 |
BISPO Awards: топ компаний, создающих будущее
11 декабря 2019 года прошла национальная независимая Премия в области спортивного бизнеса и эффективного управления спортивными проектами «BISPO AWARDS 2019». Было заявлено 30 номинаций, среди которых «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками», «лучшее киберспортивное событие», «Лучший спортивный digital-проект». В номинации «Лучший бренд в спорте» были заявлены такие крупные компании – Coca-Cola, Red Bull, MasterCard. Победителем стал Nike за активноеmучастие в спортивных мероприятиях. Лидером в номинации «Лучшее IT-решение по взаимодействию с болельщиками» стал АО ФК Зенит с проектом о системе управления взаимоотношений с миллионами болельщиков. В очень важной номинации «Инновационное решение в организации бизнес- процессов в спорте» фаворитом стала Океаника, с проектом школы детского плавания. Компания проводит занятия по плаванию для детей от 2 до 10 лет. Четыре главные составляющие уникальности преподавания школы: психология (методика, построенная на особенностях психологии и учитывающая физиологические особенности детей разных возрастных групп), мотивация (уникальная мотивационная система для юных пловцов), безопасность и наглядность (профессиональные тренеры в воде, рядом с детьми), внимание (каждому ребенку будет уделено необходимое количество времени и внимания, так как группы небольшие – до 8 детей). Также этот проект достоин звания победителя благодаря системе контроля занятий. У каждого начинающего пловца есть дневник, в котором тренер отмечает достижения юного спортсмена. Все поставленные цели по развитию навыков плаванья приобретаются в игровой форме, которая нравится детям и погружает их в процесс. Океаника помогает освоить четыре вида плаванья, закрепить базовые навыки для дальнейших занятий, предоставляет возможность четко отслеживать прогресс и прогнозирует результат в установленные сроки. В еще одной значимой номинации «Лучшая экипировочная компания» победил бренд Adidas. Спортмастер соревновался за звание победителя лучшего спортивного ритейлера. Спортивный бизнес развивается очень быстро, и многие проекты помогают не только найти достойных спортсменов для выхода на олимп, но и повысить популярность спорта и здорового образа жизни среди обычных людей. Следите за прогрессом возможностей управления спортивными проектами, чтобы быть в курсе инновационных технологий и знать героев отечественного спорта в лицо!
Контактное лицо: PR-менеджер Юлия Гаврилова
Компания: RedlinePR
Добавлен: 21:12, 19.12.2019
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |