 |
Новый рекорд: компания TCL Electronics подвела итоги 2019 года
Объем продаж телевизоров TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров.
TCL Electronics объявила об итогах 2019 года: объем продаж телевизионной продукции TCL в 2019 году достиг исторического максимума и вырос до 32 млн. экземпляров. Благодаря постоянному повышению конкурентоспособности продукции и усилению влияния бренда, объем продаж ЖК-телевизоров увеличился на 17% год-к-году.
Объем продаж Smart TV и 4K TV вырос на 19% и 31% в годовом исчислении, что составило 85% (рост на 2% в годовом исчислении) и 51% (рост на 6% в годовом исчислении) от общего объема продаж телевизоров TCL, соответственно. Это демонстрирует непрерывную оптимизацию ассортимента продукции и каналов продаж. Кроме того, объем продаж Quantum Dot TV, также известного как QLED TV, вырос на 66% в годовом исчислении в 2019 году, чему в основном способствовали зарубежные рынки.
Объем продаж телевизоров TCL на зарубежных рынках увеличился на 26% в годовом исчислении - до 13,46 млн. экземпляров и составил более 65% от общего объема продаж. Также значительно выросли показатели на каждом региональном рынке. В частности, объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и согласно последнему отчету NPD, бренд TCL занимал второе место на рынке США по объему продаж телевизоров в первые три квартала 2019 года . Темпы роста на европейских рынках также остались высокими: объем продаж телевизоров TCL увеличился на 35% в 2019 году, а годовой рост в четвертом квартале 2019 года даже достиг 54%. На развивающихся рынках TCL Electronics продолжила стратегию расширения своих каналов сбыта, что способствовало увеличению объема продаж на 41% в годовом исчислении в 2019 году, в то время как темпы роста в четвертом квартале составили 57%. Самыми высокими показателями среди развивающихся рынков были Индия, Аргентина, Австралия и Россия, с годовыми темпами роста 151%, 121%, 79% и 46% соответственно.
В 2019 году TCL Electronics придерживалась стратегии глобализации бизнеса и реализации новых возможностей роста прибыли. В частности, благодаря углублению партнерских отношений с мировыми интернет-гигантами, компания впервые получила доход от зарубежного интернет-бизнеса, что не только помогло еще больше повысить прибыль, но и усилить влияние бренда и увеличить его долю на мировом рынке. В то же время, китайский производитель продолжает воплощать стратегию искусственного интеллекта и Интернета вещей («AI x IoT»), чтобы приносить пользу большему количеству потребителей. TCL стремится стать ведущей мировой компанией в области интеллектуальных технологий, повышая тем самым ценность для акционеров.
O TCL TCL – один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и потребительской электроники. Компания основана в 1981 году. TCL (The Creative Life) переводится как «творческая жизнь». Название представляет стремление TCL стать одной из самых креативных, инновационных и технологичных компаний. В настоящее время TCL Corporation включает в себя четыре предприятия: TCL Multimedia Holdings (Мультимедиа холдинг TCL), TCL Communication Holdings (Коммуникационный холдинг TCL), China Star Optoelectronics Technology (China Star Оптоэлектронные технологии) и TCL Home Appliances Group (Группа бытовой техники TCL). В TCL работают более 75 000 человек, открыто более 40 офисов продаж по всему миру. TCL Corporation имеет 23 R&D-центров - в Китае, США, Франции, Сингапуре и владеет 20 производственными базами по всему миру. Эксклюзивным дистрибьютором TCL в России является компания MERLION (www.merlion.com).
Контактное лицо: Анастасия Королева
Компания: TCL
Добавлен: 23:19, 24.01.2020
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия346 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |