Анализ рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России.
В 2018 г. в российских городах с высоким уровнем загрязнения воздуха проживают в общей сложности 5,1 млн человек. Более половины городов (57%) с высоким и очень высоким уровнем загрязнения расположены в Сибирском федеральном округе.
Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России в 2019 г. составил 175 781 шт. Лидером на рынке бытовых очистителей воздуха в натуральном выражении в 2019 г. стал бренд YILI WATER.
Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в 2019 г. достиг отметки 1 289,7 тыс. шт. Лидером на рынке бытовых увлажнителей воздуха в натуральном выражении в 2019 г. стал бренд ARMED.
Объемы производства бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России по отношению к объемам рынка очень незначительны. Определяющим на обоих рынках является импорт. В 2019 г. объем выпуска бытовых очистителей составил порядка 10 398 шт. Крупнейшим в России производителем бытовых очистителей воздуха является ООО «Аэролайф».
Объем производства бытовых увлажнителей воздуха в 2019 г. в России составил 1 863 шт. Лидером по производству увлажнителей воздуха в России в 2019 г. стала компания ООО «Экология-Плюс».
Объем импорта воздухоочистителей в Россию в 2019 г. увеличился относительно 2018 г. и составил 166 954 шт. Рынок состоит из двух сегментов: «Очиститель воздуха» и «Очиститель-увлажнитель воздуха» (очиститель с функцией увлажнения). Наибольшую долю в объеме импорта и рынка занимают очистители бытовые, без функции увлажнения.
Объем импорта увлажнителей воздуха в Россию в 2019 г. также увеличился относительно 2018 г. и составил 1 291 838 шт. Условно рынок также можно разделить на 2 сегмента: «Увлажнитель воздуха» и «Увлажнитель воздуха С ФУНКЦИЕЙ АРОМАТИЗАЦИИ». С большим отрывом сегмент классических увлажнителей воздуха (без функции ароматизации) лидирует с большим отрывом как в объеме импорта, так и в объеме рынка.
Объем экспорта очистителей и увлажнителей воздуха из России незначителен. Так, объем экспорта очистителей воздуха в 2019 г. составил 1 571 шт. Наибольшую долю в экспорте занимают очистители-увлажнители.
Объем экспорта увлажнителей воздуха в 2019 г. составил 4 007 шт. Наибольшую долю в объеме экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России в 2019 г. занял бренд CENTEK.
Ожидается, что объем рынка бытовых очистителей и увлажнителей воздуха в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода.
Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/451-analiz-rinka-bitovix-ochistitelei-i-uvlajnitelei-vozduxa-v-rossii.html
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн. Динамика позволяет рассчитывать на обновление всероссийского результата по производству птицы: по итогам 2025 года показатель общего производства может превысить 7,3 млн тонн.
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.