PR-агентство «ИМА-консалтинг» проведет конференцию на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы»
10 декабря 2008 года состоится конференция на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы» по инициативе департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы В конференции примут участие представители Правительства Москвы, ведущих российских и зарубежных рейтинговых агентств, научных сообществ, социологических компаний, инвестиционных финансовых групп, влиятельных российских средств массовой информации. Тема первой секции конференции – «Рейтинги мегаполисов: проблемы, методики, ответственность». Тема второй секции – «Роль рейтингов в формировании международного имиджа мегаполиса». Обсуждаемые вопросы: Кому и зачем нужны рейтинги; Проблемы стандартизации и совершенствования методик присвоения рейтингов; Влияют ли рейтинги на принятие решений инвесторами и городской властью; Мировые мегаполисы в контексте финансового кризиса – что говорят рейтинги; и другие. После секций планируется панельная дискуссия на тему «Принципы взаимодействия власти и рейтинговых агентств: прозрачность и взаимная ответственность». Обсуждаемые вопросы: Качество и доступность информации из официальных источников для составления рейтингов; Проблема ответственности рейтинговых агентств за качество и достоверность рейтингов; Проблемы регулирования деятельности рейтинговых агентств; и другие. Свое участие в конференции уже подтвердили представители Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Moody`s Investors Service, Standard & Poor`s, Независимого рейтингового агентства, Национального рейтингового агентства, Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие», ГУ – Высшая школа экономики и другие.
Организационное и информационное сопровождение конференции обеспечивает PR-агентство «ИМА-консалтинг».
Конференция состоится 10 декабря в «Марриотт Грандъ Отеле», в зале «Марфинский», по адресу: Москва, ул. Тверская, 26. Начало регистрации в 9:30.
По вопросам участия обращайтесь по тел. (495) 917-00-80 Анна Сумина sumina@ima-consulting.ru, Надежда Шеина sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 16:47, 08.12.2008
Количество просмотров: 751
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».