 |
Названы лучшие Клиентские службы ПФР в СЗАО Москвы и на северо-западе Московской области
В Главном управлении ПФР № 9 по г. Москве и Московской области, которое обслуживает граждан, проживающих в Северо-Западном административном округе Москвы, а также Волоколамском, Лотошинском муниципальных районах и городских округах Красногорск и Шаховская Московской области, подвели итоги ежегодного конкурса на лучшую Клиентскую службу ПФР.
Конкурсная комиссия, в которую вошли руководители основных направлений, оценивала формы и методы обслуживания граждан, соблюдение норм времени ожидания в очереди, качество обслуживания, в том числе организацию личного приема, а также создание комфортных условий для посетителей, в первую очередь доступной среды для людей с ограниченными возможностями. По определенным показателям оценивался уровень обслуживания граждан и удовлетворенность самих граждан качеством предоставляемых услуг. Заметную долю в оценке подразделений имел профессионализм сотрудников, знание нормативных документов, правовой базы, регламентов и т.д. Во внимание бралось также оформление информационных стендов в клиентских службах, наличие напольных стоек для полиграфической продукции, единая форма одежды специалистов.
В конкурсе принимали участие 14 клиентских служб Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области.
Результаты конкурса, проходившего уже в третий раз, объявили на совещании по подведению итогов работы коллектива за текущий год.
Лучшими клиентскими службами 2019 года по Главному управлению ПФР № 9 по г. Москве и Московской области стали:
1 место. Клиентская служба «Строгино». Руководитель Клиентской службы - Екатерина Ореханова.
2 место. Клиентская служба «Северное Тушино». Руководитель Клиентской службы - Наталья Новикова.
3 место. Клиентская служба «Хорошево-Мневники». Руководитель Клиентской службы – Раиса Митропольская.
По Московской области лучшими стали:
- 1 место. Клиентская служба «Волоколамск» Управления по Волоколамскому городскому округу. Руководитель Клиентской службы - Татьяна Горячева.
2 место. Клиентская служба «Красногорск» Управления по городскому округу Красногорск. Руководитель Клиентской службы - Оксана Сулятицкая.
Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова вручила дипломы победителям и поблагодарила за труд и высокий профессионализм. «Основной результат нашего конкурса это не столько выявление лучшей клиентской службы и даже не распространение передового опыта, а прежде всего повышение уровня обслуживания граждан, общее улучшение качества работы всех клиентских служб Главного управления, - отметила руководитель. - Клиентская служба - это лицо каждого управления Пенсионного фонда. И от того, насколько оперативно и грамотно здесь окажут услуги посетителям, зависит общее впечатление человека о деятельности всего Пенсионного фонда».
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:30, 18.12.2019
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |