 |
Мобильная клиентская служба ПФР: график выездов на 1 квартал 2020 года
На протяжении многих лет мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Тамбовской области используется для приема и консультирования граждан в отдаленных и труднодоступных сельских территориях. В I квартале 2020 года МКС в соответствии с графиком посетит следующие населенные пункты. УПФР в г.Кирсанове Тамбовской области (межрайонное) Кирсановский район: Администрация Ленинского сельсовета (16.03.2020) Администрация Иноковского сельсовета (18.02.2020) Администрация Соколовского сельсовета (28.01.2020) Администрация Соколовского сельсовета (28.02.2020) Администрация Калаисского сельсовета (15.03.2020) Администрация Голынщинского сельсовета (27.03.2020) Администрация Марьинского сельсовета (12.03.2020)
УПФР в г. Мичуринске Тамбовской области (межрайонное) Мичуринский район Администрация Глазковского сельсовета (26.03.2020) Никифоровский район Администрация Ярославского сельсовета (27.03.2020) Петровский район Администрация Крутовского сельсовета (27.02.2020) Администрация Покрово-Чичеринского сельсовета (26.03.2020) УПФР в г. Моршанске Тамбовской области (межрайонное) Моршанский район Администрация Ракшинского сельсовета (20.02.2020) Пичаевский район Администрация Покрово-Васильевского сельсовета (18.03.2020)
УПФР в г. Рассказово Тамбовской области (межрайонное) Рассказовский район Администрация Хитровского сельсовета (23.01.2020) Администрация Саюкинского сельсовета (13.02.2020) Администрация Озерского сельсовета (12.03.2020) УПФР в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовский район Администрация Лысогорского сельсовета (26.02.2020) Администрация Беломестнокриушинского сельсовета (25.03.2020)
Следует отметить, что информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы. Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. Мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила проконсультировать несколько тысяч клиентов ПФР. Кроме того, государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ. Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам записаться на прием или заказать необходимые документы, узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные пользователя. Используя этот сервис, граждане также могут подать широкий спектр заявлений на получение государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 16:48, 21.01.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
НПФ увеличили объемы выплат пенсий россиянам на 15%, НПФ Эволюция, 14:32, 10.06.2025, Россия107 |
Негосударственные пенсионные фонды (далее по тексту - НПФ) в 2024 году выплатили россиянам 182 млрд рублей, что превысило показатели 2023 года на 15%. Об этом сообщили аналитики НПФ Эволюция, изучив региональную структуру выплат пенсионных фондов от Банка России. |
НПФ увеличили объемы выплат пенсий жителям Москвы, НПФ "Эволюция", 14:50, 10.06.2025, Россия91 |
В 2024 году москвичи получили от негосударственных пенсионных фондов 25,1 млрд рублей пенсионных выплат – на 4% больше, чем годом ранее. Столица заняла первое место среди регионов России по объему выплат от НПФ. Такие данные приводят аналитики НПФ Эволюция на основе анализа статистики Банка России по выплатам негосударственных пенсионных фондов. |
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия157 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия288 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия276 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия294 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
|
 |