяной каши, которую не все готовы есть постоянно, или БАДов. Макароны же входят в регулярный рацион населения, их любят взрослые и дети, мужчины и женщины, все без исключения. И мы благодаря добавлению овсяного бета-глюкана сделали макароны из твердых сортов пшеницы еще полезнее. Всемирная организация здравоохранения объявила 2020-2030 гг. декадой здорового старения для населения планеты. Включение продуктов серии LIVINGOOD в повседневный рацион помогает сохранять здоровье нации. Именно поэтому 2020 год компания «Макфа» начнет с выпуска еще одного продукта LIVINGOOD – макаронных изделий Energy. «Макфа» планирует поставлять функциональные продукты серии LIVINGOOD через дистрибьюторскую сеть и крупные розничные сети, в первую очередь, в России. К слову, самые передовые ритейлеры уже выразили интерес к тому, чтобы новинка как можно быстрее встала на полки магазинов, и покупатели получили доступ к инновационным продуктам LIVINGOOD.
Справка: LIVINGOOD – серия инновационных функциональных продуктов от «Макфа», разработанных для потребителей, отдающих предпочтение натуральным и полезным продуктам, придерживающих осознанного подхода к своему питанию. Впервые представлена на международной выставке The International Food and Drink Event (IFE) в Великобритании. Livingood.eu
Контактное лицо: Анна
Компания: АО "Макфа"
Добавлен: 01:01, 18.12.2019
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия55 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия37 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия65 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|