 |
Праздники возвращаются!
Открывает «Сезон подарков» праздник Дня всех влюбленных. В этот день в «Галерее Новосибирск» за романтический музыкальны настрой всех посетителей будут отвечать кавер-группа «Сибирский диксиленд». Для всех желающих создать памятное фото со своей второй половинкой на 4-ом этаже ТРЦ расположится фотозона. Все любители пофотографироваться смогут сделать не только классный кадр, но и принять участие в розыгрыше, выставив свое фото с хэштегом #ГалереяНовосибирск. Наберите больше всех лайков и уже 8 марта получите свой персональный подарок. Как известно, получать подарки приятнее в красивой упаковке. Для тех, кто не имеет возможности упаковать подарок дома, заботливые руки наших сотрудников помогут упаковать подарки совершенно бесплатно. Достаточно только предъявить чек на сумму 2000 рублей. Стойка по упаковке подарков работает с 12 февраля по 8 марта (подробное расписание можете посмотреть на сайте «Галереи Новосибирск») и находится на 1-м этаже. Забыли упомянуть самое главное! С 1 февраля стартовал розыгрыш подарков. Все, что нужно сделать – совершить покупку на сумму от 2000 рублей, зарегистрировать чек через сайт или на стойке информации 1 этажа, получить купон участника и прийти на розыгрыш 8 марта 2020 года! Подарков много не бывает. Приходите и убедитесь в этом сами!
Контактное лицо: Тамара Николаевна
Компания: ТРЦ "Галерея - Новосибирск"
Добавлен: 17:29, 05.02.2020
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |