 |
ПРОМОФИЛЬМ и креативное агентство Octo открыли прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео»
Креативное агентство Octo подало заявку в номинации «Имиджевые фильмы - 2020», а ПРОМОФИЛЬМ с проектом «Скажи мне…» претендует на победу в трех номинациях: «Лучший монтаж», «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение», в спецноминации «Лучшая операторская работа - 2020». В конкурсе «Лучшее корпоративное видео» принимают участие компании, агентства и корпорации, специализирующиеся на профессиональном производстве видео или имеющие внутри своей компании профильный отдел, компании-заказчики принимают участие вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта. Конкурс призван выявить лучшие работы в области корпоративного видео. Подать заявку на участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020» можно в 13 основных и 12 специальных номинациях. Среди основных номинаций: • HR-видео и внутренние коммуникации; • PR-видео; • Corporate news, videoblog, TV; • IR-видео; • GR-видео; • EXPO-видео; • Имиджевые фильмы; • SMM видеоконтент; • Социальная ответственность и устойчивое развитие; • Видео по охране труда и промышленной безопасности и другие. Специальные номинации: • Лучший сценарий; • Лучшая режиссура; • Лучшая графика и спецэффекты видеофильмов; • Лучшая 2D и 3D анимация; • Лучшая операторская работа; • Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение; • Лучший монтаж; • Лучший ведущий и другие. Кроме того, подать заявку можно в отраслевых категориях. Лучшие проекты будут отмечены премией ГРАН-ПРИ. В 2019 году в числе лауреатов конкурса были представлены такие компании, как FreeMotion, BigFish Production, Группа ЛСР, iMARS, Brusnika Agency, Shell, Сбербанк России и другие. С полным списком лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019» можно ознакомиться на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/ Выбрать основную или спецноминацию для подачи заявки можно на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/nominacii/
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте АКМР: https://corpmedia.ru/konkursy/ezhegodnyy-konkurs-luchshee-korporativnoe-video/registraciya/ Регистрация Вариант 1. Регистрация на сайте по ссылке (https://corpmedia.ru/events/?id=293#register). Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР. Вариант 2. Скачайте здесь регистрационную форму (doc). (http://corpmedia.ru/docs/attach/94) Заполните форму отдельно на каждого участника. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru Вариант 3. Регистрация доступна на сервисе Timepad. (https://corpmedia.timepad.ru/event/955351/#register) По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в социальной сети Facebook и Instagram. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 03:39, 23.01.2020
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия41 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия155 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия99 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия117 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия132 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия105 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия337 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия327 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
|
 |