 |
Авиакомпания «Korean Air» приостановила рейсы в Ухань
Авиакомпания “Korean Air” приостановила полеты в Ухань с 24 января. Авиасообщение приостановлено до 27 марта. Также “Korean Air” сокращает частоту рейсов в Китай в связи с падением спроса из-за нового коронавируса 2019-nCoV. При этом штрафы за возврат или обмен авиабилетов в Китай не будут взиматься. «Korean Air» прикладывает все усилия, чтобы обеспечить безопасное путешествие пассажиров в условиях постоянного распространения нового коронавируса. Была сформирована оперативная группа для борьбы с коронавирусом и налажен тщательный процесс взаимодействия между соответствующими отделами авиакомпании. Также усилены меры по обработке кабины самолетов, выполняющих рейсы в китайские города такие как Пекин, Шанхай, Циндао и Гуанчжоу. Авиакомпания внесла ряд изменения в перечень услуг обслуживания на борту. Чтобы исключить перекрестное распространение инфекции, при подаче блюд во время полета на рейсах в Китай будут использоваться одноразовые столовые приборы, которые затем будут утилизироваться в запечатанных пластиковых пакетах. Предоставление пледов и подушек на время полета временно приостановлено, а питание для обратных рейсов из Гонконга, Пекина, Тайбэя и Шанхая будет загружено во время вылета из Инчхона. Команде бортпроводников «Korean Air» рекомендовано носить маски и пластиковые перчатки на всех маршрутах. Также при возникновении подозрения на инфекцию на борту во всех самолетах обеспечено наличие средств первой необходимости, таких как маски для пассажиров и защитные костюмы для ботпроводников. Авиакомпания дополнительно позаботилась об обеспечении медицинскими масками, дезинфицирующими средствами для рук и другими средствами гигиены своих офисов в Китае, где наблюдается их острая нехватка.
Про Korean Air:
Компания Korean Air, созданная в 1969 году, является одним из 20 лучших авиаперевозчиков мира. Korean Air ежедневно выполняет более 460 рейсов в 127 городов 44 стран на пяти континентах. Korean Air является одним из основателей альянса авиакомпаний SkyTeam, ежегодно обслуживающего более 676 миллионов пассажиров по всему миру. В 2019 году Korean Air отметила своё 50-летие. Более подробная информация о программах, рейсах и партнерах Korean Air доступна на официальном сайте компании и в соц. сетях: koreanair.com, vk.com/koreanair, facebook.com/KoreanAir, instagram.com/KoreanAirworld/, Twitter@KoreanAir_KE.
Контактное лицо: Екатерина Потемкина
Компания: Korean Air
Добавлен: 00:51, 31.01.2020
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия414 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия309 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия287 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия182 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |