|
За год в офисы обслуживания потребителей Рязаньэнерго обратилось более 14 500 жителей Рязанской области
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. В указанный период к специалистам Центра обслуживания потребителей предприятия в Рязани и пунктов по работе с потребителями в районах области обратилось 14 582 человека, при этом каждое шестое обращение было подано в электронном виде.
Значительное количество от числа обращений – более 6 000 - составили заявки по организации коммерческого учета электрической энергии, в том числе на установку и замену счетчиков. Более 5 500 обращений было связано с вопросами технологического присоединения. За год сотрудники Рязаньэнерго приняли 3 133 заявки на подключение к электрическим сетям предприятия, при этом заявителям предоставлялась возможность воспользоваться услугой сопровождения техприсоединения - подключения энергопринимающих устройств заявителей «под ключ». В случае использования данного дополнительного сервиса энергокомпании заявитель получает существенное преимущество: все технические условия качественно выполняются профессионалами, что является гарантией своевременного подключения к электросетям предприятия и исполнения договора на технологическое присоединение со стороны заявителя.
Стоит отметить, что сотрудники «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» всегда готовы проинформировать клиентов по интересующим темам, в том числе по вопросам оказания широкого спектра дополнительных услуг электросетевой компании. Помимо сопровождения техприсоединения и организации коммерческого учета электроэнергии энергетики выполняют качественные работы по переустройству электросетевых объектов предприятия в интересах потребителей, организации систем уличного освещения, технического обслуживания и ремонта электросетей и энергообъектов заявителей.
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» на постоянной основе проводят работу по повышению уровня предоставляемых услуг. У клиентов есть возможность выбора любого из трех существующих каналов взаимодействия в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Обратиться очно можно в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Рязань, ул. МОГЭС д.12 и в пункты обслуживания потребителей в районах электрических сетей Рязаньэнерго (РЭС). Для удобства граждан и доступности в 2019 году открылись дополнительные пункты работы с потребителями в 12-ти РЭСах. Можно выбрать заочный способ в виде звонка по телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115, по номеру Центра обслуживания потребителей Рязаньэнерго (4912) 20-42-22, а также виртуальный (личный кабинете на сайте www.mrsk-cp.ru, порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф).
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: "Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго"
Добавлен: 17:34, 29.01.2020
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|