 |
«Центр 2М» представил уникальный IoT-сервис по обращению с отходами
С IoT-сервисом в области обращения с отходами можно было ознакомиться на стенде группы компаний холдинга СТС. Проект предполагает установку на мусорные контейнеры специальных датчиков, которые сигнализируют о необходимости вывоза твердых бытовых отходов. Система собирает данные и формирует маршрутные листы, которые направляются в подрядные организации. Кроме этого, сервис дает возможность определять текущее местоположение специализированных транспортных средств, идентифицировать водителей, контролировать уровень топлива и погрузку ТБО. Это позволяет снизить затраты на эксплуатацию техники, оптимизировать маршруты и регулярность сбора мусора, а значит в разы повысить эффективность работы муниципальных служб. «Представленное на форуме объединенное решение, по своей сути, является цифровым двойником регионального оператора. Оно способствует формированию масштабной экосистемы, в рамках которой и муниципалитеты, и перевозчики, и региональные операторы смогут качественно перестроить инфраструктуру утилизации и переработки отходов, уже сегодня снимая вопросы по объему мусорообразования, местам накопления, своевременности вывоза, условиям переработки и транспортировки мусора», - уверен генеральный директор «Центр 2М» Евгений Мискевич. Организаторами форум-выставки «Чистая страна» являются ассоциация «Чистая страна» при поддержке Минприроды России, Минпромторга России, Минстроя России и Российский экологический оператор (ППК «РЭО»). В ходе мероприятия были подведены итоги реализации всех направлений национального проекта «Экология», направленного на рекультивацию свалок бытовых отходов, создание системы обращения с коммунальными и опасными отходами, улучшение качества воздуха и питьевой воды, сохранение лесов и развитие инновационных технологий для улучшения и поддержания экологии.
Контактное лицо: пресс-служба Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 05:14, 20.12.2019
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |