|
LG впервые в мире представит бортовую P-OLED-систему в новом CADILLAC ESCALADE 2021 года
Представленная на этой неделе модель Cadillac Escalade 2021 года оснащена технологией P-OLED от компании LG. Изогнутый OLED-дисплей впервые используется при серийном производстве автомобилей.
Дисплей P-OLED - центральный элемент дизайна культового внедорожника Cadillac. Это первый автомобиль, где представлена разработка компании LG P-OLED Digital Cockpit Solution - цифровое место водителя. 38-дюймовый дисплей состоит из трех отдельных P-OLED панелей, самая большая - с диагональю 16,9 дюйма. Три изогнутых экрана образуют приборную панель, где отображается основная информация, связанная с автомобилем. Интегрированная интеллектуальная информационная панель выступает в качестве информационно-развлекательного дисплея для аудио-, видеоконтента и навигации.
Усовершенствованная система Escalade включает в себя навигацию с элементами дополненной реальности и систему ночного видения – управление осуществляется через программное обеспечение, разработанное LG. Оно соответствует требованиям безопасности автомобиля (ASIL) а также международному стандарту ISO с точки зрения функциональной безопасности.
По данным исследовательской компании IHS Markit, ожидается, что мировой рынок автомобильных дисплеев, вырастет с 7,8 млрд долларов в прошлом году до 10,5 млрд долларов к 2023 году. Широкий угол обзора, гибкость экрана и четкость графики делают P-OLED дисплей еще более интуитивно понятным для водителя. Высокая степень гибкости и тонкость – характеристики, которые привлекают производителей автомобилей премиум-класса. Они, в свою очередь, стремятся предложить своим потребителям самые свежие инновационные решения.
«Запуск технологии с таким легендарным брендом, как Cadillac, – это не просто честь, но и свидетельство того, что наши автомобильные решения являются одними из лучших в отрасли», – прокомментировал Ким Чжин Ен, президент LG Vehicle Component Solutions. – Многолетние знания и опыт, накопленные компанией LG, позволили нам стать мировым лидером в области производства OLED-телевизоров и помогут в дальнейшем постоянно улучшать решения для автомобильной отрасли, работать над их качеством».
Контактное лицо: Роман Герасимов
Компания: LG
Добавлен: 03:07, 08.02.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|