 |
Navicon внедрил систему маркировки в российском отделении Chiesi Group
Системный интегратор и разработчик Navicon завершил внедрение системы уровня L4 Utrace Hub, облачного решения для маркировки для процессов дистрибуции Chiesi Group в Российской Федерации. Первая волна проекта была реализована в срок, и фармпроизводитель готов работать с ввозом сериализованной продукции уже в первом квартале 2020 года.
Chiesi Group – глобальная фармацевтическая компания, основанная более 80 лет назад в Италии. Она специализируется на разработке и производстве оригинальных препаратов, применяемых в пульмонологии, неонатологии и лечении редких болезней. В 2006 году был открыт российский филиал.
Перед внедрением ИТ-решения Chiesi провела полный аудит бизнес-процессов, связанных с движением сериализованной продукции. Диагностику текущих и разработку целевых бизнес-процессов, обеспечивающих соответствие требованиям обязательной маркировки, проводила консалтинговая компания KPMG. Кроме этого, специалисты KPMG оказывали Chiesi текущую поддержку по регуляторным и методологическим вопросам. Результаты были переданы в Navicon для формирования спецификаций на основе требований к ИТ-решению Utrace Hub и реализации ИТ-фазы проекта.
Первая волна проекта, стартовавшая в феврале 2019, была нацелена на обращение сериализованных препаратов, ввезенных из Италии для продаж с таможенного склада. Подготовка процессов компании к передаче в ИС МДЛП соответствующих данных завершилась в ноябре 2019 года. Сейчас система Utrace Hub выпущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Вторая волна проекта внедряется параллельно, она затрагивает процессы контрактного производства и дистрибуции и планируется к завершению в первом квартале 2020 года.
«Я рад поздравить коллег с завершением первой волны проекта. Считаю, что ключевым фактором успешной реализации проекта была слаженная работа проектной команды. Несмотря на то, что команда состояла из представителей четырех компаний – Chiesi, KPMG, Navicon, Utrace, все работали как единое целое. В таком сложном проекте как маркировка, с постоянными изменениями и большим числом неизвестных, конструктивные коммуникации и “Win-Win” позиция всех сторон является “must have”», – комментирует Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
«Длительность нашего проекта – лучшая иллюстрация того, какой комплексной и многогранной задачей является маркировка. Качественная проработка всего пула задач заняла месяцы, даже при очень хорошем темпе слаженной работы, который мы взяли с самого начала. Мы очень ценим доверие коллег из Chiesi и Utrace к нашим компетенциям, и с радостью выходим на "финишную прямую" нашего проекта в части прослеживания продукции по полному циклу», – говорит Виктория Самсонова, руководитель направления «Здравоохранение и Фармацевтика» КПМГ в России и СНГ.
«Профессиональная команда и работа на результат – вот ключ к успеху! Поздравляю всех коллег с успешной реализацией комплексного проекта по сериализации!» – отмечает Миляева Ольга, финансовый директор ООО «Кьези Фармасьютикалс».
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, – это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес-процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ретейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве.
Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Клиенты Utrace – международные и российские компании и 3PL-операторы, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
Дополнительная информация: Кети Сохадзе e-mail: ksohadze@navicons.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 16:56, 06.02.2020
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |