Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АО «АльфаСтрахование»
Добавлен: 03:22, 27.12.2019 Количество просмотров: 406
Страна: Россия


В 2023 году страховая группа «Согласие» выплатила клиентам 20,8 млрд руб., ООО "СК "Согласие", 00:39, 26.04.2024, Россия59
Страховая группа «Согласие», в которую входят страховые компании «Согласие» и «Согласие-Вита», в 2023 году урегулировала свыше 1,8 млн страховых случаев на сумму 20,8 млрд руб.


Отделение СФР по Москве и Московской области в текущем году компенсировало стоимость полиса ОСАГО более 600 жителям региона, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:26, 22.04.2024, Россия321
Отделение СФР по Москве и Московской области в текущем году компенсировало стоимость полиса ОСАГО более 600 жителям региона


«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО, ООО "СК "Согласие", 02:36, 22.04.2024, Россия143
На текущий момент получены обращения от семи пострадавших пассажиров автобуса, которые получили травмы различной степени тяжести


Эксперт СК «Согласие» Светлана Иванова выступила на обучающем семинаре НСА, ООО "СК "Согласие", 23:28, 20.04.2024, Россия170
Темой семинара стали методы оценки состояния застрахованных сельскохозяйственных культур при наступлении страховых событий


Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия938
Соцфонд выдал проактивно 3,2 млн сертификатов на материнский капитал


Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 02:14, 10.04.2024, Россия935
Родители 308,9 тысячи детей в Московской области получают единое пособие


СК «Согласие» выплатила более 15,1 млн руб. за поломку судна на Сахалине, ООО "СК "Согласие", 05:12, 09.04.2024, Россия194
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования средств водного транспорта


Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 05:11, 09.04.2024, Россия179
Более 7,9 тысяч пап в Московском регионе получают ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет


СК «Согласие» выплатила 4,4 млн руб. за поврежденный в результате поджога дом в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 21:00, 05.04.2024, Россия407
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования имущества физических лиц


После урагана в Московском регионе в «Согласие» обратились 6 водителей, ООО "СК "Согласие", 20:55, 05.04.2024, Россия378
Машины, застрахованные по каско в СК "Согласие", были повреждены во время урагана, бушевавшего в Московском регионе 3 апреля


3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия115
3 апреля семьи получат детские пособия Социального фонда


В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:32, 04.04.2024, Россия109
В Москве и области специальную социальную выплату получают более 96 тысяч медработников


Ответственность перевозчика, чей автобус столкнулся с поездом в Ярославской области, застрахована в «Согласии», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия103
Гражданская ответственность пассажирского перевозчика, чей рейсовый автобус столкнулся со скоростным поездом на регулируемом переезде в селе Берендеево в Ярославской области, застрахована в компании «Согласие»


СК «Согласие» погасит ипотечный кредит погибшей в «Крокус Сити Холл», ООО "СК "Согласие", 22:31, 03.04.2024, Россия107
Заявленный случай урегулируется в упрощенном порядке


С 1 апреля Отделение СФР по Москве и Московской области проиндексировало пенсии 317 338 жителей региона, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 22:18, 03.04.2024, Россия82
С 1 апреля Отделение СФР по Москве и Московской области проиндексировало пенсии 317 338 жителей региона


  © 2003-2024 inthepress.ru