АО «Волга» инвестирует в пополнение собственного парка лесовозов
В рамках программы развития лесопромышленного комплекса и обновления собственного парка спецтехники, в январе 2020 года в автотранспортный цех АО «Волга» поступили два новых седельных тягача марки Scania, работающих на экологичном топливе Евро-6 (метан). На этапе выбора оптимального транспортного решения предприятию были предоставлены три грузовика марки Scania. В ходе проведенных испытаний были проверены эксплуатационные характеристики различных типов тягачей. Преимущества в стоимости владения газовой техникой полностью оправдали экономическую целесообразность её приобретения. Продолжительный тест драйв позволил оценить динамику, комфорт и эффективность шведских автомобилей. В соответствии с требованиями АО «Волга», официальным дилером Scania в Нижегородской области (ООО «Транссервис») были разработаны новые машины. Их особенностями является компоновка автомобиля на высоком шасси и колесная формула 6х4 с блокировками для работы в тяжелых условиях, а также дополнительные кассеты для заправки газом, позволяющие увеличить запас хода автомобиля до 1100 км без дозаправки. Дополнительно АО «Волга» приобрело три КамАЗа-сортиментовоза, оборудованные гидроманипуляторами Palfinger, и шесть автомобилей марки УАЗ различных модификаций. Данная техника будет обеспечивать бесперебойный процесс поставок сырья с лесозаготовительного участка бумкомбината в Варнавинском районе Нижегородской области. Работать на новых машинах будет высококвалифицированный персонал автотранспортного цеха АО «Волга». В результате расширения парка спецтехники в 2020 году планируется увеличить объемы заготовленной древесины и обеспечить лесосырьем новые производственные мощности предприятия. Как сообщалось ранее, АО «Волга» стало вертикально интегрированной лесопромышленной компанией, начав процесс заготовки лесосырья на участках общей площадью более 100 тысяч гектаров в Варнавинском районе Нижегородской области и завершив тем самым формирование производства полного цикла: от заготовки сырья до реализации готовой продукции.
Контактное лицо: Алексей Моисеев
Компания: АО Волга
Добавлен: 23:31, 04.02.2020
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».