 |
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и рыбной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Сырьевая база рыбного хозяйства. • Улов рыбы и добыча водных биоресурсов. • Производство рыбы и рыбной продукции. • Импорт/экспорт рыбы и рыбной продукции. • Емкость рынка рыбы и рыбной продукции. • Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления на душу населения). • Потребительские цены на рыбу и рыбопродукты. • Тенденции и перспективы развития российского рынка рыбы рыбной продукции до 2019 года.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке рыбы и рыбной продукции, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на отраслевых предприятиях. • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции. • Коммерческие директора предприятий по переработке рыбы и производству рыбной продукции. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработки рыбы и производства рыбной продукции.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 17:54, 17.01.2020
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |