 |
BISPO Awards: топ компаний, создающих будущее
11 декабря 2019 года прошла национальная независимая Премия в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами «BISPO AWARDS 2019». Было заявлено 30 номинаций, среди которых «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками», «лучшее киберспортивное событие», «Лучший спортивный digital-проект». В номинации «Лучший бренд в спорте» были заявлены такие крупные компании – Coca-Cola, Red Bull, MasterCard. Победителем стал Nike за активноеmучастие в спортивных мероприятиях. Лидером в номинации «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками» стал АО ФК Зенит с проектом о системе управления взаимоотношений с миллионами болельщиков. В очень важной номинации «Инновационное решение в организации бизнес- процессов в спорте» фаворитом стала Океаника, с проектом школы детского плавания. Компания проводит занятия по плаванию для детей от 2 до 10 лет. Четыре главные составляющие уникальности преподавания школы: психология (методика, построенная на особенностях психологии и учитывающая физиологические особенности детей разных возрастных групп), мотивация (уникальная мотивационная система для юных пловцов), безопасность и наглядность (профессиональные тренеры в воде, рядом с детьми), внимание (каждому ребенку будет уделено необходимое количество времени и внимания, так как группы небольшие – до 8 детей). Также этот проект достоин звания победителя благодаря системе контроля занятий. У каждого начинающего пловца есть дневник, в котором тренер отмечает достижения юного спортсмена. Все поставленные цели по развитию навыков плаванья приобретаются в игровой форме, которая нравится детям и погружает их в процесс. Океаника помогает освоить четыре вида плаванья, закрепить базовые навыки для дальнейших занятий, предоставляет возможность четко отслеживать прогресс и прогнозирует результат в установленные сроки. В еще одной значимой номинации «Лучшая экипировочная компания» победил бренд Adidas. Спортмастер соревновался за звание победителя лучшего спортивного ритейлера. Спортивный бизнес развивается очень быстро, и многие проекты помогают не только найти достойных спортсменов для выхода на олимп, но и повысить популярность спорта и здорового образа жизни среди обычных людей. Следите за прогрессом возможностей управления спортивными проектами, чтобы быть в курсе инновационных технологий и знать героев отечественного спорта в лицо!
Контактное лицо: PR-менеджер Юлия Гаврилова
Компания: RedlinePR
Добавлен: 21:12, 19.12.2019
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия167 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия149 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |