|
JBL отмечает 100 миллионов проданных наушников и объявляет о своём переходе на новую игровую категорию.
Лас-Вегас, США – 6 января BUSINESS WIRE – HARMAN International Industries, стопроцентная дочерняя компания Samsung Electronics Co. Ltd., специализирующаяся на технологиях для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, объявляет о входе в игровой сектор благодаря своим продвинутым многофункциональным гарнитурам, которые способны вывести игровой опыт на новый уровень. Этот шаг основан на мировом лидерстве JBL в категории наушников как третьего по величине бренда в мире*. Данный пресс-релиз содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/ Руководствуясь страстью к инновациям, стремлением к созданию легендарного профессионального звучания и ориентированным на пользователя подходом к уникальному в отрасли дизайну, бренд JBL завоевал репутацию поставщика революционных технологий для пользователей наушников по всему миру. В рамках своей инновационной стратегии роста компания JBL приняла решение войти в процветающую индустрию видеоигр, выпустив серию из семи гарнитур JBL Quantum – первых наушников JBL, созданных исключительно для геймеров. «У JBL есть проверенный опыт работы с клиентами и видение того, в каком направлении они хотят развиваться дальше. Именно так JBL стал самым быстрорастущим брендом наушников в мире», – сказал Дэйв Роджерс (Dave Rogers), президент Отдела Lifestyle Audio компании HARMAN. - «Благодаря нашему технологическому опыту и ориентированному на пользователя видению, мы можем внести существенный вклад в игровую индустрию, одновременно укрепляя лидерство JBL на рынке наушников».
В тренде аудио-технологий На протяжении более 70 лет бренд JBL умело сочетал смелое видение будущего со страстью и талантом своих инженеров и дизайнеров по всему миру, чтобы оставаться на переднем плане разработок и инноваций. Компания JBL имеет опыт в прогнозировании таких важных этапов разработки наушников, как беспроводная связь, водонепроницаемость, увеличение шумоподавления, и стала одним из первых производителей, осознавших потенциал голосового управления. Результаты говорят сами за себя – за последние пять лет JBL взлетела на вершину рынка наушников в качестве самого быстрорастущего бренда в мире, продав более 100 миллионов наушников на сегодняшний день, что составляет одного счастливого покупателя в секунду. Согласно Futuresource Consulting, за тот же период JBL увеличила свою долю рынка в 11 раз с <1% в 2014 году до 10% в 1-3 кварталах 2019 года. Теперь JBL переключает своё внимание на новый рубеж – игровую индустрию.
Растущий рынок созрел для инноваций С мировой аудиторией, превышающей 2,4 миллиарда человек, видеоигры на сегодняшний день являются одним из самых быстрорастущих секторов в сфере развлечений. Достижения в области облачных хранилищ, технологии голосовой связи и виртуальной реальности смешались с объединением средств массовой информации, развлечений и ИТ, чтобы значительно расширить эту некогда нишевую отрасль. Сегодняшние видеоигры более реалистичны, чем когда-либо, и, когда речь идёт о том, чтобы сделать процесс захватывающим, звук становится по-настоящему критическим элементом. Понимая жизненно важную роль, которую играют наушники в играх, JBL разработала серию QUANTUM – новейшую игровую гарнитуру с революционной технологией JBL QuantumSOUND Signature, обеспечивающую создающее эффект присутствия качество звука и абсолютную точность воспроизведения, придающие бренду подлинное конкурентное преимущество.
Эффект QUANTUM Каждый игрок знает, что точность звука часто отделяет победителей от проигравших – принятие правильного решения может полностью зависеть от того, откуда исходит звук и насколько он близок. Именно поэтому серия игровых гарнитур JBL Quantum включает новейшую звуковую технологию JBL QuantumSURROUND™ – гораздо более широкую пространственную звуковую опцию для погружения в реалистичную игру следующего поколения. Флагманская версия JBL QUANTUM ONE разработана с использованием эксклюзивной технологии JBL QuantumSPHERE 360™, в которой используются запатентованные алгоритмы и встроенные датчики отслеживания движений, которые позволяют геймерам слышать все звуки вокруг в наилучшем качестве. Индивидуально настроенные в соответствии с потребностями каждого пользователя гарнитуры JBL QUANTUM оснащены ультрасовременной технологией HARMAN X 3D, обеспечивающей чистый звук, благодаря которому пользователи чувствуют себя полностью погружёнными в игру. При разработке игровых гарнитур девиз бренда JBL был: «Идите к большему или идите домой». JBL посвятил больше ресурсов, исследований, данных и технических знаний, чем любой другой участник рынка отрасли. С высоким энтузиазмом и самоотдачей команда JBL мирового уровня по акустике определила самый точный звуковой ландшафт, созданный для данного сектора. Дизайн был протестирован геймерами по всему миру, что в конечном итоге привело к созданию самых современных алгоритмов прогнозирования, доступных на сегодняшний день для игровых гарнитур. «По прогнозам совокупный рынок игровых гарнитур продемонстрирует значительный рост розничной стоимости в 19%, достигнув 2,8 млрд долларов США к 2023 году», – сообщил Люк Пирс (Luke Pearce), аналитик Futuresource Consulting. - «Учитывая рост облачных игр и игр по подписке, выпуск консолей следующего поколения, их ориентирование на создающее эффект присутствия аудио и влияние быстро растущей аудитории киберспорта, JBL обладает реальной возможностью укрепить свою позицию ключевого игрока в области производства наушников, существенно увеличив добавленную стоимость в игровом рынке».
HARMAN на выставке CES Посетите стенд HARMAN во время Международной выставки электроники Consumer Electronics Show 2020 (CES), чтобы ознакомиться с полным портфелем решений компании в области аудиосистем. Следите за HARMAN во время выставки CES 2020: Узнайте больше новостей о HARMAN по ссылке Newsroom Поставьте «Нравится» HARMAN на Facebook Ознакомьтесь с нашим каналом YouTube Следите за страницей HARMAN в Twitter @Harman Просмотрите нашу страницу Instagram Присоединяйтесь к обсуждению по хештегу #HarmanCES Подписывайтесь на наши новости RSS
О компании HARMAN HARMAN (harman.com) разрабатывает и проектирует продукты и решения для автопроизводителей, потребителей и предприятий по всему миру, включая автомобильные системы, аудио- и видеопродукцию, решения для автоматизации предприятий и услуги, поддерживающие технологию Интернета вещей. С такими ведущими брендами, как AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon®, Mark Levinson® и Revel®, HARMAN восхищает аудиофилов, музыкантов и заведения, где они выступают, по всему миру. Более 50 миллионов автомобилей на сегодняшний день оснащены аудиосистемами HARMAN и подключёнными автомобильными системами. Наше программное обеспечение обслуживает миллиарды мобильных устройств и подключённых систем, интегрированных и защищённых на всех платформах, от работы до дома и от автомобилей до мобильных устройств. В HARMAN работает около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics Co., Ltd.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200106005351/en/
Контакты: Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell) Старший директор по коммуникациям Тел: +49 171-867-4151 Carole.Campbell@harman.com
Контактное лицо: Кэрол Кэмпбелл (Carole Campbell) Старший директор по коммуникациям Тел: +49 171-867-4151 Carole.Campbell@harman.com
Компания: HARMAN
Добавлен: 01:31, 10.01.2020
Количество просмотров: 401
Страна: США
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|