|
Продолжается опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно-2008»
Для максимальной объективности проводимого рейтинга был сформирован Наблюдательный совет в составе авторитетных представителей отрасли маркетинговых коммуникаций и СМИ.
Отвечая на вопрос о пользе рейтинга, член Наблюдательного совета Денис Безлюдько, главный редактор ИА «Українські Новини», сказал, что проводимый рейтинг полезен как для пиар-специалистов, так и для представителей СМИ: «Рейтинг должен их знакомить, а дальше они сами разберутся. Но прежде всего, это «паблисити» для экспертов - рынок должен знать своих героев».
Своим мнением по поводу задач рейтинга поделился также член Наблюдательного совета Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины: «Поможет ли проект установлению более эффективных взаимоотношений между журналистами и пиар-специалистами, пиар-агентствами? Наверное, окончательный ответ на этот вопрос даст только практика. Уже само «проговаривание» подобных проблем, конечно же, полезно для их решения. Думаю, что «Золотое Зерно» и должно стать тем самым шагом в нужном направлении. А большим он будет или маленьким – покажет время».
Основной опрос рейтинга «Золотое Зерно» планируется завершить до конца декабря, после чего организаторы перейдут к подведению итогов. 8 декабря 2008 г.
Справка:
Ежегодный рейтинг «Золотое Зерно» - проект, направленный на развитие рынка PR и цивилизованных связей со СМИ. Рейтинг составляется на основе опроса PR-специалистов и СМИ. Опрос проводит независимая исследовательская компания. Результаты дополнительно контролирует Наблюдательный совет. Победители рейтинга «Золотое Зерно 2008» будут определены в 6 номинациях. Организатор проекта – Publicity.kiev.ua
Стратегический партнер от издательской индустрии: Украинская Ассоциация издателей периодической прессы Медиа-партнер – Информационные партнеры:
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в редакцию сайта: news@publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Калита Оксана
Компания: Publicity.kiev.ua
Добавлен: 18:48, 08.12.2008
Количество просмотров: 684
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|