Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»

14 января 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о выходе на российский рынок новинки от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — ароматной настойки «Зеленая Марка Лимонная».

Изготовленная из высококачественного пшеничного спирта класса «Люкс», артезианской воды и настоя из сочных плодов лимона, «Зеленая Марка Лимонная» привлечет ценителей мягким вкусом, приятным цитрусовым ароматом и цветом свежевыжатого сока лимона. В чистом виде или в составе коктейлей «Зеленая Марка Лимонная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива.

Расширение ассортимента «Зеленой Марки» укрепит позиции компании в быстрорастущем сегменте настоек. «Зеленая Марка Лимонная» уже появилась на полках по всей России в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.

Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. По итогам 2018 года, «Зеленая Марка» вошла в ТОП-3 самых быстрорастущих водок в мире (Drinks International, 2019), показав впечатляющий рост продаж +14%.

На российском рынке «Зеленая Марка» входит в ТОП-101 самых покупаемых водочных2 брендов и является лидером среди вкусовых водок3 в стране.

Бренд не останавливается на достигнутом и демонстрирует динамичный рост, прибавив за последние три года значительные 22%, из них +55% в стратегическом канале современной розницы4.

Ключевыми факторами успеха «Зеленой Марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке.
_____________
1. В натуральном и денежном выражении за период MAT (12 месяцев с ноября 2018 по октябрь 2019) по данным ритейл аудита Nielsen по национальной России в городах с населением более 10 тысяч человек.
2. Категория Водка за исключением сегмента Горькие настойки.
3. Сегмент Водка со вкусом.
4. Продажи за 11 месяцев 2019 года к 11 месяцам 2016 года по внутренним данным компании.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:26, 14.01.2020 Количество просмотров: 97
Страна: Россия


Как проверить результат работы по распространению?, Синтез-56, 19:13, 23.01.2020, Россия23
После каждого распространения мы предоставляем Вам фотоотчет о проделанной работе!


Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию!, Image-Media, 16:08, 21.01.2020, Россия76
ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2019» открыл прием заявок.


Творческий центр «Артист» в торгово-развлекательном центре «НОРА» показал свои возможности, Торгово-развлекательный центр "НОРА", 00:10, 28.12.2019, Россия77
22 декабря на главной сцене торгово-развлекательного центра «НОРА» состоялся предновогодний отчетный концерт творческого центра «Артист».


Энергоэффективность в ЖКХ. Тенденции, ИА Монитор, 02:25, 25.12.2019, Россия96
Готовится к выпуску очередной номер издания "Энергоэффективность. Энергоаудит». Его получат подписчики уже в новом году


Дед Мороз и Снегурочка дарят подарки всем нижегородцам в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:52, 24.12.2019, Россия70
Рождественская распродажа, подарки от Деда Мороза и Снегурочки, праздничные шоу и новая сказочная фотозона – так ТЦ «Муравей» радует своих покупателей перед Новым годом.


Михаил Дубровин возглавит направление Digital Buying в NMi Digital, NMi Group, 22:05, 20.12.2019, Россия157
NMi Group объявило о назначении Михаила Дубровина на должность Digital Buying Director в NMi Digital.


Магазин «Сливки» устраивает «сладкую жизнь» покупателям ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:13, 20.12.2019, Россия85
Магазин «Сливки» подготовил для нижегородцев новогоднюю распродажу, розыгрыш сертификатов на 3 000 рублей, фотозону с фьоками, скидку 30% на весь детский ассортимент, подарки покупателям и, конечно, бесплатную сахарную вату! И всё это на фоне яркой праздничной программы.


В Кыргызстане открылось первое PR-агентство, Гуров & партнеры, 00:08, 19.12.2019, Россия86
22 октября Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» открыла PR-агентство в столице Кыргызстана Бишкеке. Новая компания станет первым PR-агентством в этой стране и будет оказывать услуги как в Кыргызстане, так и в соседних странах — Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Генеральным директором «Гуров и партнеры — Центральная Азия» назначен Кайрат Телеушев.


Gancia в списке лучших игристых вин Италии, Группа компаний "Руст", 01:12, 18.12.2019, Россия92
НАИВЫСШИЕ «ПЯТЬ СФЕР» ОТ ВИННОГО ГИДА THE SPARKLE


«ВЕСТНИК БИЗНЕС КАР» – НОВЫЙ МЕДИАЛИДЕР 2019!, БИЗНЕС КАР, 18:11, 16.12.2019, Россия125
В ноябре журнал «Вестник Бизнес Кар» получил признание в международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание Группы компаний «БИЗНЕС КАР» завоевало свою первую награду благодаря ребренденгу, который отвечает самым современным трендам печатных изданий.


Впервые PR-награда едет в Кыргызстан, Гуров и партнеры, 01:55, 13.12.2019, Россия115
В Воронеже прошел финал XV премии в области развития общественных связей RuPoR.


Новогодняя фотозона в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:43, 02.12.2019, Россия105
В преддверии Нового года торгово-развлекательный центр «НОРА» превратился в яркое праздничное место, где каждый посетитель сможет легко проникнуться новогодним настроением и сделать несколько необычных «домашних» фотографий на память.


Елочный базар открылся в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 21:42, 02.12.2019, Россия100
На цокольном этаже торгово-развлекательного центра «НОРА» открылся новогодний «Елочный базар».


NMi Group выступил на Национальном рекламном форуме (НРФ) 2019, NMi Group, 18:14, 27.11.2019, Россия158
Вадим Мельников, Chief Digital Officer в холдинге NMi Group, генеральный директор NMi Digital, выступил на ТОП-сессии MIXX Russia Conference «Экосистема цифрового будущего»


Чёрная пятница, как инструмент продаж и хайпа, ИА Монитор, 17:45, 27.11.2019, Россия117
Черная пятница - известный B2C инструмент. Система закупок, договорные отношения, коллегиальные решения делают эту дату практически не пригодной для B2B-продаж.


  © 2003-2020 inthepress.ru