Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 000 обращений поступило в «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в 2019 году

Специалисты «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2019 год. За 12 месяцев от клиентов к специалистам Калугаэнерго поступило 213049 обращений.

Одна из основных тем обращений – технологическое присоединение к электрическим сетям. Также среди актуальных вопросов: техническое обслуживание электросетевых объектов, передача электроэнергии, коммерческий учёт электроэнергии, отключения электроэнергии (плановые и аварийные).

Все больший интерес потребителей вызывают дополнительные сервисы компании. «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Специалисты Калугаэнерго имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом информационного взаимодействия - очно, заочно и виртуально. В 2019 году 3880 обращений поступило в ходе очного посещения клиентами специализированных офисов обслуживания потребителей (ООП), 196988 обращений принято посредством телефонной связи, в том числе через Контакт-центр компании.

Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через интернет-сервисы. В прошлом году 9305 клиентов воспользовались интернет-приёмной и личным кабинетом на сайте «Россети Центр и Приволжье» и направили обращение через электронную почту, 1340 обращений поступило через интерактивный портал ГК «Россети» «Светлая страна». Более 1,5 тысяч обращений поступило посредством почтовой связи.

Качество услуг и удовлетворенность клиентскими сервисами компании неизменно повышаются. В 2019 году в Калугаэнерго поступило 12 благодарностей. Так, жители деревни Ушаково Малоярославецкого района выразили благодарность энергетикам за восстановление электроснабжения после непогоды в кратчайшие сроки. А жители деревни Николаевка поблагодарили коллектив Калугаэнерго за оперативное решение вопроса по обеспечению электроснабжением возрожденного населенного пункта. В своих благодарственных письмах калужане отмечают высокую квалификацию и доброжелательное отношение к клиентам сотрудников электросетевой компании.

«Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-50-50-115, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте https://mrsk-cp.ru), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании.

С помощью червиса «Личный кабинет» можно дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц) с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

Контактное лицо: Александр
Компания: Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго
Добавлен: 19:23, 03.02.2020 Количество просмотров: 607
Страна: Россия


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия431
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия436
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия406
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия189
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия442
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия523
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия239
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия176
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия168
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия208
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


Успей поучаствовать! В «ТНС энерго Кубань» завершается акция «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:51, 28.10.2025, Россия185
В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии.


«Россети» обновили оборудование ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в Объединенную энергосистему Востока, россети, 16:26, 28.10.2025, Россия207
В преддверии осенне-зимнего максимума нагрузок повышена надежность транзита электроэнергии от крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока.


Мосэнергосбыт и Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Подмосковья заключили соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 15:38, 28.10.2025, Россия160
Гарантирующий поставщик подписал с Ассоциацией соглашение о сотрудничестве


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 15:37, 28.10.2025, Россия121
В первой встрече приняли участие более 600 человек в 40 центрах «Московского долголетия»


Мосэнергосбыт информирует жителей Подольска, АО "Мосэнергосбыт", 15:28, 28.10.2025, Россия154
Гарантирующий поставщик в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Управляющая компания «Любимый дом»


  © 2003-2025 inthepress.ru