Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»

14 января 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о выходе на российский рынок новинки от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — ароматной настойки «Зеленая Марка Лимонная».

Изготовленная из высококачественного пшеничного спирта класса «Люкс», артезианской воды и настоя из сочных плодов лимона, «Зеленая Марка Лимонная» привлечет ценителей мягким вкусом, приятным цитрусовым ароматом и цветом свежевыжатого сока лимона. В чистом виде или в составе коктейлей «Зеленая Марка Лимонная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива.

Расширение ассортимента «Зеленой Марки» укрепит позиции компании в быстрорастущем сегменте настоек. «Зеленая Марка Лимонная» уже появилась на полках по всей России в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.

Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. По итогам 2018 года, «Зеленая Марка» вошла в ТОП-3 самых быстрорастущих водок в мире (Drinks International, 2019), показав впечатляющий рост продаж +14%.

На российском рынке «Зеленая Марка» входит в ТОП-101 самых покупаемых водочных2 брендов и является лидером среди вкусовых водок3 в стране.

Бренд не останавливается на достигнутом и демонстрирует динамичный рост, прибавив за последние три года значительные 22%, из них +55% в стратегическом канале современной розницы4.

Ключевыми факторами успеха «Зеленой Марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке.
_____________
1. В натуральном и денежном выражении за период MAT (12 месяцев с ноября 2018 по октябрь 2019) по данным ритейл аудита Nielsen по национальной России в городах с населением более 10 тысяч человек.
2. Категория Водка за исключением сегмента Горькие настойки.
3. Сегмент Водка со вкусом.
4. Продажи за 11 месяцев 2019 года к 11 месяцам 2016 года по внутренним данным компании.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:26, 14.01.2020 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия243
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru