 |
Издания ИА Монитор в помощь городскому хозяйству
Информация о прямых подписчиках ИА Монитор позволяет нам сделать определенные выводы. Есть бюллетени, на которые подписываются исключительно крупные коммерческие компании или банки, а есть издания, адресованные и выбираемые городскими службами и муниципалитетами. По данному направлению на сайте ИА Монитор есть отдельная страница "Развитие регионов. Городское хозяйство". В данном обзоре будут представлены два издания из этой линейки. Бюллетень "Ландшафтная архитектура. Благоустройство и озеленение города" адресован не частным ландшафтным дизайнерам и не любителям дачных преобразований. Новости и аналитические статьи издания позволяют использовать опыт муниципалитетов, управлений городских парков, здесь представлены программы по благоустройству, опыт сотрудничества, закупок и работы с населением. Особое место занимает тема модернизации городского и паркового освещения, как часть программы энергоэффективности. Традиционными темами остаются озеленение и обслуживание существующих посадок, разработка и установка малых архитектурных форм и садово-парковых скульптур. Экспертами издания по ландшафтной архитектуре выступают специалисты компании Husquarna. Бюллетень «Городская архитектура. Градостроительство» фокусируется на задачах главных архитекторов городов и руководителей проектных организаций: это тендеры, работа над генеральными планами, охрана объектов культурного наследия. Среди практических разделов издания: жилищное строительство, развитие промзон, объекты социально-культурной сферы (охрана и реставрация), спортивные объекты, транспортная инфраструктура, новые технологии в градостроительстве. Обязательной частью любого издания Информационного Агентства Монитор являются новости по регулированию, аналитика и тенденции, интервью со специалистами. Получить ознакомительные номера и информацию о подписке можно, сделав запрос через форму по ссылке http://www.monitor.agency/get на сайте ИА Монитор.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 23:48, 24.01.2020
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |