|
«Просвещение» поддержит первый в России документальный фильм про травлю в школах
27 января, в международный день борьбы с буллингом, креативная команда Phoenix объявила о старте краудфандинговой кампании по сбору средств на создание первого в истории современной России документального фильма, посвященного проблеме, на которую очень часто закрывают глаза — травле в школах. Группа компаний «Просвещение» планирует оказать проекту активную поддержку. Буллинг (травля) — реальная беда, с которой подростки и молодежь сталкиваются в школах, колледжах, на улицах или в социальных сетях. Масштаб такой травли недооценивается обществом. Тем временем, каждый пятый подросток регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете, каждый четвертый — выступает в качестве агрессора. Директор по внешним коммуникациям группы компаний «Просвещение» Кристина Колесникова прокомментировала важность данной акции: «Просвещение» взаимодействует с каждой школой нашей страны, и мы готовы предоставить свои ресурсы и экспертизу для нивелирования волны буллинга. Это тема, которая может коснуться каждого родителя и ребенка. Вместе мы можем ситуацию изменить». Распространять документальный фильм планируют на популярном видеохостинге YouTube. По мнению блогера, активиста и основателя группы Phoenix Егора Ходасевича, это позволит посмотреть картину наибольшему количеству людей: «Документальный жанр в YouTube — это тренд сегодняшнего дня. Растущее потребление медиа-контента, интеграция традиционных СМИ и таких платформ как YouTube обеспечат максимальный вирусный охват и выведут дискуссию на федеральный уровень». Кампанию по сбору средств команда Phoenix запустила на сайте Boombaster. Все полученные с нее деньги пойдут на съемки документального фильма, в котором популярные видеоблогеры и журналисты разберут такое социальное явление, как буллинг, со всех сторон. Информационную поддержку проекту оказывает портал МЕЛ. Организационную и экспертную — Группа Компаний «Просвещение». Героями фильма станут как пострадавшие и агрессоры, их семьи, так и приглашенные эксперты в области психологии и образования. Благодаря официальному хэштегу проекта #явыжилвшколе, авторы хотят обратить внимание как можно большего количества неравнодушных людей на проблему травли в школах. Кроме того, команда Phoenix призывает общественность поучаствовать во флешмобе и поделиться своей историей, связанной с буллингом. Авторы некоторых из них могут потом стать героями будущего фильма. «Согласно исследованиям ВШЭ, с буллингом в школах сталкивается около 35% учеников по всему миру. В России эта цифра составила 27,5%», — заявила идейный вдохновитель проекта и партнер группы Phoenix Виктория Андрейчикова, — «Дети отцов, которые в школьные годы травили одноклассников, в 16% случаев становились агрессорами. Наша миссия — разорвать этот порочный круг».
Контактное лицо: Елена
Компания: ГК Просвещение
Добавлен: 21:01, 28.01.2020
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|