 |
В «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год
Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области. Об этом свидетельствует значительное количество обращений, поступивших в филиал. За 2019 год 45 593 человека посетили офисы обслуживания потребителей, 73 280 запросов потребителей было связано с услугой технологического присоединения к электрическим сетям, потребители также обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии. Также 199 484 обращения поступило посредством телефонной связи, в т.ч. на бесплатный номер Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» (8-800-50-50-115), 16 430 потребителей обратились в «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» через интернет: личный кабинет клиента сайта «Россети Центр и Приволжье», интернет-приемную, а также через порталы «Светлая страна» и портал-тп.рф. Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом.
Контактное лицо: В.В. Смирнов
Компания: "Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго"
Добавлен: 19:21, 03.02.2020
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия80 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |