 |
Продолжается опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно-2008»
Для максимальной объективности проводимого рейтинга был сформирован Наблюдательный совет в составе авторитетных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций и СМИ.
Отвечая на вопрос о пользе рейтинга, член Наблюдательного совета Денис Безлюдько, главный редактор ИА «Українські Новини», сказал, что проводимый рейтинг полезен как для пиар-специалистов, так и для представителей СМИ: «Рейтинг должен их знакомить, а дальше они сами разберутся. Но прежде всего, это «паблисити» для экспертов - рынок должен знать своих героев».
Своим мнением по поводу задач рейтинга поделился также член Наблюдательного совета Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины: «Поможет ли проект установлению более эффективных взаимоотношений между журналистами и пиар-специалистами, пиар-агентствами? Наверное, окончательный ответ на этот вопрос даст только практика. Уже само «проговаривание» подобных проблем, конечно же, полезно для их решения. Думаю, что «Золотое Зерно» и должно стать тем самым шагом в нужном направлении. А большим он будет или маленьким – покажет время».
Основной опрос рейтинга «Золотое Зерно» планируется завершить до конца декабря, после чего организаторы перейдут к подведению итогов. 8 декабря 2008 г.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 18:48, 08.12.2008
Количество просмотров: 719
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия196 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия218 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия125 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия143 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |