Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 20 тысяч человек приняли в офисах обслуживания потребителей Тулэнерго в 2019 году

В Офисах обслуживания потребителей (ООП) «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями. В 2019 году услугами ООП воспользовались 20 753 человека.
Из общего количества потребителей: 12767 человек - лично посетили специализированные офисы, 158 – использовали почту и прочие каналы связи, 1609 - телефон и 6219 оставили обращения через интернет – приемную и «Личный кабинет» на корпоративном сайте «Россети Центр и Приволжье» по адресу www.mrsk-cp.ru, а также через через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.
Сотрудники ООП ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.
ООП предлагает потребителям широкий спектр дополнительных услуг. В частности, комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, которую энергетики выполняют оперативно и в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в сбытовую компанию информацию для заключения договора энергоснабжения. Профессиональная организация работ и подключение к электрическим сетям в соответствии с действующим законодательством обеспечат безопасность электроснабжения и защитят от возникновения бездоговорного потребления.
Для большего удобства потребителям предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На сайте «Россети Центр и Приволжье» http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная и «Личный кабинет». С его помощью можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
По результатам ежегодного анкетирования работа ООП Тулэнерго получила высокую оценку потребителей, как физических лиц, так и представителей различных организаций и учреждений. Все участники анкетирования остались довольны качеством обслуживания.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), к сотрудникам Офиса обслуживания потребителей Тулэнерго в Туле по телефону (4872) 73-04-29 или через приложения WhatsApp и Viber по номеру +7 (920) 05-05-777.
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал «Россети» - Портал-тп.рф.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Россети Центр и Приволжье Тулэнерго
Добавлен: 17:26, 29.01.2020 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 14:32, 20.11.2025, Россия62
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


«Энергосбыт Волга» предлагает пять дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков, ООО "ЭСВ", 14:31, 20.11.2025, Россия55
«Энергосбыт Волга» напоминает: передать показания приборов учёта необходимо до 25 ноября. Передать показания помогут дистанционные сервисы компании.


Мосэнергосбыт и Альфа-Банк подписали соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 12:31, 20.11.2025, Россия92
Соглашение о стратегическом сотрудничестве направлено на развитие совместных проектов и повышение эффективности взаимодействия между компаниями


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия458
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия464
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:49, 12.11.2025, Россия420
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:37, 12.11.2025, Россия175
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия176
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия396
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия361
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия126
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


Борис Эбзеев провел рабочее совещание с коллективом липецкого филиала «Россети Центр», Липцкэнерго, 11:09, 10.11.2025, Россия110
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.


Мосэнергосбыт провёл открытую лекцию «Энергетика: большая и малая» в Музее городского хозяйства на ВДНХ, АО "Мосэнергосбыт", 10:27, 10.11.2025, Россия125
Участники Молодёжного актива гарантирующего поставщика стали участниками «Инженерных каникул» для московских школьников


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия634
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия642
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


  © 2003-2025 inthepress.ru