Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ выявили в Кирове некачественную работу системы заказа низкопольного транспорта для маломобильных граждан

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Кировской области провели эксперимент по оценке системы вызова специального автотранспорта, оборудованного для перевозки маломобильных граждан, с участием инвалида-колясочника. Такую возможность на днях анонсировали власти Кирова и представители автотранспортных предприятий. Как показала проверка, система функционирует не так, как заявляли чиновники. Более того, она не отвечает требованиям безопасности.

Неделю назад в администрации Кирова объявили о том, что два крупнейших кировских перевозчика внедрили систему вызова автобусов и троллейбусов, оборудованных для перевозки маломобильных людей. Речь идет о низкопольном транспорте с откидными аппарелями или о машинах со специальными подъемниками. Было заявлено, что этой услугой сможет воспользоваться любой житель города с детской коляской, инвалидной коляской, ходунками или иными приспособлениями. Для этого нужно за 2-3 дня позвонить в автотранспортное предприятие, и тогда в определенное время по указанному маршруту будет направлен специально оборудованный транспорт.

Активисты Народного фронта решили проверить, как эта система работает на практике, с помощью человека на коляске, который проживает в микрорайоне Чистые Пруды и периодически должен выезжать в центр города. Поскольку прямого маршрута до точки назначения нет, мужчине нужно было выехать из микрорайона на автобусе и сделать пересадку у железнодорожного вокзала на троллейбус. За несколько дней до поездки он стал звонить в диспетчерские автобусного и троллейбусного парков. Однако заказать специализированный транспорт к определенному времени не удалось. По сути, инвалиду просто сообщили, в какое время низкопольный автобус будет проезжать мимо нужной ему остановки. Как пояснила диспетчер, скорректировать время выезда автобуса нельзя. В диспетчерской троллейбусного парка выразили большую готовность помочь и подстроиться под планы конкретного человека. Тем не менее, чтобы выяснить всю необходимую информацию и номера машин, пришлось в течение двух дней по несколько раз перезванивать в обе диспетчерские.

В назначенный день низкопольный автобус к нужной остановке приехал, но на 10 минут раньше указанного времени. Водитель не был предупрежден о том, что в автобусе будет ехать человек с инвалидностью. Мужчине пришлось подъехать к кабине, чтобы обратить на себя его внимание. Аппарель для инвалидов водитель не откинул, сказав, что ни разу ей не пользовался и не знает, как это делать. Он помог инвалиду забраться в автобус, затащив коляску на руках, что небезопасно, в том числе для здоровья самого водителя. Кроме того, кнопка вызова водителя для инвалидов в автобусе не работала. Пришлось подходить к кабине водителя, чтобы сообщить о желании выйти.

Поездка в троллейбусе прошла более удачно. В указанное время транспорт уже ждал инвалида на остановке с откинутой аппарелью. Водитель помог кировчанину и зайти и выйти.

«До места я добрался, но, все-таки, эта услуга оказалась не такой, как это описывалось чиновниками. Много времени пришлось потратить на звонки в диспетчерские. Возможность заказать автобус к определенному времени мне не предоставили, а просто узнать расписание низкопольных автобусов можно было и раньше. Также хочется отметить, что сейчас на сайте ЦДС работает только система онлайн-мониторинга, где низкопольный транспорт обозначен желтым цветом. Но она не дает возможности планировать поездки заранее», - рассказал кировчанин.

По мнению эксперта регионального отделения ОНФ, председателя Ленинской районной организации Всероссийского общества инвалидов Ивана Глинчикова, вопрос отпал бы сам собой, если бы городские власти закупали исключительно низкопольный транспорт и регулярно, в том числе с привлечением людей с инвалидностью, проводили бы обучение водителей по использованию оборудования.

«Мы много раз говорили о том, что в Кирове идет процесс не создания, а имитации доступной среды. Сегодняшний рейд это еще раз подтвердил. Я напомню, что за покупку подходящего для перевозки инвалидов транспорта перевозчики получают компенсацию из бюджета. При этом на практике оказывается, что водитель либо не обучен пользоваться этим оборудованием, либо оно вовсе не работает. Спасибо обоим водителям, что так или иначе помощь инвалиду они оказали. Но все же наша задача сделать так, чтобы система работала без сбоев и «ручного» управления», - сказалГлинчиков.

Свое предложение о проведении обучения водителей автотранспортных предприятий с привлечением общественных организаций инвалидов активисты ОНФ направили в городскую администрацию.

Контактное лицо: ОНФ Кировская область
Компания: ОНФ Кировская область
Добавлен: 18:39, 29.01.2020 Количество просмотров: 328
Страна: Россия


10 признаков ЦИПсО-агентуры, которые воюют с Россией изнутри, Глава Каховского муниципального округа Павел Филипчук, 03:52, 24.11.2024, Россия57
Глава Каховского муниципального округа Павел Филипчук вывел 10 признаков ЦИПсО-агентуры, которые воюют с Россией изнутри


ТГУ передал для нужд бойцов СВО квадрокоптер, Тольяттинский государственный университет, 02:30, 01.11.2024, Россия248
Средства на закупку летательного аппарата были собраны силами сотрудников, студентов и выпускников университета.


Гуманитарная помощь для мордовских бойцов на передовой, НФ в Республике Мордовия, 03:04, 06.10.2024, Россия100
В состав груза вошли противодроновые сети, патроны 12-го калибра, дроны, емкости для топлива, платы для оборудования радиоэлектронной борьбы, канцтовары, насосная станция для заправки топливом, носки, продукты питания и медикаменты.


В Лисичанске на новой спортплощадке прошел первый матч по мини-футболу, НФ в Республике Мордовия, 02:47, 06.10.2024, Россия96
Болельщики, среди которых были местные жители, активно поддерживали команды.


У детей из Лисичанска появилась новая спортивная площадка, НФ в Республике Мордовия, 03:06, 29.09.2024, Россия113
Учитывая, что долгое время у детей не было доступа к полноценной спортивной инфраструктуре, командиры приняли решение построить многофункциональную спортивную площадку.


В Мордовии к акции «Собери ребенка в школу» присоединились активисты Народного фронта, НФ в Республике Мордовия, 04:51, 01.09.2024, Россия390
Акция прошла в теплой семейной атмосфере.


"Хочется уехать в цивилизацию…", НФ в Республике Мордовия, 17:20, 25.08.2024, Россия164
Так говорят жильцы нового микрорайона в городе Рузаевка.


Жители улицы Пролетарская в Рузаевке просят президента помочь с ремонтом дороги, НФ в Республике Мордовия, 21:47, 17.08.2024, Россия196
Люди настоятельно просят включить их улицу в план ремонта


Один из пешеходных переходов в Рузаевке затерялся в бурьяне, НФ в Республике Мордовия, 23:37, 10.08.2024, Россия186
Это создает на дороге потенциально опасную ситуацию.


В Атяшевском районе Мордовии растут горы отходов, НФ в Республике Мордовия, 22:08, 03.08.2024, Россия384
Нерадивые граждане со своих личных хозяйств вывозят мусор и вываливают где попало.


Лестницу на единственном подземном переходе в Саранске отремонтировали, НФ в Республике Мордовия, 03:50, 31.07.2024, Россия198
На данный момент ступени отремонтированы, однако работы продолжаются


Ребята с передовой благодарят за специальные комплекты связи, НФ в Республике Мордовия, 21:21, 24.07.2024, Россия189
Ребята отмечают: сборка у аппаратов такая, что можно собрать любой комплект.


Дроны из Мордовии уничтожают вражескую «Бабу Ягу», ОНФ в Республике Мордовия, 04:26, 22.07.2024, Россия294
Мордовские бойцы зафиксировали очередную схватку высокотехнологичных машин.


Остановку по улице Ботевградская отремонтировали, ОНФ в Республике Мордовия, 00:21, 17.07.2024, Россия251
После обращения Народного фронта в администрацию городского округа Саранск павильон был отремонтирован.


У жильцов ветхого дома в Саранске с потолка падали люстры…, ОНФ в Республике Мордовия, 00:26, 20.06.2024, Россия257
Больше всего вызывает страх у жильцов проезд большегрузных машин в ночное время.


  © 2003-2024 inthepress.ru