Информация о прямых подписчиках ИА Монитор позволяет нам сделать определенные выводы. Есть бюллетени, на которые подписываются исключительно крупные коммерческие компании или банки, а есть издания, адресованные и выбираемые городскими службами и муниципалитетами. По данному направлению на сайте ИА Монитор есть отдельная страница "Развитие регионов. Городское хозяйство". В данном обзоре будут представлены два издания из этой линейки. Бюллетень "Ландшафтная архитектура. Благоустройство и озеленение города" адресован не частным ландшафтным дизайнерам и не любителям дачных преобразований. Новости и аналитические статьи издания позволяют использовать опыт муниципалитетов, управлений городских парков, здесь представлены программы по благоустройству, опыт сотрудничества, закупок и работы с населением. Особое место занимает тема модернизации городского и паркового освещения, как часть программы энергоэффективности. Традиционными темами остаются озеленение и обслуживание существующих посадок, разработка и установка малых архитектурных форм и садово-парковых скульптур. Экспертами издания по ландшафтной архитектуре выступают специалисты компании Husquarna. Бюллетень «Городская архитектура. Градостроительство» фокусируется на задачах главных архитекторов городов и руководителей проектных организаций: это тендеры, работа над генеральными планами, охрана объектов культурного наследия. Среди практических разделов издания: жилищное строительство, развитие промзон, объекты социально-культурной сферы (охрана и реставрация), спортивные объекты, транспортная инфраструктура, новые технологии в градостроительстве. Обязательной частью любого издания Информационного Агентства Монитор являются новости по регулированию, аналитика и тенденции, интервью со специалистами. Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.