 |
ОКЕАН БАНК будет обслуживать платежи в Интернет-магазины, подключенные к ROBOKASSе.
ОКЕАН БАНК (ЗАО) и ЗАО Центр Интернет платежей договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого ОКЕАН БАНК станет главным центром, обслуживающим платежи в Интернет-магазины, подключенные к ROBOKASSе. Центр Интернет платежей будет обеспечивать технологическую составляющую процесса приема платежей на собственной платформе. «Такая совместная инициатива позволит предоставить Интернет-магазинам и сервисам новые возможности в области приема пластиковых карт, а также новые способы приема платежей. Будем рады предложить Интернет-компаниям ряд чисто банковских сервисов, от Банка, который, вероятно, лучше всех знает специфические нужды предприятий, торгующих или оказывающих услуги в Интернете – отмечает Олег Покровский, Директор по развитию ROBOKASSA. – Таким предприятиям, при выборе партнера по приему платежей, также, думаю, будет более комфортно и привычно иметь договорные отношения именно с кредитной организацией». «Ещё в 2008 году мы совместно с Центром Интернет платежей создали уникальный продукт по пополнению электронных кошельков банковскими картами и переводу денег из электронных кошельков на карту ОКЕАН БАНК. И сегодняшнее решение – это следующий шаг в развитии нашего партнерства. Теперь мы сможем подготовить новые продукты и предложить нашим клиентам – юридическим лицам полный спектр способов оплаты, используя для этого надежную и безопасную платформу ROBOKASSы – подчеркивает Владимир Гранкин, Председатель совета директоров ОКЕАН БАНК (ЗАО). – ОКЕАН БАНК продолжает быть ориентированным на Интернет-сообщество и всегда открыт для сотрудничества в области Интернет-проектов».
Сегодня ROBOKASSA позволяет Интернет-компаниям принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, платежи пластиковыми картами, с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact и через терминалы мгновенной оплаты. На сегодняшний день число активных клиентов ROBOKASSы насчитывает около 8 тысяч Интернет-компаний и платных сервисов. Сервис ROBOKASSA недавно прошел сертификацию своих IT-систем на соответствие стандартам безопасности PCI DSS и сейчас ускоренными темпами развивает свои программно-технические комплексы.
ОКЕАН БАНК (ЗАО) работает на российском рынке со 2 декабря 1991г. Стратегическим приоритетом ОКЕАН БАНК (ЗАО) является дистанционное оказание банковских услуг как Интернет–компаниям, так и физическим лицам. Для реализации принятой стратегии в 2007 году ОКЕАН БАНК (ЗАО) осуществил запуск инновационной системы Интернет-банкинга Ocean On-Line, предоставляющей возможность осуществлять удаленное обслуживание клиентов по всем банковским продуктам. Эволюционным продолжением Ocean On-Line является проект ПЛАТЕЖ.RU, ориентированный не только на клиентов, имеющих счет в ОКЕАН БАНК (ЗАО), но и на клиентов других банков. Это первый в России Интернет-терминал, объединивший надежность банковских карт со скоростью и простотой платежей в Сети. Сервис предоставляет своим пользователям широкий спектр услуг по переводу денежных средств в любых направлениях на территории РФ, а также пополнению электронных кошельков и перечислению средств на банковскую карту в режиме реального времени, помогает легко осуществлять оплату мобильной связи, Интернет-провайдинга, онлайновых и других сервисов, услуг ЖКХ в любое время дня и ночи. Партнерам предоставляется комплексный платежный сервис для работы с пользователями, система приема платежей с банковских карт, а также возможности ко-брендинга.
Контактное лицо: Шаманова Екатерина
Компания: ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Добавлен: 23:09, 11.05.2010
Количество просмотров: 899
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия85 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |