 |
«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обеспечивают высокий уровень безаварийной работы в 20 регионах страны
С докладом о результатах функционирования электросетевого комплекса «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в выходные и праздничные дни выступил первый заместитель генерального директора – главный инженер Александр Пилюгин. В ходе своего выступления он отметил, что надежность энергоснабжения потребителей праздничные дни в зоне ответственности компаний (20 субъектов РФ) обеспечивали почти 13 тысяч специалистов в результате чего был достигнут высокий уровень безаварийной работы.
Также в своем выступлении Александр Пилюгин уделил особое внимание анализу аварийности за 2019 год. Количество аварийных ситуаций по итогам года в целом по двум компаниям снизилось на 15 %. Средняя частота прекращений передачи электрической энергии на точку поставки (Пsaifi) снизилась в Россети Центр на 20%, в Россети Центр и Приволжье на 11%. Количество технологических нарушений (аварий) в сети 6 – 220 кВ снизилось на 15% и 3 % соответственно.
«Безаварийной работе в новогодние праздники в значительной степени способствовала тщательно организованная и проведенная подготовка к осенне-зимнему периоду, в ходе которой были тщательно учтены многие факторы, а также отработанные навыки действий персонала в самых сложных и нестандартных условиях, в том числе – совместными усилиями бригад из разных филиалов» - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» -управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» - Игорь Маковский.
Рассматривая задачи, стоящие перед «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в 2020 году, Игорь Маковский в качестве ключевых приоритетов обозначил качественное выполнение мероприятий Программы цифровой трансформации, всех производственных программ, дальнейшее снижение уровня потерь, а также снижение показателей средней частоты и продолжительности отключений в сети, сокращение операционных и капитальных затрат. Кроме того, большое внимание будет уделяться вопросам консолидации электросетевых активов на базе группы компаний ПАО «Россети», развитию дополнительных сервисов и инфраструктуры по взаимодействию с клиентами.
Контактное лицо: Решетняк Лидия
Компания: филиал "Россети Центр Липецкэнерго"
Добавлен: 19:10, 16.01.2020
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |