 |
Авиакомпания «Korean Air» заняла 9-е место в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний мира
Авиакомпания «Korean Air» оказалась на 9-м месте в списке крупнейших авиакомпаний со всего мира и на 5-м месте среди авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона. По сравнению с прошлым годом, «Korean Air» удалось улучшить показатель пунктуальности с 73,2% в 2018 году до 80,30% в 2019 году.
Как отметили в пресс-службе авиакомпании, за 2019 год в «Korean Air» были проведены серьезные меры по оптимизации технического обслуживания и безопасности воздушных судов, а также модернизации летного расписания, что привело к значительному улучшению показателя пунктуальности.
Про Korean Air Компания Korean Air, созданная в 1969 году, является одним из 20 лучших авиаперевозчиков мира. Korean Air ежедневно выполняет более 460 рейсов в 127 городов 44 стран на пяти континентах. Korean Air является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam, ежегодно обслуживающего более 676 миллионов пассажиров по всему миру. В 2019 году Korean Air отметила своё 50-летие. Более подробная информация о программах, рейсах и партнерах Korean Air доступна на официальном сайте компании: koreanair.com
Контактное лицо: Екатерина Потемкина
Компания: Korean Air
Добавлен: 23:44, 24.01.2020
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия409 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия308 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия286 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия182 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |