 |
JBL отмечает 100 миллионов проданных наушников и объявляет о своём переходе на новую игровую категорию.
Лас-Вегас, США – 6 января BUSINESS WIRE – HARMAN International Industries, стопроцентная дочерняя компания Samsung Electronics Co. Ltd., специализирующаяся на технологиях для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, объявляет о входе в игровой сектор благодаря своим продвинутым многофункциональным гарнитурам, которые способны вывести игровой опыт на новый уровень. Этот шаг основан на мировом лидерстве JBL в категории наушников как третьего по величине бренда в мире*. Данный пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/ Руководствуясь страстью к инновациям, стремлением к созданию легендарного профессионального звучания и ориентированным на пользователя подходом к уникальному в отрасли дизайну, бренд JBL завоевал репутацию поставщика революционных технологий для пользователей наушников по всему миру. В рамках своей инновационной стратегии роста компания JBL приняла решение войти в процветающую индустрию видеоигр, выпустив серию из семи гарнитур JBL Quantum – первых наушников JBL, созданных исключительно для геймеров. «У JBL есть проверенный опыт работы с клиентами и видение того, в каком направлении они хотят развиваться дальше. Именно так JBL стал самым быстрорастущим брендом наушников в мире», – сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Отдела Lifestyle Audio компании HARMAN. - «Благодаря нашему технологическому опыту и ориентированному на пользователя видению, мы можем внести существенный вклад в игровую индустрию, одновременно укрепляя лидерство JBL на рынке наушников».
В тренде аудио-технологий На протяжении более 70 лет бренд JBL умело сочетал смелое видение будущего со страстью и талантом своих инженеров и дизайнеров по всему миру, чтобы оставаться на переднем плане разработок и инноваций. Компания JBL имеет опыт в прогнозировании таких важных этапов разработки наушников, как беспроводная связь, водонепроницаемость, увеличение шумоподавления, и стала одним из первых производителей, осознавших потенциал голосового управления. Результаты говорят сами за себя – за последние пять лет JBL взлетела на вершину рынка наушников в качестве самого быстрорастущего бренда в мире, продав более 100 миллионов наушников на сегодняшний день, что составляет одного счастливого покупателя в секунду. Согласно Futuresource Consulting, за тот же период JBL увеличила свою долю рынка в 11 раз с <1% в 2014 году до 10% в 1-3 кварталах 2019 года. Теперь JBL переключает своё внимание на новый рубеж – игровую индустрию.
Растущий рынок созрел для инноваций С мировой аудиторией, превышающей 2,4 миллиарда человек, видеоигры на сегодняшний день являются одним из самых быстрорастущих секторов в сфере развлечений. Достижения в области облачных хранилищ, технологии голосовой связи и виртуальной реальности смешались с объединением средств массовой информации, развлечений и ИТ, чтобы значительно расширить эту некогда нишевую отрасль. Сегодняшние видеоигры более реалистичны, чем когда-либо, и, когда речь идёт о том, чтобы сделать процесс захватывающим, звук становится по-настоящему критическим элементом. Понимая жизненно важную роль, которую играют наушники в играх, JBL разработала серию QUANTUM – новейшую игровую гарнитуру с революционной технологией JBL QuantumSOUND Signature, обеспечивающую создающее эффект присутствия качество звука и абсолютную точность воспроизведения, придающие бренду подлинное конкурентное преимущество.
Эффект QUANTUM Каждый игрок знает, что точность звука часто отделяет победителей от проигравших – принятие правильного решения может полностью зависеть от того, откуда исходит звук и насколько он близок. Именно поэтому серия игровых гарнитур JBL Quantum включает новейшую звуковую технологию JBL QuantumSURROUND™ – гораздо более широкую пространственную звуковую опцию для погружения в реалистичную игру следующего поколения. Флагманская версия JBL QUANTUM ONE разработана с использованием эксклюзивной технологии JBL QuantumSPHERE 360™, в которой используются запатентованные алгоритмы и встроенные датчики отслеживания движений, которые позволяют геймерам слышать все звуки вокруг в наилучшем качестве. Индивидуально настроенные в соответствии с потребностями каждого пользователя гарнитуры JBL QUANTUM оснащены ультрасовременной технологией HARMAN X 3D, обеспечивающей чистый звук, благодаря которому пользователи чувствуют себя полностью погружёнными в игру. При разработке игровых гарнитур девиз бренда JBL был: «Идите к большему или идите домой». JBL посвятил больше ресурсов, исследований, данных и технических знаний, чем любой другой участник рынка отрасли. С высоким энтузиазмом и самоотдачей команда JBL мирового уровня по акустике определила самый точный звуковой ландшафт, созданный для данного сектора. Дизайн был протестирован геймерами по всему миру, что в конечном итоге привело к созданию самых современных алгоритмов прогнозирования, доступных на сегодняшний день для игровых гарнитур. «По прогнозам совокупный рынок игровых гарнитур продемонстрирует значительный рост розничной стоимости в 19%, достигнув 2,8 млрд долларов США к 2023 году», – сообщил Люк Пирс (Luke Pearce), аналитик Futuresource Consulting. - «Учитывая рост облачных игр и игр по подписке, выпуск консолей следующего поколения, их ориентирование на создающее эффект присутствия аудио и влияние быстро растущей аудитории киберспорта, JBL обладает реальной возможностью укрепить свою позицию ключевого игрока в области производства наушников, существенно увеличив добавленную стоимость в игровом рынке».
HARMAN на выставке CES Посетите стенд HARMAN во время Международной выставки электроники Consumer Electronics Show 2020 (CES), чтобы ознакомиться с полным портфелем решений компании в области аудиосистем. Следите за HARMAN во время выставки CES 2020: Узнайте больше новостей о HARMAN по ссылке Newsroom Поставьте «Нравится» HARMAN на Facebook Ознакомьтесь с нашим каналом YouTube Следите за страницей HARMAN в Twitter @Harman Просмотрите нашу страницу Instagram Присоединяйтесь к обсуждению по хештегу #HarmanCES Подписывайтесь на наши новости RSS
О компании HARMAN HARMAN (harman.com) разрабатывает и проектирует продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий и услуги, поддерживающие технологию Интернета вещей. С такими ведущими брендами, как AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, HARMAN восхищает аудиофилов, музыкантов и заведения, где они выступают, по всему миру. Более 50 миллионов автомобилей на сегодняшний день оснащены аудиосистемами HARMAN и подключёнными автомобильными системами. Наше программное обеспечение обслуживает миллиарды мобильных устройств и подключённых систем, интегрированных и защищённых на всех платформах, от работы до дома и от автомобилей до мобильных устройств. В HARMAN работает около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics Co., Ltd.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/
Контакты: Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell) Старший директор по коммуникациям Тел: +49 171-867-4151 Carole.Campbell@harman.com
Контактное лицо: Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell) Старший директор по коммуникациям Тел: +49 171-867-4151 Carole.Campbell@harman.com
Компания: HARMAN
Добавлен: 01:31, 10.01.2020
Количество просмотров: 424
Страна: США
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия312 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |