Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка прямых продаж в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямых продаж в России.

Объем рынка прямых продаж в России в 2018 г. составил 168 406 млн. рублей.

Рынок прямых продаж включает следующие сегменты: «Одежда и обувь», «Косметическая продукция и средства для личной гигиены», «Товары для ухода за здоровьем», «Бытовая техника», «Товары для ухода за домом», «Товары для садоводства и благоустройства дома», «Посуда и домашняя фурнитура», «Медиа-продукция», «Личные аксессуары и очки», «Детские игрушки и игры».

Сегмент «Косметическая продукция и средства для личной гигиены» занимает лидирующую позицию на рынке прямых продаж в России в стоимостном выражении.

Рынок прямых продаж в России в 2018 году продолжал демонстрировать умеренный рост в стоимостном выражении, хотя темпы роста замедлились по сравнению с 2016 и 2017 годами.

В 2018 году Avon Products, бывший лидером на рынке прямых продаж за последние 10 лет, утратил свои позиции и стал вторым игроком рейтинга. Доля Avon начала снижаться в 2015 году, сократившись на девять процентных пунктов к 2018 году. Наиболее значимыми причинами этого снижения стали сокращение заказов и сокращение активных представителей.

Ожидается, что в прогнозируемом периоде в России основным драйвером роста рынка прямых продаж станет развитие новых товарных ниш. Несмотря на то, что рынок прямых продаж сталкивается с проблемами регулирования, конкуренции со стороны специализированных ритейлеров и розничной торговли через Интернет, ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет наблюдаться высокий темп прироста.

Согласно прогнозам, темпы прироста объема рынка прямых продаж в России в стоимостном выражении на всем прогнозируемом периоде будут положительными.

В рамках маркетингового исследования специалистами Discovery research group было проведено выборочное обследование ведущих игроков рынка прямых продаж с целью описания товарно-денежных потоков.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2254-analiz-rynka-prjamyh-prodazh-v-Rossi.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:52, 18.01.2020 Количество просмотров: 194
Страна: Россия


Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:00, 22.09.2020, Россия45
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка сетей общественного питания.


Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:51, 18.09.2020, Россия63
В сентябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тары и упаковки.


Уровень спроса на недвижимость упал на 30-80% – ShiStrategies, Агентство стратегических решений ShiStrategies, 17:37, 16.09.2020, Россия122
Рынок недвижимости замер в ожидании стабилизации экономической ситуации в стране


Российский рынок бизнес-авиации: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:11, 19.08.2020, Россия154
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:43, 14.08.2020, Россия118
В августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:21, 07.08.2020, Россия300
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 06.08.2020, Россия174
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Исследование Coursera подтвердило взгляд LETA Capital на российских ИТ-разработчиков как на будущую элиту мировой отрасли высоких технологий, LETA Capital, 19:41, 03.08.2020, Россия120
Москва, 3 августа 2020 г.


RD Residence исполнился один год!, RD Management, 16:00, 31.07.2020, Россия161
Компания RD Residence сегодня подводит итоги по результатам первого года работы.


Итоги месяца на рынке загородной недвижимости, Дом Лазовского, 15:57, 31.07.2020, Россия156
Итоги месяца на рынке загородной недвижимости. Отмечаем ключевые моменты отрасли.


Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему, Идеи&Решения, 17:32, 30.07.2020, Россия190
Только блогов вспомнили в три раза больше, чем год назад


Анализ российского рынка комбикорма: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:32, 30.07.2020, Россия187
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


TV против YouTube: выигрывает третий?, Идеи&Решения, 17:30, 30.07.2020, Россия190
Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ


Российский рынок комбикорма: итоги 2019 г., прогноз 2022 г., NeoAnalytics, 18:53, 28.07.2020, Россия130
В июле 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка комбикорма.


Банк «Возрождение» в ТОП-10 самых активных банков в социальных сетях, Банк «Возрождение», 20:12, 22.07.2020, Россия175
Сервис Brobank.ru подготовил рейтинг самых активных банков в социальных сетях по итогам II квартала 2020 года. Банк «Возрождение», который представлен аккаунтами в Facebook, Вконтакте и Instagram, занял 9-е место из числа 20-ти банков-участников.


  © 2003-2020 inthepress.ru