 |
Издания ИА Монитор в помощь городскому хозяйству
Информация о прямых подписчиках ИА Монитор позволяет нам сделать определенные выводы. Есть бюллетени, на которые подписываются исключительно крупные коммерческие компании или банки, а есть издания, адресованные и выбираемые городскими службами и муниципалитетами. По данному направлению на сайте ИА Монитор есть отдельная страница "Развитие регионов. Городское хозяйство". В данном обзоре будут представлены два издания из этой линейки. Бюллетень "Ландшафтная архитектура. Благоустройство и озеленение города" адресован не частным ландшафтным дизайнерам и не любителям дачных преобразований. Новости и аналитические статьи издания позволяют использовать опыт муниципалитетов, управлений городских парков, здесь представлены программы по благоустройству, опыт сотрудничества, закупок и работы с населением. Особое место занимает тема модернизации городского и паркового освещения, как часть программы энергоэффективности. Традиционными темами остаются озеленение и обслуживание существующих посадок, разработка и установка малых архитектурных форм и садово-парковых скульптур. Экспертами издания по ландшафтной архитектуре выступают специалисты компании Husquarna. Бюллетень «Городская архитектура. Градостроительство» фокусируется на задачах главных архитекторов городов и руководителей проектных организаций: это тендеры, работа над генеральными планами, охрана объектов культурного наследия. Среди практических разделов издания: жилищное строительство, развитие промзон, объекты социально-культурной сферы (охрана и реставрация), спортивные объекты, транспортная инфраструктура, новые технологии в градостроительстве. Обязательной частью любого издания Информационного Агентства Монитор являются новости по регулированию, аналитика и тенденции, интервью со специалистами. Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 23:48, 24.01.2020
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |