Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

JBL отмечает 100 миллионов проданных наушников и объявляет о своём переходе на новую игровую категорию.

Лас-Вегас, США – 6 января BUSINESS WIRE – HARMAN International Industries, стопроцентная дочерняя компания Samsung Electronics Co. Ltd., специализирующаяся на технологиях для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, объявляет о входе в игровой сектор благодаря своим продвинутым многофункциональным гарнитурам, которые способны вывести игровой опыт на новый уровень. Этот шаг основан на мировом лидерстве JBL в категории наушников как третьего по величине бренда в мире*.
Данный пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/
Руководствуясь страстью к инновациям, стремлением к созданию легендарного профессионального звучания и ориентированным на пользователя подходом к уникальному в отрасли дизайну, бренд JBL завоевал репутацию поставщика революционных технологий для пользователей наушников по всему миру. В рамках своей инновационной стратегии роста компания JBL приняла решение войти в процветающую индустрию видеоигр, выпустив серию из семи гарнитур JBL Quantum – первых наушников JBL, созданных исключительно для геймеров.
«У JBL есть проверенный опыт работы с клиентами и видение того, в каком направлении они хотят развиваться дальше. Именно так JBL стал самым быстрорастущим брендом наушников в мире», – сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Отдела Lifestyle Audio компании HARMAN. - «Благодаря нашему технологическому опыту и ориентированному на пользователя видению, мы можем внести существенный вклад в игровую индустрию, одновременно укрепляя лидерство JBL на рынке наушников».

В тренде аудио-технологий
На протяжении более 70 лет бренд JBL умело сочетал смелое видение будущего со страстью и талантом своих инженеров и дизайнеров по всему миру, чтобы оставаться на переднем плане разработок и инноваций. Компания JBL имеет опыт в прогнозировании таких важных этапов разработки наушников, как беспроводная связь, водонепроницаемость, увеличение шумоподавления, и стала одним из первых производителей, осознавших потенциал голосового управления. Результаты говорят сами за себя – за последние пять лет JBL взлетела на вершину рынка наушников в качестве самого быстрорастущего бренда в мире, продав более 100 миллионов наушников на сегодняшний день, что составляет одного счастливого покупателя в секунду. Согласно Futuresource Consulting, за тот же период JBL увеличила свою долю рынка в 11 раз с <1% в 2014 году до 10% в 1-3 кварталах 2019 года.
Теперь JBL переключает своё внимание на новый рубеж – игровую индустрию.

Растущий рынок созрел для инноваций
С мировой аудиторией, превышающей 2,4 миллиарда человек, видеоигры на сегодняшний день являются одним из самых быстрорастущих секторов в сфере развлечений. Достижения в области облачных хранилищ, технологии голосовой связи и виртуальной реальности смешались с объединением средств массовой информации, развлечений и ИТ, чтобы значительно расширить эту некогда нишевую отрасль. Сегодняшние видеоигры более реалистичны, чем когда-либо, и, когда речь идёт о том, чтобы сделать процесс захватывающим, звук становится по-настоящему критическим элементом. Понимая жизненно важную роль, которую играют наушники в играх, JBL разработала серию QUANTUM – новейшую игровую гарнитуру с революционной технологией JBL QuantumSOUND Signature, обеспечивающую создающее эффект присутствия качество звука и абсолютную точность воспроизведения, придающие бренду подлинное конкурентное преимущество.

Эффект QUANTUM
Каждый игрок знает, что точность звука часто отделяет победителей от проигравших – принятие правильного решения может полностью зависеть от того, откуда исходит звук и насколько он близок. Именно поэтому серия игровых гарнитур JBL Quantum включает новейшую звуковую технологию JBL QuantumSURROUND™ – гораздо более широкую пространственную звуковую опцию для погружения в реалистичную игру следующего поколения. Флагманская версия JBL QUANTUM ONE разработана с использованием эксклюзивной технологии JBL QuantumSPHERE 360™, в которой используются запатентованные алгоритмы и встроенные датчики отслеживания движений, которые позволяют геймерам слышать все звуки вокруг в наилучшем качестве. Индивидуально настроенные в соответствии с потребностями каждого пользователя гарнитуры JBL QUANTUM оснащены ультрасовременной технологией HARMAN X 3D, обеспечивающей чистый звук, благодаря которому пользователи чувствуют себя полностью погружёнными в игру.
При разработке игровых гарнитур девиз бренда JBL был: «Идите к большему или идите домой». JBL посвятил больше ресурсов, исследований, данных и технических знаний, чем любой другой участник рынка отрасли. С высоким энтузиазмом и самоотдачей команда JBL мирового уровня по акустике определила самый точный звуковой ландшафт, созданный для данного сектора. Дизайн был протестирован геймерами по всему миру, что в конечном итоге привело к созданию самых современных алгоритмов прогнозирования, доступных на сегодняшний день для игровых гарнитур.
«По прогнозам совокупный рынок игровых гарнитур продемонстрирует значительный рост розничной стоимости в 19%, достигнув 2,8 млрд долларов США к 2023 году», – сообщил Люк Пирс (Luke Pearce), аналитик Futuresource Consulting. - «Учитывая рост облачных игр и игр по подписке, выпуск консолей следующего поколения, их ориентирование на создающее эффект присутствия аудио и влияние быстро растущей аудитории киберспорта, JBL обладает реальной возможностью укрепить свою позицию ключевого игрока в области производства наушников, существенно увеличив добавленную стоимость в игровом рынке».

HARMAN на выставке CES
Посетите стенд HARMAN во время Международной выставки электроники Consumer Electronics Show 2020 (CES), чтобы ознакомиться с полным портфелем решений компании в области аудиосистем.
Следите за HARMAN во время выставки CES 2020:
Узнайте больше новостей о HARMAN по ссылке Newsroom
Поставьте «Нравится» HARMAN на Facebook
Ознакомьтесь с нашим каналом YouTube
Следите за страницей HARMAN в Twitter @Harman
Просмотрите нашу страницу Instagram
Присоединяйтесь к обсуждению по хештегу #HarmanCES
Подписывайтесь на наши новости RSS

О компании HARMAN
HARMAN (harman.com) разрабатывает и проектирует продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий и услуги, поддерживающие технологию Интернета вещей. С такими ведущими брендами, как AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, HARMAN восхищает аудиофилов, музыкантов и заведения, где они выступают, по всему миру. Более 50 миллионов автомобилей на сегодняшний день оснащены аудиосистемами HARMAN и подключёнными автомобильными системами. Наше программное обеспечение обслуживает миллиарды мобильных устройств и подключённых систем, интегрированных и защищённых на всех платформах, от работы до дома и от автомобилей до мобильных устройств. В HARMAN работает около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics Co., Ltd.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/

Контакты:
Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell)
Старший директор по коммуникациям
Тел: +49 171-867-4151
Carole.Campbell@harman.com

Контактное лицо: Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell) Старший директор по коммуникациям Тел: +49 171-867-4151 Carole.Campbell@harman.com
Компания: HARMAN
Добавлен: 01:31, 10.01.2020 Количество просмотров: 404
Страна: США


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru