 |
22 года компании Publicity Creating
Среди клиентов Publicity Creating - украинские производители и зарубежные представительства, инжиниринговые компании и сети магазинов, операторы рынка В2С и В2В, локальные и международные бренды, для которых за 22 года было реализовано более 1800 проектов. В рамках комплексных проектов, проведены сотни мероприятий, пиар-кампаний в СМИ, пресс-конференций и пресс-туров, написано тысячи пресс-релизов и статей. Более 70% клиентов работали с «Паблисити Криэйтинг» более 3 лет, и при этом многие из них 5, 7, 10 и даже более 15 лет подряд. Сегодня Publicity Creating продолжает работать, используя весь свой опыт, разрабатывая стратегии, информационные модели, программы лояльности, осуществляя профессиональных консалтинг ТОП-менеджмента, внедряя комплексные программы продвижения для различных клиентов на различные целевые аудитории. «Отличие нашего агентства от других состоит в стратегическом подходе к PR и в уникальном сочетании: большой опыт с одной стороны, инновации – с другой. Работа агентства, как и раньше, нацелена на максимальное содействие получению маркетингового результата для клиента», - отметил Валерий Курейко, директор Publicity Creating. В течение 2020 года Publicity Creating запланирован ряд мероприятий по информированию целевой аудитории о ситуации на рынке PR и эффективных технологиях продвижения.
Контактное лицо: Yaroslav
Компания: ТОВ Publicity Creating
Добавлен: 21:28, 01.02.2020
Количество просмотров: 474
Страна: Украина
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |