Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»

14 января 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, объявляет о выходе на российский рынок новинки от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — ароматной настойки «Зеленая Марка Лимонная».

Изготовленная из высококачественного пшеничного спирта класса «Люкс», артезианской воды и настоя из сочных плодов лимона, «Зеленая Марка Лимонная» привлечет ценителей мягким вкусом, приятным цитрусовым ароматом и цветом свежевыжатого сока лимона. В чистом виде или в составе коктейлей «Зеленая Марка Лимонная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива.

Расширение ассортимента «Зеленой Марки» укрепит позиции компании в быстрорастущем сегменте настоек. «Зеленая Марка Лимонная» уже появилась на полках по всей России в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.

Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» стала любимым брендом для миллионов потребителей в России и в более чем 30 странах. По итогам 2018 года, «Зеленая Марка» вошла в ТОП-3 самых быстрорастущих водок в мире (Drinks International, 2019), показав впечатляющий рост продаж +14%.

На российском рынке «Зеленая Марка» входит в ТОП-101 самых покупаемых водочных2 брендов и является лидером среди вкусовых водок3 в стране.

Бренд не останавливается на достигнутом и демонстрирует динамичный рост, прибавив за последние три года значительные 22%, из них +55% в стратегическом канале современной розницы4.

Ключевыми факторами успеха «Зеленой Марки» являются неизменно высокое качество продукта, доступная цена и продуманная стратегия продвижения бренда на рынке.
_____________
1. В натуральном и денежном выражении за период MAT (12 месяцев с ноября 2018 по октябрь 2019) по данным ритейл аудита Nielsen по национальной России в городах с населением более 10 тысяч человек.
2. Категория Водка за исключением сегмента Горькие настойки.
3. Сегмент Водка со вкусом.
4. Продажи за 11 месяцев 2019 года к 11 месяцам 2016 года по внутренним данным компании.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 22:26, 14.01.2020 Количество просмотров: 193
Страна: Россия


ТЕНДЕР на PR-сопровождение в СМИ, SH Capital, 21:54, 11.08.2020, Россия149
Инвестиционная компания SH Capital объявляет тендер среди рекламных и PR-компаний, специализирующихся на поддержке финансовой и IT-отрасли, на PR-сопровождение своих региональных проектов.


Социальные сети могут и должны приносить вам покупателей в магазин!, Имидж-медиа, 19:09, 10.08.2020, Россия260
А как это сделать вы сможете узнать на онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 20 августа. Ведет курс – главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов.


Российские реалити-шоу телеканала «Ю» проданы в Латвию, Эстонию и Польшу, Медиа-1, 16:52, 06.08.2020, Россия207
Проекты собственного производства телеканала «Ю» - «Обмен домами», «Спасите моего ребенка», «Немножко разведены» и «Сборная жён. Футболисты» были приобретены европейскими телекомпаниями для показа на территории Латвии (канал 3+), Эстонии (канал 3+) и Польши (канал Polsat Cafe).


«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов., Имидж-медиа, 17:47, 04.08.2020, Россия180
8 сентября стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


Эксперт РШУ рассказал об изменениях в сфере PR во время пандемии, Русская Школа Управления, 17:31, 30.07.2020, Россия116
28 июля Русская Школа Управления провела прямой эфир, посвященный новым PR-инструментам, которые стали наиболее эффективными во время пандемии и самоизоляции.


Крупнейшее международное PR агентство в России FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» второй год подряд вошло в тройку лидеров рынка коммуникаций по версии НР2К, КГ "Орта", 16:47, 29.07.2020, Россия76
Второй год подряд команда крупнейшего международного агентства FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта» входит в тройку лидеров рынка коммуникаций России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К.


Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 19:35, 27.07.2020, Россия181
17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Как привлечь внимание к бренду и повысить продажи в соцсетях?, Имидж-медиа, 19:39, 20.07.2020, Россия143
10 августа стартует тематический обучающий онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.


Номинанты XX Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации Медиахолдинг, АКМР, 19:39, 16.07.2020, Россия213
В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» в номинации «Медиахолдинг»/Региональные впервые приняли участие:


Что делать госструктуре в соцсетях?, Что делать госструктуре в соцсетях?, 22:48, 13.07.2020, Россия221
Специальный обучающий онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях. Старт – 29 июля. 12 полуторачасовых живых онлайн уроков. Практические задания, разбор кейсов участников, ответы на вопросы.


Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба», Имидж-медиа, 00:50, 10.07.2020, Россия200
24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.


Антикризисный Digital: идти за аудиторией и дорабатывать каналы коммуникации, DD Planet, 01:29, 03.07.2020, Россия137
Самоизоляция закончилась, а кризис остался. Эксперты digital-интегратора DD Planet и myTarget рассказали об эффективных инструментах продвижения и работы с клиентами в текущих условиях.


«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов, Имидж-медиа, 00:27, 30.06.2020, Россия217
20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.


PR-тексты во время самоизоляции – новый онлайн курс., Имидж-медиа, 21:43, 27.06.2020, Россия267
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Присоединиться к курсу можно до 1 июля 2020 года


Что и как делать В2В-бизнесу в социальных сетях?, Имидж-медиа, 18:54, 15.06.2020, Россия232
Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «PR в социальных сетях для В2В», который стартует 23 июня.


  © 2003-2020 inthepress.ru