Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области
В Главном управлении ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.
Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема, а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции, единая форма одежды специалистов.
В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.
Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.
Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:
1 место. Клиентская служба «Строгино». Руководитель Клиентской службы - Екатерина Ореханова.
2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель Клиентской службы - Наталья Новикова.
3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники». Руководитель Клиентской службы – Раиса Митропольская.
По Московской области лучшими стали:
- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск» Управления по Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы - Татьяна Горячева.
2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск. Руководитель Клиентской службы - Оксана Сулятицкая.
Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего повышение уровня обслуживания граждан, общее улучшение качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний.
Эксперт НПФ «Будущее» Галина Морозова спрогнозировала рост участников программы долгосрочных сбережений в РФ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который переносит срок подачи заявления о переводе пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд (НПФ) в качестве единовременного взноса по договору долгосрочных сбережений. Документ опубликован
20 ноября Совет Федерации принял законодательные поправки, которые предусматривают перенос срока подачи заявления о переводе средств пенсионных накоплений в НПФ в качестве единовременного взноса по ПДС. Ранее, 12 ноября соответствующее решение приняла Госдума сразу во втором и третье чтениях.
Эксперт НПФ "Будущее" Галина Морозова прокомментировала ситуацию.
Объемы вложений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Ханты-Мансийского автономного округа в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Санкт-Петербурга в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Самарской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Республики Татарстан в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей Московской области в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Объемы вложений жителей столицы в продукты негосударственных пенсионных фондов за первое полугодие 2024 года выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.