 |
Линия консультаций 1С:Апрель Софт работает на час дольше в период отчетности!
Начался сложный период – сдача бухгалтерской отчетности. Специалисты Линии консультаций 1С:Апрель Софт всегда готовы поддержать бухгалтеров и ответить на все вопросы
Весь январь и до 7 февраля специалисты "горячей линии" будут работать на час дольше:
Понедельник – четверг с 8:00 до 19:00, Пятница - с 8:00 до 18:00.
Если у вас возникли вопросы по работе в программах 1С:Предприятие, например, по заполнению отчетов, начислениям, отправке форм в контролирующие органы и другие - обращайтесь на Линию консультаций!
У нас выделено 8 сертифицированных сотрудников, которые обладают навыками, знаниями и опытом, необходимыми для решения любых вопросов по работе в программах 1С.
Для всех пользователей с активным договором информационно-технического сопровождения (1С:ИТС) обращение на Линию консультацию доступно по телефону компании или с помощью сервиса 1С-Коннект.
1С-Коннект – это сервис для общения со специалистами 1С:Апрель Софт. Не нужно звонить. В окно чата вы пишите свое сообщение, и специалист оперативно вам отвечает. Также с помощью 1С-Коннект специалист может удаленно подключиться и быстро решить возникшую проблему.
Если сервис еще не настроен, оставьте заявку на нашем сайте. Для клиентов 1С:Апрель Софт 1С-Коннект предоставляется бесплатно.
Желаем всем бухгалтерам легкой сдачи отчетности!
https://aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 21:10, 27.01.2020
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |