Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области

В Главном управлении ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.

Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема, а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции, единая форма одежды специалистов.

В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.

Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.

Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:

1 место. Клиентская служба «Строгино». Руководитель Клиентской службы - Екатерина Ореханова.

2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель Клиентской службы - Наталья Новикова.

3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники». Руководитель Клиентской службы – Раиса Митропольская.

По Московской области лучшими стали:

- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск» Управления по Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы - Татьяна Горячева.

2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск. Руководитель Клиентской службы - Оксана Сулятицкая.

Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего повышение уровня обслуживания граждан, общее улучшение качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».

Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:30, 18.12.2019 Количество просмотров: 376
Страна: Россия


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» провели мастер-класс на фестивале «Декада серебряного возраста» в Барнауле, НПФ "БУДУЩЕЕ", 12:01, 17.05.2025, Россия273
В Барнауле в рамках национальной программы «Демография» прошел фестиваль ментального и физического здоровья для людей старшего поколения «Декада серебряного возраста», объединивший инициативы, направленные на активное долголетие и повышение качества жизни граждан старшего поколения.


НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия78
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев.


НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия233
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:18, 11.05.2025, Россия222
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия226
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия232
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей.


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия88
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия145
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия114
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия97
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия109
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия98
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия107
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия112
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия113
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


  © 2003-2025 inthepress.ru