Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мучных кондитерских изделий в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка мучных кондитерских изделий в России в 2018 г. составил 1 965 тыс. тн. В I пол. 2019 г. объем рынка составил 956 тыс. тн. Лидерами рынка являются ООО УК Объединенные кондитеры, КДВ ГРУПП и КО Славянка.
В 2018 году в структуре рынка мучных кондитерских изделий по категориям наибольшую долю заняли изделия мучные кондитерские длительного хранения. В структуре рынка мучных кондитерских изделий длительного хранения по группам наибольшую долю занимало печенье. Доля группы в 2018 г. составляла 40,8% натурального объема категории. На втором месте по популярности среди мучных кондитерских изделий длительного хранения – вафли. Наибольшую долю группы «ВАФЛИ» в России в 2018 г. занимал производитель ООО УК ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ.
Отечественный рынок кондитерских изделий считается одним из самых больших в мире. Около половины рынка занимает сегмент мучных кондитерских изделий, которые пользуются стабильным спросом у россиян. Крупнейшие хлебозаводы распространяют продукцию по всей стране и даже экспортируют ее в другие страны.
Наибольший объем мучных кондитерских изделий недлительного хранения производился в Краснодарском крае. Доля субъекта РФ в 2018 г. составляла 10,8% натурального объема производства.
Объем импорта мучных кондитерских изделий в Россию в 2018 г. составил 69 896 тн. Категория «Изделия мучные кондитерские длительного хранения» занимала наибольшую долю. Крупнейшим импортером мучных кондитерских изделий в Россию в 2018 г. являлся FERRERO GMBH.
В условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на мучную кондитерскую продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что кондитерские изделия для большинства людей стали неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от их приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1146-Analiz-rynka-muchnykh-konditerskikh-izdelij-v-Rossii.html
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.
Расходы россиян после июльской индексации ЖКХ в среднем по стране вырастут на 11,9%. Для того, чтобы люди могли немного сэкономить, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.