Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «АльфаСтрахование» – лидер по качеству обслуживания среди крупнейших страховых компаний

Анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах российских страховщиков проводится NAUMEN ежегодно с 2015 г. В его основе массовый обзвон по методу Mystery Calling, который совершают операторы аутсорсингового контактного центра. В рамках исследования в 2019 г. было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 76 российских страховых компаний.

Среднее время ответа на обращение клиента составило 38 секунд. Аналитики отмечают, что доля вызовов в страховые компании, принятых за 20 сек., выросла за год на 27% и составила 56%. Это связано с тем, что многие страховые компании внедрили Европейский стандарт уровня сервиса (Service Level Agreement). Следуя ему, на 80% вызовов операторы должны отвечать в течение первых 20 сек. с начала соединения.

«АльфаСтрахование» вошла в первую исследовательскую группу компаний с оборотом более 10 млрд руб. Доступность телефонного обслуживания компании составила 70%, а уровень консультации при первом обращении (FCR, First Call Resolution) – 75%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний.

«В течение года «АльфаСтрахование» активно работала на рынке ОСАГО, но даже на фоне растущего портфеля по этому массовому виду страхования благодаря увеличению количества операторов почти в полтора раза мы смогли удержать высокие показатели. По итогам 2019 г. сотрудники контакт-центра «АльфаСтрахование» обработали более 5 млн звонков, при этом среднее время ответа составило 10 секунд», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование». – Контакт-центр нашей компании позволяет клиентам оперативно получить подробную инструкцию при наступлении страхового события, вызвать службы экстренной помощи, выбрать оптимальную программу страхования и рассчитать ее стоимость, продлить полис».

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АО «АльфаСтрахование»
Добавлен: 03:22, 27.12.2019 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Салфетки на миллион – выплата «Согласия», СК "Согласие", 19:03, 05.03.2025, Россия204
Компания компенсировала почти миллион рублей в рамках договора страхования ответственности перевозчиков


«Согласие» выплатило более 750 тыс. рублей за частично похищенную при перевозке обувь, СК "Согласие", 21:39, 04.03.2025, Россия129
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования ответственности перевозчика


Более 5,6 млн заплатило «Согласие» за просроченный платеж по договору поставки металлопродукции, ООО "СК "Согласие", 20:47, 27.02.2025, Россия373
Выплата произведена в рамках договора страхования коммерческих кредитов


За погибший урожай аграрий получил более 4,5 млн рублей от «Согласия», ООО "СК "Согласие", 18:58, 24.02.2025, Россия180
Пострадали посевы подсолнечника в Пензенской области


Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия», СК "Согласие", 21:06, 21.02.2025, Россия354
По данным страховой компании «Согласие» 23 февраля чаще всего в ДТП попадают мужчины


Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай, ООО "СК "Согласие", 17:52, 20.02.2025, Россия183
Утрата урожая гороха произошла в результате заморозков


Треть предпринимателей пострадали от залива имущества в 2024 году, СК "Согласие", 17:30, 20.02.2025, Россия67
В страховой компании «Согласие» выделили основные риски, с которыми столкнулись страхователи, ведущие предпринимательскую деятельность, в минувшем году


«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года, Ингосстрах-Жизнь, 17:23, 20.02.2025, Россия63
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги 2024 года


С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году?, СК "Согласие", 14:49, 19.02.2025, Россия69
Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год


Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия», СК "Согласие", 14:32, 19.02.2025, Россия67
Больше всего обращений в «Согласие» поступило от туристов из Турции


«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж, Ингосстрах-Жизнь, 01:22, 17.02.2025, Россия93
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы Интернет-продаж


«Согласие» признано отличным местом для работы, ООО "СК "Согласие", 05:37, 28.01.2025, Россия152
Компания получила сертификат «Отличное место для работы» от платформы Happy Job


За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей, ООО "СК "Согласие", 05:36, 27.01.2025, Россия110
Воздушное судно получило повреждение при рулении по территории аэродрома


АльфаСтрахование оптимизирует операционный учет с Proceset, Инфомаксимум, 05:20, 27.01.2025, Россия83
АльфаСтрахование и Инфомаксимум завершили пилотный проект по оптимизации управления операционного учёта. В результате удалось найти несколько ключевых гипотез для повышения эффективности и снижения трудозатрат сотрудников оперблока.


«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь, ООО "СК "Согласие", 05:20, 27.01.2025, Россия98
Груз был застрахован по договору страхования рисков ответственности перевозчика/экспедитора


  © 2003-2025 inthepress.ru