 |
Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
14 января 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о выходе на российский рынок новинки от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — ароматной настойки «Зеленая Марка Лимонная».
Изготовленная из высококачественного пшеничного спирта класса «Люкс», артезианской воды и настоя из сочных плодов лимона, «Зеленая Марка Лимонная» привлечет ценителей мягким вкусом, приятным цитрусовым ароматом и цветом свежевыжатого сока лимона. В чистом виде или в составе коктейлей «Зеленая Марка Лимонная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива.
Расширение ассортимента «Зеленой Марки» укрепит позиции компании в быстрорастущем сегменте настоек. «Зеленая Марка Лимонная» уже появилась на полках по всей России в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.
Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. По итогам 2018 года, «Зеленая Марка» вошла в ТОП-3 самых быстрорастущих водок в мире (Drinks International, 2019), показав впечатляющий рост продаж +14%.
На российском рынке «Зеленая Марка» входит в ТОП-101 самых покупаемых водочных2 брендов и является лидером среди вкусовых водок3 в стране.
Бренд не останавливается на достигнутом и демонстрирует динамичный рост, прибавив за последние три года значительные 22%, из них +55% в стратегическом канале современной розницы4.
Ключевыми факторами успеха «Зеленой Марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке. _____________ 1. В натуральном и денежном выражении за период MAT (12 месяцев с ноября 2018 по октябрь 2019) по данным ритейл аудита Nielsen по национальной России в городах с населением более 10 тысяч человек. 2. Категория Водка за исключением сегмента Горькие настойки. 3. Сегмент Водка со вкусом. 4. Продажи за 11 месяцев 2019 года к 11 месяцам 2016 года по внутренним данным компании.
О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:26, 14.01.2020
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |