 |
Продолжается опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно-2008»
Для максимальной объективности проводимого рейтинга был сформирован Наблюдательный совет в составе авторитетных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций и СМИ.
Отвечая на вопрос о пользе рейтинга, член Наблюдательного совета Денис Безлюдько, главный редактор ИА «Українські Новини», сказал, что проводимый рейтинг полезен как для пиар-специалистов, так и для представителей СМИ: «Рейтинг должен их знакомить, а дальше они сами разберутся. Но прежде всего, это «паблисити» для экспертов - рынок должен знать своих героев».
Своим мнением по поводу задач рейтинга поделился также член Наблюдательного совета Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины: «Поможет ли проект установлению более эффективных взаимоотношений между журналистами и пиар-специалистами, пиар-агентствами? Наверное, окончательный ответ на этот вопрос даст только практика. Уже само «проговаривание» подобных проблем, конечно же, полезно для их решения. Думаю, что «Золотое Зерно» и должно стать тем самым шагом в нужном направлении. А большим он будет или маленьким – покажет время».
Основной опрос рейтинга «Золотое Зерно» планируется завершить до конца декабря, после чего организаторы перейдут к подведению итогов. 8 декабря 2008 г.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 18:48, 08.12.2008
Количество просмотров: 814
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия351 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия136 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия291 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия335 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |