 |
Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
20 января 2020 года, Германия, Берлин — Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, рада сообщить об участии на 85-ой международной выставке-ярмарке «Зеленая неделя» (International Green Week Berlin), проходящей в Берлине с 17 до 26 января. Группа компаний «Руст», являясь крупнейшим в России производителем водки и крупнейшим российским экспортером водки, представляет свою продукцию в рамках единой масштабной экспозиции Российской Федерации площадью свыше 5 тысяч кв. м, организованной Минсельхозом России совместно с Российским экспортным центром. Гости стенда ГК «Руст» смогут познакомиться с легендарными российскими брендами «Русский Стандарт Водка», «Парламент» и «Зеленая Марка», получить подробную информацию об ассортименте, продегустировать бренды в чистом виде и в составе коктейлей. Продукция ГК «Руст» представлена в более чем 85 странах мира и ежегодно завоевывает международные награды на престижных отраслевых конкурсах, что свидетельствует о постоянстве высокого качества напитков. В 2019 году объем продаж компании на международных рынках продолжил расти, показав +3,4% к предыдущему году. Лидерами роста стали ключевые рынки — Украина (+66%), Швейцария (+47%), Грузия (+42%), Нидерланды (+36%), Литва (+30%), Бельгия (+26%), Франция (+18%), Германия (+10%) и Австралия (+10%) В 2020 году компания намерена ускорить рост на международных рынках и укрепиться на первой позиции среди ведущих российских экспортеров в отрасли. О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 23:50, 20.01.2020
Количество просмотров: 536
Страна: другие страны
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия451 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия267 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 20:45, 26.08.2025, Россия433 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия314 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |