Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 000 обращений поступило в «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в 2019 году

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. За 12 месяцев от клиентов к специалистам Калугаэнерго поступило 213049 обращений.

Одна из основных тем обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Также среди актуальных вопросов: техническое обслуживание электросетевых объектов, передача электроэнергии, коммерческий учёт электроэнергии, отключения электроэнергии (плановые и аварийные).

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные сервисы компании. «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Специалисты Калугаэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом информационного взаимодействия - очно, заочно и виртуально. В 2019 году 3880 обращений поступило в ходе очного посещения клиентами специализированных офисов обслуживания потребителей (ООП), 196988 обращений принято посредством телефонной связи, в том числе через Контакт-центр компании.

Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через интернет-сервисы. В прошлом году 9305 клиентов воспользовались интернет-приёмной и личным кабинетом на сайте «Россети Центр и Приволжье» и направили обращение через электронную почту, 1340 обращений поступило через интерактивный портал ГК «Россети» «Светлая страна». Более 1,5 тысяч обращений поступило посредством почтовой связи.

Качество услуг и удовлетворенность клиентскими сервисами компании неизменно повышаются. В 2019 году в Калугаэнерго поступило 12 благодарностей. Так, жители деревни Ушаково Малоярославецкого района выразили благодарность энергетикам за восстановление электроснабжения после непогоды в кратчайшие сроки. А жители деревни Николаевка поблагодарили коллектив Калугаэнерго за оперативное решение вопроса по обеспечению электроснабжением возрожденного населенного пункта. В своих благодарственных письмах калужане отмечают высокую квалификацию и доброжелательное отношение к клиентам сотрудников электросетевой компании.

«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-50-50-115, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.

С помощью червиса «Личный кабинет» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 19:23, 03.02.2020 Количество просмотров: 668
Страна: Россия


Мосэнергосбыт передал новогодние подарки детям, АО "Мосэнергосбыт", 15:30, 26.12.2025, Россия101
Гарантирующий поставщик доставил новогодние подарки для подопечных Центра социального развития и самопомощи «Перспектива»


В декабре Мосэнергосбыт продлевает срок подачи показаний за электрическую энергию, АО "Мосэнергосбыт", 21:34, 24.12.2025, Россия190
Показания за декабрь будут приниматься до 30 числа включительно


Мосэнергосбыт «озеленил» Всероссийский конкурс «АЗС России», АО "Мосэнергосбыт", 21:34, 24.12.2025, Россия288
Гарантирующий поставщик погасил «зелёный» сертификат в интересах организаторов мероприятия


Мосэнергосбыт поддержал крупнейший турнир по незрячему хоккею среди детей и подростков, АО "Мосэнергосбыт", 20:56, 23.12.2025, Россия125
Гарантирующий поставщик продолжает поддержку специальных спортивных мероприятий


Филиал ПАО «Россети» усилил устойчивость опор магистральных энерготранзитов Мурманской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 20:48, 23.12.2025, Россия181
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили оттяжки 12 опор на трех ЛЭП 330 кВ в Мурманской области.


Как рыба в воде: антимагнитная пломба «Силтор МД ИМП» для приборов учёта, ГК "Силтэк", 20:38, 23.12.2025, Россия95
Разработчик и производитель пломбировочных (сигнальных) устройств Группа компаний «Силтэк» запустила серийное производство роторной антимагнитной номерной пломбы «Силтор МД ИМП», выполняющей функцию защиты измерительных приборов.


Новый год при свечах - романтично, но не практично: «ТНС энерго Кубань» советует погасить долги, ПАО "ТНС энерго Кубань", 20:29, 23.12.2025, Россия69
Чтобы ёлка светилась огнями, а семейному бюджету не грозили лишние траты гарантирующий поставщик рекомендует уже сейчас продумать не только праздничное меню, но и решить вопрос с долгами за электроэнергию.


Мосэнергосбыт расширяет зону деятельности гарантирующего поставщика в Московской области, АО "Мосэнергосбыт", 21:26, 19.12.2025, Россия340
Компания информирует жителей и бизнес-клиентов Ивантеевки о важном изменении в вопросах поставки и оплаты электрической энергии


«Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия311
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал защитную автоматику на магистральной подстанции во Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:18, 19.12.2025, Россия367
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий на главном питающем центре 220 кВ города Вязники и Вязниковского района Владимирской области.


Филиал ПАО «Россети» проинспектировал с воздуха 1,5 тыс. км магистральных ЛЭП Приамурья, Филиал ПАО "Россети"-МЭС Всотока, 21:15, 19.12.2025, Россия293
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока с помощью вертолета осмотрели 17 высоковольтных линий электропередачи 220–500 кВ.Выполненные работы подтвердили надежность электроснабжения потребителей Приамурья, включая объекты Транссибирской железнодорожной магистрали.


Филиал ПАО «Россети» укрепил конструкции опор магистральных ЛЭП во Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 21:56, 18.12.2025, Россия237
Завершен ремонт фундаментов опор на трех линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области. Модернизированные транзиты обеспечивают энергией северо-западную часть региона, в том числе город Александров, а также участвуют в перетоках мощности с Ярославской областью.


Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия237
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек.


Мосэнергосбыт «озеленил» энергоснабжение офисов Газпромбанка на 2026 год, АО "Мосэнергосбыт", 06:43, 18.12.2025, Россия202
Гарантирующий поставщик погасил «зелёный» сертификат на 15 млн кВт*ч в интересах банка


«Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия167
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу.


  © 2003-2025 inthepress.ru