С 10 февраля 2020 открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM-2020
С 10.01.2020 открыта регистрация на участие в https://corpmedia.ru/reyting-top-comm/ VII Всероссийском рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM Раз в году АКМР определяет ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. Партнером рейтинга по оценке коммуникационной эффективности его участников выступает агентство Ex Libris (https://exlibris.ru/) В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год. Заявки на участие в 2020 году уже подали шесть участников. Главное отличие рейтинга TOP-COMM от всех других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности. Позиционирование кандидатов начинается с момента выдвижения. Прием заявок открыт до 20 мая 2020 года. По итогам рейтинга определятся ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год. Итоги рейтинга публикуются в газете «Ведомости» в день объявления результатов голосования. Для участия в рейтинге необходимо пройти регистрацию: http://topcomm.ru/lk/register/ Ознакомиться с положением рейтинга можно на странице: https://corpmedia.ru/reyting-top-comm/ Участникам рейтинга, попавших в золотую сотню, будут вручены дипломы и статуэтки. Официальное оглашение итогов рейтинга TOP COMM – 2020 и церемония награждения проходит 2 июня 2020 года в городе г. Санкт-Петербург. Главные номинации рейтинга: • Лучший директор по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям России (2020) • Лучшая организация в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений в России (2020) • Лучший Департамент по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России (2020) Специальные номинации: • За самую высокую эффективность при работе со СМИ и самое заметное медиаприсутствие (2020) • За самую эффективную работу в области внутрикорпоративных коммуникаций (2020) • За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций (2020) • За самую эффективную работу в области взаимодействия с органами государственной власти (2020) • Лучший руководитель агентства (реклама, маркетинг и PR), который занимается корпоративными коммуникациями (2020)
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.