 |
BISPO Awards: топ компаний, создающих будущее
11 декабря 2019 года прошла национальная независимая Премия в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами «BISPO AWARDS 2019». Было заявлено 30 номинаций, среди которых «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками», «лучшее киберспортивное событие», «Лучший спортивный digital-проект». В номинации «Лучший бренд в спорте» были заявлены такие крупные компании – Coca-Cola, Red Bull, MasterCard. Победителем стал Nike за активноеmучастие в спортивных мероприятиях. Лидером в номинации «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками» стал АО ФК Зенит с проектом о системе управления взаимоотношений с миллионами болельщиков. В очень важной номинации «Инновационное решение в организации бизнес- процессов в спорте» фаворитом стала Океаника, с проектом школы детского плавания. Компания проводит занятия по плаванию для детей от 2 до 10 лет. Четыре главные составляющие уникальности преподавания школы: психология (методика, построенная на особенностях психологии и учитывающая физиологические особенности детей разных возрастных групп), мотивация (уникальная мотивационная система для юных пловцов), безопасность и наглядность (профессиональные тренеры в воде, рядом с детьми), внимание (каждому ребенку будет уделено необходимое количество времени и внимания, так как группы небольшие – до 8 детей). Также этот проект достоин звания победителя благодаря системе контроля занятий. У каждого начинающего пловца есть дневник, в котором тренер отмечает достижения юного спортсмена. Все поставленные цели по развитию навыков плаванья приобретаются в игровой форме, которая нравится детям и погружает их в процесс. Океаника помогает освоить четыре вида плаванья, закрепить базовые навыки для дальнейших занятий, предоставляет возможность четко отслеживать прогресс и прогнозирует результат в установленные сроки. В еще одной значимой номинации «Лучшая экипировочная компания» победил бренд Adidas. Спортмастер соревновался за звание победителя лучшего спортивного ритейлера. Спортивный бизнес развивается очень быстро, и многие проекты помогают не только найти достойных спортсменов для выхода на олимп, но и повысить популярность спорта и здорового образа жизни среди обычных людей. Следите за прогрессом возможностей управления спортивными проектами, чтобы быть в курсе инновационных технологий и знать героев отечественного спорта в лицо!
Контактное лицо: PR-менеджер Юлия Гаврилова
Компания: RedlinePR
Добавлен: 21:12, 19.12.2019
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия317 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия396 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия398 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия292 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |