 |
ОМК совершенствует работу с клиентами при участии НОРБИТ
В Объединенной металлургической компании внедрена новая система для управления взаимоотношениями с клиентами Creatio (ранее bpm’online). CRM-система позволила автоматизировать большую часть процессов, связанных с продажами продукции ОМК. Система полностью интегрирована с ERP-системой, электронной почтой, телефонией, включает мобильное приложение и многое другое. Консалтинговые услуги в рамках перехода на новую платформу оказывала российская компания НОРБИТ, входящая в группу компаний ЛАНИТ. «Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции Российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей, и партнеров в зарубежных странах», – прокомментировал внедрение новой CRM-системы руководитель департамента продаж ОМК Вадим Сахарнюк. «В результате внедрения обновленной системы управления взаимоотношениями с клиентами ОМК сможет предоставлять своим партнерам более качественный сервис и поднимет взаимодействие с ними на новый уровень», – отметил управляющий директор Террасофт Алексей Клочков. «Функционал новой CRM-системы дает возможность команде ОМК быстрее и лучше работать с запросами клиентов и подробно анализировать работу сотрудников коммерческих подразделений компании», – говорит генеральный директор НОРБИТ Антон Чехонин.
Контактное лицо: Kate
Компания: NORBIT
Добавлен: 16:42, 19.12.2019
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия179 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия225 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
Т1 — лидер ИТ-индустрии России по версии RAEX, ИТ-холдинг Т1, 22:56, 07.08.2025, Россия142 |
ИТ-холдинг Т1 второй год подряд возглавил список крупнейших ИТ-компаний России по данным рейтингового агентства RAEX . Итоги 2024 г. укрепили лидерство Т1 в отечественном ИТ-секторе: выручка холдинга составила 246,5 млрд рублей, продемонстрировав прирост в 29% год к году, а общая численность сотрудников превысила 26 тысяч человек. |
«1С-Рарус» запустил новую систему управления производством в «Лунское море», 1С-Рарус, 22:48, 07.08.2025, Россия151 |
«1С-Рарус» создал ERP-систему на крупнейшем предприятии пищевой промышленности в Нижнем Новгороде. На базе «1С:ERP» объединена работа структурных подразделений компании «Лунское море». В 3 раза сокращены трудозатраты при составлении планов производства, закупок, расчете себестоимости готовой продукции. |
Афиша мероприятий на август в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:43, 06.08.2025, Россия260 |
Последний месяц лета в торгово-развлекательном центре «Нора» будет очень активным для всех посетителей. Август в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
|
 |