 |
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова выступила в префектуре СЗАО Москвы
Об электронной трудовой книжке, электронных сервисах и текущей ситуации
Начальник Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова выступила с докладом о развитии персонифицированного учёта в рамках реализации электронной трудовой книжки на заседании коллегии префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
Руководитель рассказала об общих показателях пенсионного обеспечения граждан, проживающих в СЗАО г. Москвы, – численности получателей выплат, структуре, средних размерах выплат по видам обеспечения. Привела данные по дополнительному ежемесячному материальному обеспечению участников и инвалидов ВОВ, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других льготных категорий граждан.
Но основной темой выступления стали вопросы, связанные с введением в России с нового года электронной трудовой книжки. Людмила Тарасова упомянула, что правовая база по данным вопросам будет включать десятки федеральных законов, указов, распоряжений и нормативно-правовых актов всех уровней власти.
Затронула руководитель и вопросы электронных услуг ПФР. «Сегодня обратиться в ПФР можно дистанционно – с помощью официального сайта ПФР и единого портала государственных и муниципальных услуг. Для этого предварительно следует зарегистрироваться на портале госуслуг, получить подтвержденную учетную запись и пользоваться всеми государственными электронными услугами, в том числе и услугами Пенсионного фонда», - отметила Людмила Тарасова и добавила, что получить подтвержденную учетную запись можно и в любой клиентской службе ПФР, имея с собой документ, подтверждающий личность, и СНИЛС, ведь прием граждан ведется по экстерриториальному признаку. При наличии подтвержденной учетной записи можно запросить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о сформированных пенсионных правах, узнать размер будущей пенсии.
В докладе были освещены и другие наиболее значимые темы по направлениям работы Пенсионного фонда, даны ответы на возникшие вопросы.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:39, 18.12.2019
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |