|
Генпродюсер фильма «ХОЛОП» прокомментировал кассовый успех комедии
13 января фильм производства продюсерской студии Yellow, Black & White (YBW Films), кинокомпании МЕМ, группы компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»), при участии телеканала «Россия 1» (холдинг ВГТРК) и поддержке телеканала «Супер» (холдинг «Газпром-медиа») стал третьей российской картиной, которой покорились сборы в 2 миллиарда рублей в РФ и СНГ.
Главную комедию Нового года, вышедшую в прокат 26 декабря, посмотрело в России уже больше 7 млн человек. Фильм уверенно лидирует с самого выхода на экраны, побив рекорды сборов российских фильмов в новогодние праздники, с лёгкостью обойдя всех конкурентов, и, став самой кассовой комедией в истории российского проката. Во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс. У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда – далеко не предел.
Прокатчик картины – кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в Группу компаний ГПМ КИТ в составе медиахолдинга «Газпром-Медиа»).
Рафаел Минасбекян, Группа компаний ГПМ КИТ: «Я очень рад такому прекрасному промежуточному результату! Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами. Мы благодарны зрителю, который доверился и дал такую высокую оценку нашему фильму - и невероятно гордо такое доверие оправдывать! Я приглашаю всех, кто еще не успел посмотреть этот замечательный фильм, мы продолжаем прокат - ХОЛОП ещё в кино!»
На сегодняшний день фильм входит в топ-10 самых кассовых фильмов за всю историю российского проката: впереди только Аватар (3,645 млрд), Движение вверх (2,968 млрд), Король Лев (2,639 млрд), Мстители: финал (2,594 млрд), Т-34 (2,273 млрд) Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (2,131 млрд), Зверополис (2,082 млрд).
ГПМ КИТ Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках: «Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов; «Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки; «Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.
Контактное лицо: Maria
Компания: ГПМ КИТ
Добавлен: 01:36, 14.01.2020
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия95 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия51 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|