 |
«Русская Страховая Компания» выплатила 615 тыс. рублей владельцу угнанной Toyota Corolla
«Русская Страховая Компания» (www.rsk.ru ) выплатила 615 тыс. рублей по программе КАСКО владельцу угнанного автомобиля Toyota Corolla. По словам владельца, он оставил автомобиль на стоянке около работы и уехал на деловые переговоры, воспользовавшись служебной машиной. Около 23.00 вечера, когда автовладелец вернулся, автомобиля на стоянке уже не оказалось. Немаловажный факт – то, что стоянка была оборудована видеокамерой, однако, на счастье угонщиков, Corolla оказалась вне ее «поля зрения».
«По статистике ГИБДД, Toyota Corrolla возглавила список самых угоняемых автомобилей в прошлом году, − прокомментировал страховой случай директор Дирекции урегулирования убытков ОАО «РСК» Дмитрий Садовский. − Основные факторы повышенного интереса угонщиков к автомобилю – престиж и марка в сочетании со сравнительно несложными штатными средствами защиты от угона. Выходом из такой ситуации часто становится установка на автомобиль спутниковых систем безопасности в качестве дополнительной гарантии от угона».
В этих же целях в июне этого года ОАО «Русская Страховая Компания» заключила договор с компанией «ГЛОНАСС-Навигатор», которая использует сигналы Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (Россия) и Global Positioning System GPS (США). Спутниковые противоугонные и мониторинговые системы, как полагает генеральный директор ООО «ГЛОНАСС-Навигатор» Олег Белов, помогут значительно снизить риск угона застрахованных в РСК автомобилей.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 15:47, 22.08.2008
Количество просмотров: 653
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |