Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка прямых продаж в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.

Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.

Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.

В рамках маркетингового исследования специалистами Discovery research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2254-analiz-rynka-prjamyh-prodazh-v-Rossi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:52, 18.01.2020 Количество просмотров: 136
Страна: Россия


Анализ рынка взрывозащитных кабельных вводов в России, Discovery Research Group, 21:35, 12.02.2020, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка взрывозащитных кабельных вводов в России.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок (электрогенераторов) в России, Discovery Research Group, 21:29, 12.02.2020, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка средств по уходу за обувью (обувной косметики) в России, Discovery Research Group, 21:29, 12.02.2020, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за обувью в России.


Анализ рынка рыболовных удочек и удилищ в России, Discovery Research Group, 20:24, 12.02.2020, Россия77
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рыболовных удочек и удилищ в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:17, 12.02.2020, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка теплых полов в России, Discovery Research Group, 20:16, 12.02.2020, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплых полов в России.


Анализ рынка микрокремнезема в России, Discovery Research Group, 20:14, 12.02.2020, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокремнезема в России.


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:46, 11.02.2020, Россия39
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


South Korea Smart Home Market, Number, Household Penetration (by Application Areas), Policies, Trends & Key Company Profiles - Forecast to 2026, iGATE Research, 01:24, 11.02.2020, Россия51
iGATE Research has released a report on " South Korea Smart Home Market, Number, Household Penetration (by Application Areas), Policies, Trends & Key Company Profiles - Forecast to 2026 " Click here to view the complete report: www.igateresearch.com


Drug of Abuse Testing Market (By Product Type, Sample/Test Type, End Users / Setting Type, Region), Regulatory Status, 20 Company Profiles –Forecast to 2025, iGATE Research, 01:22, 11.02.2020, Россия55
iGATE Research has released a report on "Drug of Abuse Testing Market (By Product Type, Sample/Test Type, End Users / Setting Type, Region), Regulatory Status, 20 Company Profiles –Forecast to 2025" Click here to view the complete report: www.igateresearch.com


Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г, Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:06, 08.02.2020, Россия48
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка независимых производителей газа.


Итоги 2019 года на рынке благоустройства, ООО Дачный Уют Плюс, 18:14, 05.02.2020, Россия49
10 декабря 2019 г. компания «Дачный Уют Плюс» подвела итоги деятельности в сезоне 2019 года.


Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:53, 05.02.2020, Россия46
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.


Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:11, 04.02.2020, Россия46
В декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бытовой техники и электроники.


Вебинар: Повышение продаж с аналитикой от Loginom. Новые возможности для тех, кто работает в 1С, Loginom Company, 00:37, 31.01.2020, Россия137
Приглашаем принять участие в вебинаре: "Повышение продаж с аналитикой от Loginom. Новые возможности для тех, кто работает в 1С"


  © 2003-2020 inthepress.ru