 |
Шуяне могут быстро и просто получать госуслуги ПФР в электронном виде
Шуяне могут быстро и просто получать госуслуги ПФР в электронном виде Государственные услуги – это услуги, которые гражданам оказывают органы власти и государственные организации на протяжении всей жизни. Получать госуслуги не выходя из дома не только удобно, но и очень быстро и просто. Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к удобному способу обращения в ПФР без очередей и ожидания, что значительно экономит время. В настоящее время заявление в ПФР на получение услуги можно заполнить и отправить в электронной форме. Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то Вам помогут в клиентской службе шуйского Управления ПФР. Граждане, имеющие регистрацию на Портале, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. Если гражданин уже зарегистрирован, необходимо использовать логин и пароль, указанный при регистрации. Сейчас через личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru. можно воспользоваться следующими услугами: - получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; - получить информацию о сформированных пенсионных правах; - назначить пенсию, изменить способ ее доставки; - подать заявление о назначении ЕДВ; - подать заявление на материнский (семейный) капитал и на распоряжение его средствами; - получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах; - рассчитать будущую страховую пенсию с учетом сформированных пенсионных прав; - управлять пенсионными накоплениями, и многое другое. Наиболее востребованными услугами являются назначение пенсии, выплата и доставка пенсии, выдача и распоряжение материнского (семейного) капитала, назначение ежемесячной выплаты, выдача справок о размере пенсий и социальных выплат по линии Пенсионного фонда.
К сведению: за 11 месяцев текущего года клиентской службой оказано 4 500 услуг в электронной форме, что составляет 16% от общего количества обращений граждан за госуслугами в территориальные органы ПФР.
УПФР в г. Шуе (межрайонное) 18.12.2019
Контактное лицо: Ангелова Галина
Компания: УПФР_Шуя
Добавлен: 00:05, 19.12.2019
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |