PR-агентство «ИМА-консалтинг» проведет конференцию на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы»
10 декабря 2008 года состоится конференция на тему «Москва в рейтингах: оценки и прогнозы» по инициативе департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы В конференции примут участие представители Правительства Москвы, ведущих российских и зарубежных рейтинговых агентств, научных сообществ, социологических компаний, инвестиционных финансовых групп, влиятельных российских средств массовой информации. Тема первой секции конференции – «Рейтинги мегаполисов: проблемы, методики, ответственность». Тема второй секции – «Роль рейтингов в формировании международного имиджа мегаполиса». Обсуждаемые вопросы: Кому и зачем нужны рейтинги; Проблемы стандартизации и совершенствования методик присвоения рейтингов; Влияют ли рейтинги на принятие решений инвесторами и городской властью; Мировые мегаполисы в контексте финансового кризиса – что говорят рейтинги; и другие. После секций планируется панельная дискуссия на тему «Принципы взаимодействия власти и рейтинговых агентств: прозрачность и взаимная ответственность». Обсуждаемые вопросы: Качество и доступность информации из официальных источников для составления рейтингов; Проблема ответственности рейтинговых агентств за качество и достоверность рейтингов; Проблемы регулирования деятельности рейтинговых агентств; и другие. Свое участие в конференции уже подтвердили представители Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Moody`s Investors Service, Standard & Poor`s, Независимого рейтингового агентства, Национального рейтингового агентства, Ассоциации агентств поддержки малого и среднего бизнеса «Развитие», ГУ – Высшая школа экономики и другие.
Организационное и информационное сопровождение конференции обеспечивает PR-агентство «ИМА-консалтинг».
Конференция состоится 10 декабря в «Марриотт Грандъ Отеле», в зале «Марфинский», по адресу: Москва, ул. Тверская, 26. Начало регистрации в 9:30.
По вопросам участия обращайтесь по тел. (495) 917-00-80 Анна Сумина sumina@ima-consulting.ru, Надежда Шеина sheina@ima-consulting.ru
Контактное лицо: Сумина Анна
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 16:47, 08.12.2008
Количество просмотров: 726
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.