22 октября Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» открыла PR-агентство в столице Кыргызстана Бишкеке. Новая компания станет первым PR-агентством в этой стране и будет оказывать услуги как в Кыргызстане, так и в соседних странах — Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Генеральным директором «Гуров и партнеры — Центральная Азия» назначен Кайрат Телеушев.
23 октября руководители «Гуров и партнеры» представили масштабное исследование PR-рынка Кыргызстана в рамках пресс-конференции в информационном агентстве «АКИpres». Старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов отметил: «PR-рынок Кыргызстана является наиболее перспективным в Центральной Азии. Это, пожалуй, единственная страна в мире, где, несмотря на мировой экономический кризис, есть возможность удвоения рынка в течение нескольких лет подряд. В Кыргызстане много квалифицированных PR-специалистов, но крайне слабо развиты компетенции в области стратегических коммуникаций. Мы уверены, что новое PR-агентство сможет существенно поднять национальные стандарты в коммуникационной сфере за счет использования международного опыта».
24 октября управлящий партнер КГ «Гуров и партнеры» провёл большой мастер-класс для студентов и преподавателей Кыргызского Национального университет имени Ж. Баласагына, а в отеле Plaza прошел круглый стол: «Перспективы PR-рынка Кыргызстана: бизнес и политика» с участием ведущих политологов и специалистов по коммуникациям.
«Гуров и партнеры» — одна их ведущих коммуникационных групп, работающих на территории СНГ. Компания существует с2003 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге. Среди ключевых клиентов агентства — крупнейшие финансовые и промышленные структуры, IT-компании, органы власти, общественные и научные организации.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.