 |
ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»
Креативное агентство Octo подало заявку в номинации «Имиджевые фильмы - 2020», а ПРОМОФИЛЬМ с проектом «Скажи мне…» претендует на победу в трех номинациях: «Лучший монтаж», «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение», в спецноминации «Лучшая операторская работа - 2020». В конкурсе «Лучшее корпоративное видео» принимают участие компании, агентства и корпорации, специализирующиеся на профессиональном производстве видео или имеющие внутри своей компании профильный отдел, компании-заказчики принимают участие вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020» можно в 13 основных и 12 специальных номинациях. Среди основных номинаций: • HR-видео и внутренние коммуникации; • PR-видео; • Corporate news, videoblog, TV; • IR-видео; • GR-видео; • EXPO-видео; • Имиджевые фильмы; • SMM видеоконтент; • Социальная ответственность и устойчивое развитие; • Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие. Специальные номинации: • Лучший сценарий; • Лучшая режиссура; • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов; • Лучшая 2D и 3D анимация; • Лучшая операторская работа; • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение; • Лучший монтаж; • Лучший ведущий и другие. Кроме того, подать заявку можно в отраслевых категориях. Лучшие проекты будут отмечены премией ГРАН-ПРИ. В 2019 году в числе лауреатов конкурса были представлены такие компании, как FreeMotion, BigFish Production, Группа ЛСР, iMARS, Brusnika Agency, Shell, Сбербанк России и другие. С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/ Выбрать основную или спецноминацию для подачи заявки можно на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominacii/
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/registraciya/ Регистрация Вариант 1. Регистрация на сайте по ссылке (https://corpmedia.ru/events/?id=293#register). Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР. Вариант 2. Скачайте здесь регистрационную форму (doc). (http://corpmedia.ru/docs/attach/94) Заполните форму отдельно на каждого участника. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru Вариант 3. Регистрация доступна на сервисе Timepad. (https://corpmedia.timepad.ru/event/955351/#register) По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в социальной сети Facebook и Instagram. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 03:39, 23.01.2020
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия442 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия397 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
|
 |