 |
Праздники возвращаются!
Открывает «Сезон подарков» праздник Дня всех влюбленных. В этот день в «Галерее Новосибирск» за романтический музыкальны настрой всех посетителей будут отвечать кавер-группа «Сибирский диксиленд». Для всех желающих создать памятное фото со своей второй половинкой на 4-ом этаже ТРЦ расположится фотозона. Все любители пофотографироваться смогут сделать не только классный кадр, но и принять участие в розыгрыше, выставив свое фото с хэштегом #ГалереяНовосибирск. Наберите больше всех лайков и уже 8 марта получите свой персональный подарок. Как известно, получать подарки приятнее в красивой упаковке. Для тех, кто не имеет возможности упаковать подарок дома, заботливые руки наших сотрудников помогут упаковать подарки совершенно бесплатно. Достаточно только предъявить чек на сумму 2000 рублей. Стойка по упаковке подарков работает с 12 февраля по 8 марта (подробное расписание можете посмотреть на сайте «Галереи Новосибирск») и находится на 1-м этаже. Забыли упомянуть самое главное! С 1 февраля стартовал розыгрыш подарков. Все, что нужно сделать – совершить покупку на сумму от 2000 рублей, зарегистрировать чек через сайт или на стойке информации 1 этажа, получить купон участника и прийти на розыгрыш 8 марта 2020 года! Подарков много не бывает. Приходите и убедитесь в этом сами!
Контактное лицо: Тамара Николаевна
Компания: ТРЦ "Галерея - Новосибирск"
Добавлен: 17:29, 05.02.2020
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |